Глава 8

12 2 0
                                    

По дороге, Арвин сообщил мне, что мы направляемся в последний, еще свободный торговой город Фелисбут. Там, самый большой торговый рынок в Линдолле.
В этой войне город решил не принимать ничью сторону, поэтому там свободна могут находиться все расы, и торговать по закону.
Уже к полудню мы въехали через центральные ворота города.
Фелисбут находился на равнине, с одной стороны город окружала бурная река, а с другой высокие деревья леса.
Все улочки этого города были уложены брусчаткой, в некоторых местах покрытие проваливалось, и там то и дело скапливалась вода.
Домики были все деревянные. Некоторые были одноэтажные, а у некоторых были пристройки в несколько этажей. Многие дома были поросшие плющом. От одной крыши дома к другой, тянулись веревки с разноцветными флажками. Придавая городу, слегка, фестивальный вид.
Жизнь тут бурлила, и даже не скажешь что где-то там за стенами города, идет кровопролитная война.
Мы проехали мимо фавна который торговал деревянными флейтами, при этом, что-бы привлечь побольше зевак и потенциальных клиентов, он сам наигрывал песню на своей флейте. Рядом с ним, находился прилавок с различными морскими украшениями,  ракушки невероятной красоты переливающиеся всеми цветами радуги, жемчужины всех размеров. За этим прилавком стояла девушка, от которой невозможно было оторвать взгляд. Её кожа была настолько белая, что мне даже казалось будто-то она отдает синевой, а волосы были серебристо белые. Она то и дело, брызгала на свое лицо воду.  Арвин проследив за моим удивленными взглядом, подсказал, что это сирена. Пока мы ехали по рынку мой взгляд метался от одного прилавка к другому, и будь у меня достаточно времени, я бы обошла каждый из них.
- Хочешь прогуляться по рынку? - спросил меня Арвин, увидев  как горят мои глаза.
- А можно? - не веря его словам переспросила я.
- Да, но не долго. Нам надо будет еще найти место где мы переночуем. - смеясь с меня ответил Арвин.
Мы подошли к стойлу, что-бы оставить лошадь и пройтись по рынку пешком. Арвин дал мальчишке, который к нам подбежал, пару серебряных монет, что-бы тот напоил, накормил и почистит лошадь.
- Только одно условие, от меня не на шаг. Здесь можно легко заблудится,  и попасть в очень опасный район - предупредил меня Арвин, грозя указательным пальцем.
- Поняла, от тебя не на шаг - повторила я его слова, что-бы показать что все поняла.
Арвин взял меня за руку и потянул в толпу. От этого контакта мои щеки загорелись, а рука которую он держал, как назло, начала потеть.
- Это так, для большей безопастности - сказал мне Арвин указывая на руку.
- Да, я так и поняла - ответила я не поднимая на него глаз.
Мы пару часов гуляли по рынку, и обошли как мне показалось прилавков тридцать. Арвин успел закупиться какими-то травами у дедули, на голове которого, из волос свили гнездо птички.
За одном из прилавков  торговали лесные нимфы, различными цветами и растениями, на головах у них были венки из цветов.
Пока одна из нимф рассказывала мне про различные свойства цветов и трав, и как их применять, другая протянула мне толко что сплетенный венок.
- Простите, но у меня нет денег что-бы за него заплатить - сказала я нимфе, опуская от смущения глаза.
- Это подарок... ветер прошептал мне, что ты стоишь на перепутье двух миров. Поэтому, я решила сплести тебе этот венок - сказала нимфа, все так же протягивая мне его.
- Ветер сказал? - удивленно переспросила я.
- Да, ветер... он общается со всеми. Но не все могут слышать его слова.
- И что он сказал?
- Хм, его слова невозможно перевести дословно. Но его мысли я вплела в венок, зашифровав их нужными цветами. - смотри сказала она указывая на цветы - Незабудка, для того что-бы ты помнила о том кто ты есть на самом деле, и не забывала это. Ромашка, что-бы плохие мысли не омрачали тебя, и чистоту твоего ума. А василек что-бы доверяла тем кто тебя окружает. Возьми его!
