<<Т/и и И/п заперли в тесной комнате>>

900 36 6
                                    

Вы с персонажами 4 части играете в "5 минут в раю", и вот, ты крутишь бутылочку и она показывает на....

° Джоске Хигашиката °

• Оу, т/и, я так рад, что я с тобой, а не с кем-нибудь из парней, вышло бы очень неудобно!
° Джоске! Ты чего такой широкий? тут слишком тесно, я сейчас задохнусь..
• Ой, т/и, не начинай. Это же 5 минут в раю, может хотя бы поцелуемся для приличия?
° Джоске, не...
*Ты не успела договорить, тебя уже поцеловали*
• Жаль, что 5 минут прошли слишком быстро...
° Ага

° Окуясу Ниджимура °

• Охохо, какая встреча! Как мне везет в последнее время!
° Окуясу, к чему ты клонишь?
• Ты разве не понимаешь? Меня заперли с прекрасной девушкой, что еще может быть лучше?
° Окуясу, ты меня смущаешь...
• Ох, т/и, да ладно тебе..
* Все 5 минут вы просто смущали друг друга своими подкатами*

° Коичи Хиросе °
( Юкако просто переместила бутылку на себя, потому что комната слишком тесная и ты лучше будешь с ней, чем с ее парнем)

° Юкако Ямагиши °

• Т/и, прости, я не готова оставить Коичи в тесной комнате, даже с лучше подругой!
° Юкако, не переживай, мне самой было бы неловко, ведь Коичи бы уперся лицом в мою грудь, я не могу такого ему позволить!
• Спасибо, т/и, недаром ты моя лучшая подруга, люблю тебя.
° И я тебя, Юкако.

° Джотаро Куджо °

• Ну что за цирк..
° Да ладно тебе, Джотаро, тебе нужно просто не раздавить свою любимую племяшку!
• Т/и, я конечно тебя уважаю, но не настолько, чтобы ты могла смущать меня прилюдно.
° Джотаро-сан, ну ты как всегда..

° Кишибе Рохан °

•"Как я счастлив, ведь сейчас я стою в тесной комнате с т/и... О нет! Она смотрит прямо в мои глаза. Блин, что-же делать.." Ааа-ээ, ты уже видела мой новый выпуск манги...?
° Рохан, ты снова забыл, что мы уже месяц состоим в отношениях, тебе не стоит так сильно смущаться...
• Ой, точно!
*Рохан немного наклонился и поцеловал тебя в губы, вы отстранились только тогда, когда время вышло*
• Т/и, может повторим эту игру вдвоем дома?
° Тут даже играть нет смысла, а поцеловать тебя я и просто так могу!

• Ой, точно! *Рохан немного наклонился и поцеловал тебя в губы, вы отстранились только тогда, когда время вышло*• Т/и, может повторим эту игру вдвоем дома?° Тут даже играть нет смысла, а поцеловать тебя я и просто так могу!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
JJBA//4//REACTIONSМесто, где живут истории. Откройте их для себя