Итак, условные обозначения:
•- новый абзац/речь т/и.
°- Речь и/п.
Т/и - твое имя.
И/п- имя персонажа.
•*..*- мысли т/и.
°*..*- мысли и/п.
• /.../- действие т/и.
°/.../- действие и/п.! ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ !
• Дождливый вечер в Морио. Весь город поглотил пугающий туман, который образовался из-за холодных капель дождя, бьющих о теплую землю. На улице ни души. Лишь иногда можно увидеть свет фар от машин, которые проезжают мимо.
• В этот дождливый вечер тебе нужно было отыскать в густом тумане дорогу домой. Ты не была коренным жителем Морио, так как приехала в этот загадочный город совсем недавно и сегодня был твой первый рабочий день. Ты плохо знала улицы Морио, поэтому старалась ориентироваться по электронной карте.• Вот черт! Телефон сел! Проклинаю эту звонилку! - прокричала ты.
° Девушка, вам что-то подсказать?- сказал мужчина, что стоял напротив тебя.
• Извините, вы не знаете, как пройти к улице ***, дому ***?
° Да, конечно, я живу рядом. Позвольте мне представиться. Меня зовут Кира Йошикаге, мне 33 года, мой дом находится на севере Морио, в районе поместий. Я не женат. Работаю в офисе сети магазинов Kame Yu и домой возвращаюсь самое позднее, в 8 вечера. Я не курю, выпиваю изредка. Ложусь спать ровно в 11 часов и убеждаюсь, что получаю ровно 8 часов сна, несмотря ни на что. Перед сном я пью теплое молоко и минут 20 уделяю разминке, поэтому до утра сплю без особых проблем.Утром я просыпаюсь, не чувствуя ни усталости, ни стресса, словно младенец. На медосмотре мне сказали, что никаких проблем нет. Я пытаюсь донести, что я обычный человек, который хочет жить спокойной жизнью. Я не забиваю себе голову проблемами вроде побед или поражений, и не обзавожусь врагами, из-за которых не мог бы уснуть. Я знаю наверняка: в таком способе взаимодействия с обществом и кроется счастье. Хотя, если бы мне пришлось сражаться, я бы никому не проиграл.
• У вас весьма специфичная жизнь. Мое имя Т/и, мне 30 лет, я работаю в ***, живу в *** доме. Мне особо нечего говорить о себе.
• / заправила волосы за ухо /
° Т/и, у вас прекрасные руки! Могу ли я прикоснуться к ним?
• Конечно.
° / трогает твою нежную руку /
° На ощупь они еще прераснее! Т/и, не хотите ли вы пойти со мной в кафе, что находится неподалеку от сюда?
• Я не в силах отказаться от вашего предлжения, Кира.
° Я весьма признателен.• В этот вечер, Кира очень удивился тому, что не захотел оставить себе только твою руку. Он захотел лучше узнать твою личность. Это был первый раз, когда его интресует не только женская рука, но и сама женщина.
• Вы с Кирой пришли в кафе, что находилось неподалеку от ваших домов. Там оказалось очень уютно, в такой атмосфере было очень приятно находиться со своим новым знакомым.
• Вы с Кирой часто прогуливались домой после работы, это не могло не радовать, ведь ты все еще плохо знала город, а у тебя уже есть хороший знакомый, что помогает тебе ориентироваться. На выходных вы с Кирой ходите в центр города, что бы отдохнуть в спокойном парке, после этого вы сидите в кафе и пьете бодрящий кофе, также вы посещаете пляж, что находится на самой окраине Морио. Оттуда хорошо смотреть на алый закат, который постепенно уходит за горизорт, оставляя лишь красные блики на воде. После таких прогулок, вы вместе возвращаетесь домой, так как гулять в темное время не очень приятно.
• Во время одной такой прогулки, Кира решил сразу пойти на пляж. Вы очень долго сидели и смотрели на море, конца которого не было видно. Твой взор привлекло чувство, что сжигало твое сердце, ты уже была не в силах держать в себе свои чувства, ведь парень, что находился рядом с тобой, был предметом твоих воздыханий. Ты заметила, что он коснулся твоей руки, и, не дав тебе о чем-либо подумать, он сказал:° Моя милая т/и, я не в силах держать свои чувства в себе. Я больше не могу терпеть те мучения, что я испытывал во время наших встреч, я люблю тебя, т/и...
• / Взяла парня за обе руки / Я тоже тебя люблю, Кира. Ты не представляешь, насколько сильны мои чувства. Я была не в тех отношениях с тобой, чтобы сказать это. Меня терзало чувство злости, злости на себя, ведь я не могу даже рассказать человеку о своих чувствах.
• / Крепко обнял тебя /. Мисс т/и, ты будешь моей любимой девушкой? Я уверен, что смогу дать тебе ту любовь, которую ты заслуживаешь. Ты не будешь мучать себя домашними обязанностями, твои драгоценные ручки будут нежными всегда! Я обещаю это.
° Это так мило... Я согласна!• Всю дорогу домой вы общались на самые разные темы. Вы планировали твой переезд. Твой парень предложил тебе уволиться с работы, чтобы ты не напрягала себя лишними обязанностями. Кира считал, что главная обязанность его любимой девушки- это одаривать его своей красотой каждый день и принимать его любовь.
• Вы уже спланировали свою свадьбу, детей и много чего еще.
• Этот вечер оказался вашим самым лучшим воспоминанием. Вы будете также часто приходить на пляж, чтобы полностью вспомнить этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA//4//REACTIONS
FanfictionРеакции по 4 части, персонажей будет не много, но основные будут точно.