Я перевала взгляд на Арвина, молчалива спрашивая у него совета. В ответ он только пожал плечами, и улыбнулся.
- Только сначала, давай наведем порядок с твоими волосами - сказала внезапно нимфа которая до этого проводила мне инструктаж.
Они усадили меня на стул, стоящий у них за прилавком, и начали как пчелки гудеть у меня над головой.
По окончанию они надели на меня венок, и принесли маленькое зеркало, что-бы я могла рассмотреть их труды.
За последние пару дней, я еще не разу на себя не смотрела. Интересно насколько там все плохо?
Но, моему удивлению не было предела. Нимфы постарались на славу! Мои длинные, достающее до поясницы каштановые волосы, они распустили и расчесали. У лица они заплели две тоненькие косички.
На фоне голубых васильков и незабудок, моя кожа выглядела не такой бледной как обычно, серые глаза за счет цветов стали чуть ярче, а губы немного розовее. На одной щеке красовалась небольшая царапина, последствие аварии в которую я попала. Я прошлась пальцем по ране. Интересно останется ли после него шрам? Не то что-бы меня очень волновала моя внешность, но все же не хотелось портить свое лицо.
Увидев как я потираю пальцем шрам, Арвин начал меня успокаивать.
- Он обязательно заживет, и от него и следа не останется. - сказал он, утешительно улыбаясь мне - Даже с эти шрамом ты выглядишь восхитительно.
От его слов мое лицо моментально вспыхнуло, а нимфы захихикали.
Поблагодарив девушек еще много раз мы наконец распрощались, и отправились дальше.
Ноги уже начали гудеть от устали, и намотанных кругов вокруг рынка.
- Устала? - спросил меня Арвин, заметив что я начала отставать. Все это время он не разу не отпускал мою руку. - Если хочешь, можем пойти в таверну, заказать еды и комнату для ночлега?
- Было бы неплохо, честно говоря силы уже на исходе - немного облегченно ответила я.
Возможности улизнуть от Арвина днем у меня не было, он не отходил от меня ни на шаг, держа все это время меня за руку.
Мы проходили  мимо прилавка с морскими украшениями, как вдруг нас окликнула сирена.
- Молодой человек, не проходите мимо, купите своей возлюбленной украшение. В знак своей вечной любви! - сказала сирена сверкая при этом своими серебристыми глазами.
От её слов мы вдвоем моментально покраснели.
- Я не его возлюбленная!
- Она не моя возлюбленная!
Сказали мы одновременно. Удивившись такой слаженности, мы сначала посмотрели друг на друга, а потом снова перевели взгляд на сирену.
- Ладно, ладно, зачем то так кричать - сказала она, поднимая руки вверх принимая поражение. - Я просто весь день за вами наблюдала, ходили тут за ручки не отлипая друг друг. Ну нет так нет. Но может хоть посмотрите мой товар, вдруг, приглянется что-то.
- Хочешь посмотреть? - спросил меня Арвин, смотря на меня своими небесно голубыми глазами.
- Ну давай хотя-бы глянем, а потом пойдем сразу в таверну - предложила я.
Арвен кивнул головой соглашаясь, и мы подошли ближе к прилавку. Сирена расплылась в довольной улыбке.
- Что интересует? У меня есть бусы из ракушек, сережки из жемчуга, кольца с разными камнями... - начала рекламировать свой ассортимент сирена.
Мой взгляд метался от одного украшения, к другом, все они были бесспорно красивы. Но мой взгляд приковало внимание, небольшое украшение, в углу прилавка. Будто-то всеми заброшено и забыто.
- А что это там? - спросила я у сирены, указывая пальцем на украшение.
- А это... сейчас покажу - она передала украшение мне в руки, что-бы я могла лучше рассмотреть.
