Море пенилось, бушевало, обрушив всю свою мощь на скалу. Которая как мечь разрезала все волны, не давай себя поглотить и обрушить.
На краю скалы стояла женщина, её длинные белокурые волосы растрепал бушующий на море ветер, поднимая их то вверх то в бок. Белое платье надетое на ней, обрызганное каплями морской воды, облепило её тонкую и нежную фигуру. Обнажив уже сильно выпирающий живот, и набухшие груди.
Девушки на вид было не более чем мне сейчас около двадцати-двадцати пяти лет, она принадлежала прекрасной эльфиской расе о чем говорила ее невероятной красоты лицо.
Пав на колени она подняла руки к небу в котором сверкали молнии.
- О, великая Митал! Вы многие тысячи лет защищали нас, обучали и наставляли! Мы чтили Вас, приносили дары которые Мать природа давала нам - кричала девушка в небо.
- Сейчас я стою перед тобой на коленях «Великая Защитница, Покровительница материнства и справедливости», лишь с одной просьбой защити мой народ! Человеческое дитя опьяненное жаждой власти и зависти к другим народам и Богам, подняло против нас стальной меч! Проливая кровь наших мужей, женщин и детей. Я прошу тебя великая Митал, матерь сего мира останови эту кровопролитную войну! Защити своих детей! - с последней фразой девушка аккуратно и ласково погладила свой живот.
Внезапно море перестало бушевать, скорее даже замерло, так как очередная волна которая собиралась обрушиться на скалу замерла не двигаясь с места. В небе застыла сверкающая синяя молния. Перед девушкой возникло бело-золотое светящиеся облако, у него не было ни формы ни плоти.
- Дитя моё, я услышала твои молитвы! Но, я не то спасение которое ты просишь. Фен'харел развязал грязную и кровопролитную войну, что-бы свергнуть моего мужа, и обратить в прах то что мы некогда создали... - следующие слова не были произнесены в слух, но женщина просившая о помощи все слышала и понимала.
На её лице отобразился одновременно страх, отчаянье, гнев но и в тоже время понимание и благодарность. Она опустила полные слез глаза вниз, взглянула на живот, и начала что-то нежно говорить поглаживая его одновременно.
- Не плачь дитя! - сказала Богиня - Это лишь не надолго, я сокрою её, что-бы никто не смог до неё добраться. А когда прийдет время вы снова встретитесь. Этот ребенок поведет за собой Ваш народ, и даже сама природа станет на её сторону. Будут повергнуты враги и обращены в прах! Земли Ваши вновь начнут плодиться и расцветать, больные вновь будут здоровы и в мире наступит покой и равновесие!
Девушка подняла голову, и её лицо озарила, невероятная, полная благодарности и спокойствия улыбка.
Бело-золотое свечение Богини озарило всю местность, и поглощая всё, этим невероятным теплым и успевающим светом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону моря
FantasyИнгрид главная героиня этой книгы, попадает в аварию в следствии чего падает с обрыва и тонет. Уже попрощавшись с жизнью, ее озаряет белый свет, который переносит в другое измерение. Там Ингрид знакомиться с тамошними жителями, узнает их историю и...