Это было небольшое ожерелье на шею. На тонкой белой велюровой ленточке, посередине был прикреплен голубой камень. Он был голубого цвета, и будто, светился синевой моря изнутри. Цвет камня напомнил мне глаза Арвина.
- Что это за камень? - спросила я у сирены.
- Это аквамарин. У нас на родине говорят, что тот кто носит этот камень, будет храбр и бесстрашен. Сам Владыка Морей будет оберегать тех кто их носят. Но это всего лишь легенды. Примерьте его скорее.
- Не поможешь? - спросила я у Арвина.
В ответ Арвин кивнул, я повернулась к нему спиной и переложила волосы на одну сторону, что-бы ему было удобно застегнуть украшение. Он нежно приложил украшение спереди к моей шее, и медленно перевел концы ленточки назад. От прикосновение его слегка холодных пальцев к моей коже, у меня прошлись мурашки.
- Готово. - сказал Арвин когда закончил завязывать ленту.
- Ну как, мне идет? - спросила я поворачиваясь к нему лицом.
Ответом мне было лицо Арвина, с восхищением смотревшего на меня.
- Сколько оно стоит? - спросил он у сирены.
- Дайка подумать... двадцать серебряных - сказала она, довольно потирая руки.
- Арвин не надо, я просто хотела его померять - начала я его останавливать.
- Но я хочу тебе его подарить - настоял Арвин - тебе он очень идет.
Он расплатился с сиреной, которая довольно пересчитывала монеты, и мы пошли дальше.
- Спасибо - сказал я, когда мы уже вышли с рынка.
- Пустяки - отмахнулся Арвин.
Приблизительно через час поисков, мы нашли свободную комнату для ночлега. Хозяйка таверны, пожилая женщина, провела нас в комнату.
В комнате были старые скрипящее деревянные полы, и уже немного почерневшие от копоти, стоящего в комнате камина, стены обмазанные известняком. У окна стоял большой стол с двумя стульями, и свечей в подсвечнике. За ширмой прятался небольшой таз, для купания. А в углу за дверью спряталась двух-спальная кровать.
- Другой свободной комнаты нет! - опередила нас хозяйка. Чувствуя приближающиеся возражения по поводу одной кровати. - Ну так что, берете?
- Да, - сказал Арвин, проводя руками по волосам - вот держите деньги, там за одну ночь, и ужин на двоих. Вы сможете его нам сюда принести?
- Конечно, через час прийдет помощница - сказал хозяйка, забирая протянутый мешочек с деньгами у Арвина, и окидывая нас оценивающим взглядом.
Спустя час, нам принесли ароматный ужин. Состоящий из варенной картошки, кусочков поджаренного мяса, и кувшина с вином.
- Ты помнишь своих родителей Ингрид? - нарушил долгое молчание Арвин, пока мы ужинали.
- Нет, я их и никогда не видела. Так уж сложилось что я выросла в приюте - ответила я на его вопрос, покручивая бокал с вином в руке - Наверное я была для них нежеланным ребенком.
- Почему ты так в этом уверена? - немного обеспокоено спросил Арвин. - Может быть с ними что-то произошло?
- Ну, как тебе сказать... знаешь за годы проведенные в приюте, ты выбираешь себе только два пути. Либо ты тешишь себя надеждами о поиске своих родителей, и драматичном воссоединении семьи. Либо живешь реальностью, в которой тебя выбросили как балласт. А что до того погибли они или нет. Сдается мне, что тогда б у меня обрисовались хоть какие-то родственники.
Закончив я залпом выпила бокал вина. Не люблю вспоминать детство и приют.
- А ты помнишь своих родителей? - спросила я у Арвина.
- С годами я забыл уже как выглядят их лица, но помню их запах и тепло. Помню как они читали мне перед сном, как целовали. - с грустной улыбкой сказал Арвин.
- Ты по ним скучаешь? - сочувственно спросила я?
- Да, каждый день. - сказал Арвин, вставая со стола - Мне надо с кое кем встретиться, подожди меня здесь. Уже стемнело, поэтому не спускайся на первый этаж, там будет много пьянчуг.
- Арвин, ты меня сюда привез что-бы продать? - спросила я когда он уже схватился за ручку двери.
Эльф мне ничего не ответил, только слегка повернул голову и сверкнул на меня голубыми глазами поджав губы, захлопнув за собой дверь.
Я прождала еще часа два после того как Арвин ушел, сняла венок с головы и ожерелье которое он мне подарил. Не желаю забирать с собой домой воспоминания, о человеке который тоже собирается меня выбросить за борт. Пусть он и был добр ко мне, некоторое время. Я застегнула плащ, натянула посильнее капюшон, и выскользнула с комнаты.
Осмотревшись что никто не приближается, я спустилась с лестницы, и выскользнула за дверь таверны. Быстро прошла дом, и свернула за угол что-бы никто меня не заметил. Я побрела вперед по переулкам, пытаясь вспомнить дорогу к главным воротам города.
Пару раз я заходила в тупики, проваливалась ногой в грязь, когда понимала что снова иду не в ту сторону возвращалась туда откуда пришла ранее. Мне казалось что я брожу по бесконечному лабиринту улиц, но я всегда старалась оставаться параллельной главной рынковой улице, по которой мы гуляли с Арвином днем.
Когда я в очередной раз свернула не туда, и решила вернуться, по спине прошелся неприятный холодок. Я почувствовала, как кто-то на небольшом расстоянии идет за мной по пятам. Не оборачиваясь ускорила темп что-бы избавить от преследователя, я панически почувствовала что тот тоже начал идти быстрей. В спешке, я начала без разбору сворачивать во все переулки. Свернув в очередной раз за угол, я с кем-то столкнулась и от неожиданности прикрикнула.
- Долго еще будешь бегать от нас пташка? - сказал тучный мужчина, от него смердело рыбой и алкоголем.
Я попыталась развернуться и убежать, но огромный как медведь мужчина, крепко схватил меня за руку не давая вырваться. Я попыталась закричать, но не успела, второй более тощий мужчина закрыл мне рот тряпкой. В панике я молотила ногами, пытаясь хоть-как им навредить и помешать. Огромный мужчина завалил меня на брусчатку, придавив руки.
- Хватай её за ноги Гвен! - сказал огромный мужчина, тощему.
Пока он пытался ухватить мои ноги, я пару раз треснула каблуком своих туфлей по его морде. Он пару раз выругался. Но все же словил мои брыкающиеся ноги.
Я вырывалась, пыталась кричать сквозь тряпку во рту, брыкалась, пока они меня куда-то тащили как мешок, подняв за руки и ноги. Но все было бестолку.
Они занесли меня в какой-то темный амбар, и кинули на землю. От сильного удара, у меня перехватило дыхание, и выступили слезы.
- А ты резвая, пташка!- сказал огромный мужчина, жадно облизывая свои губы.
- Бран а что если сюда кто-то зайдет? - спросил Гвен у огромного мужчины.
- Да кому нужно будет ночью заходить в амбар, Гвен! Мы вдоволь развлечемся с этой пташкой, а потом выкинем её тело в реку. Никто и не броситься на поиски. А теперь хватит трястись и свяжи её руки.
Пока огромный мужчина крепко меня держал, другой связывал мои руки, подняв их над моей головой. Гвен остался держать связанные руки, что-бы я их не поднимала.
- Так, так, так давайте как посмотрим на наш сегодняшний улов - сказал Бран пускаю мерзкую слюнку.
Он приблизился к моему лицу схватив огромной рукой за щеки, поворачивая голову в разные стороны.
- Да ты сама находка, пташка. А пахнешь... - он вдохнул запах моих волос, так, что у меня прошлись мурашки и подступила тошнота - лавандой. Что не на есть, сама пташка.
У меня градом начали литься слезы, от полной беспомощности. Меня настолько придавили к земле, что я даже пошевелиться не могла.
Заметив мои слезы Бран, жадно и отвратительно, слезал их своим языком, опускаясь все ниже к шеи, ключице и декольте. От вони с его рта и действий, меня начало еще сильнее мутить. Он ухватился огромной рукой за мой коричневый корсет, и одним резким движением, разорвал его вместе с блузкой, обнажая мою грудь. От его действий я начала еще сильнее рыдать, крича в эту треклятую тряпку во рту.
Мне казалось что это все сон, страшный сон!
- Ох - простонал Бран, рассматривая мою грудь.
Он снова нагнулся, и начал мерзко и жадно облизывать каждый сантиметр моей груди. От бессилия, я только и могла сжимать свои руки так сильно, что ногти уже впились в ладони. Насытишься грудью, он запустил свои руки мне под юбку, поднимая, и оголяя мои ноги все выше и выше. От его прикосновений по коже пошли мурашки, и дрожь.
Мне так страшно! Почему мои крики никто не слышит?
Когда Бран поднял мою юбку до трусов, он на мгновение остановился. Наверное, они привели его в небольшое замешательство. Но он не долго был в ступоре, таким же резким движением, он разорвал на мне трусы оголяя нужную ему часть тела. Я пыталась напрячь ноги, что-бы он туда не смог пролезть, но буквально одним движением руки он раздвинул мне их. Я начала дрожать еще сильнее. Он потянулся руками к своим штанам, и начал их спускать, но замер...
В амбар кто-то вломился, пыхтя от злобы и сверкая глазами, в руках у него был нож. Я попыталась снова закричать, но получилось только мычание.
- Какого черта! - выругался Бран - Пошел прочь бродяга, не видишь, мы тут заняты. Гвен иди разберись с ним!
Гвен отпустил мои руки, достал небольшой нож, и побежал с ним на незнакомца. Всего в пару мгновений незнакомец расплавился с Гвеном, и его тело безжизненно упало на землю.
Я начала еще сильнее мычать, а руками которые отпустил Гвен, начала колотить другого по голове.
- Ах ты паршивка, а ну прекрати! - злобно сказал Бран, поймав мои руки и залепив мне пощечину.
Пощечина была настолько сильной, что у меня ненадолго потемнело в глазах, а место удара моментально начало гореть.
Не успел Бран встать на свои ноги, что-б напасть на незнакомца, как тот оттащил его за волосы от меня. Бран начал кряхтеть и пыхтеть. Незнакомец несколько раз ударил с ноги, полу согнутого Брана, по животу. Тот как огромный медведь повалился на землю, сгибаясь в позу эмбриона и прикрывая руками голову. Но незнакомцу было все равно, он продолжал и продолжал колотить его ногами, пока тот и вовсе перестал издавать хоть какие-то звуки. Закончив с ним он направился ко мне, я начала еще сильнее мычать и ползти прочь по земле от приближающегося человека.
- Чшш, Ингрид успокойся это я, Арвин - сказал он присаживаясь ко мне.
От знакомого лица, я начала рыдать взахлеб.
Он осторожно разрезал веревки, высвобождая мои руки, и снял повязку со рта. Опустил мою юбку, прикрывая все что под ней, и помог занять положение сидя. Кинув взгляд на разодранный верх, и оголенную грудь, я будто увидела в его глаза огоньки гнева. Но не сказав ни слово, он снял свой плащ и посильнее меня закутал в него, так как мой был куда-то выброшен. Пока он все это делал, я сидела неподвижно, не состоянии пошевелиться после произошедшего.
- Они не успели сделать того что хотели? - тихо спросил меня Арвин, не сводя своих голубых глаз с меня.
Я покачала головой. Слова словно застряли комком у меня в горле. А по щекам текли слезы.
Арвин придвинулся ко мне поближе, и заключил меня в крепких объятиях.
- Почему ты ушла? - спросил он меня, все еще обнимая - Когда я вернулся в комнату тебя не было, хозяйка сказала что ты ушла час назад. Боги, Ингрид я думал что сума сойду пока бегал по всему городу пытаясь тебя найти. А если бы я не успел? Если бы эти животные... - с каждым словом Арвин обнимал меня все сильнее и сильнее. - Просто скажи мне почему ты ушла?
- Я, я ушла потому-что не собираюсь быть твоим товаром, который ты продашь кому-то подороже - сквозь слезы говорила я - Ты же ушел что-бы встретиться с покупателем, не так ли?
Арвин глубоко вдохнул.
- Ингрид, я ушел что-бы встретиться со своим лазутчиком. Я бы никогда, слышишь, никогда бы так с тобой не поступил.
- Но, ты же сам говорил в лесу и в... - продолжала я всхлипывая - Я просто хотела вернуться домой. Верни меня домой Арвин!
Арвин отстранился от меня так что-бы видеть мое лицо, в его голубых глаза уже не было и капли гнева, только беспокойство и сожаление.
Он приложился своим лбом к моему, и взял мое лицо в свои ладони.
- Ингрид, я не собирался тебя никому продавать, и больше никогда тебя не отпущу. Я обещаю тебе, во что-бы не стало, я верну тебя домой. Клянусь! - сказал Арвин, в конце поцеловав меня в лоб. - Пойдем, я отнесу тебя в комнату.
Арвин вытер мои слезы, и поднял меня на руки, унося прочь от этого ужасного места.
Прийдя в комнату, Арвин посадил меня на кровать, и начал аккуратно расшнуровывать мокрые и грязные туфли.
- Ингрид, я сейчас спущусь вниз что-б нагреть тебе воду. Пожалуйста никуда не уходи - сказал Арвин, все так же сидя у моих босых ног.
- Хорошо, я буду ждать.
Уходя он еще раз поцеловал меня в лоб, щеки предательски покраснели.
Арвин очень быстро вернулся, в одной руке он тащил большое ведро от которого шел пар, а в другой нес полотенце и кусочек мыла.
Вылив воду в таз за ширмой, он подошел ко мне став на колени.
- Ты справишься сама? - обеспокоено спросил он меня.
- Угу.
- Я буду стоять за дверью, если что зови - продолжил настаивать Арвин.
- Спасибо - улыбнувшись ответила ему я.
Арвин вышел оставив меня одну, зайдя за ширму, я сняла разодранные вещи и залезла в  железный таз.
Взяв кусок мыла я начала оттирать каждый сантиметр своей кожи, пытаясь вычистить места которыми ко мне касались. Я терла так сильно что кожа раскраснелась. Но мне казалось этого не достаточно, мне было мерзко находиться в своем теле. Оно все воняло их руками. Когда мыло закончилось я перестала драить кожу, подтянула к себе ноги, и повернула голову на камин, в котором потрескивало горящее полено. Некоторое время я сидела так не подвижно смотря на огонь, пока не почувствовала что кто-то меня трясет за плечи.
- Ингрид очнись! С тобой все в порядке? Поговори со мной! - сидя на коленях возле меня, говорил Арвин. - Ингрид вода... вода светиться!
Прийдя в себя, я повернула голову на него. У него был очень перепуганный взгляд, смотрящий на воду в которой я сижу. Я проследила за его взглядом, и удивленно уставилась. Вода в тазу светилась лазурно-голубым цветом. Я ошарашено поднялась, и быстро вылезла с воды. Мы с Арвином еще какое-то время не сводили глаз с воды, пока свечение не погасло.
Переведя взгляд на меня Арвин тут же покраснел, и развернулся выйдя за ширму. До меня тут же дошло, что я стояла голая и мокрая. От стыда, я присела закрывая бордовое лицо руками.
- Прости, я это... я тебя так долго звал, но ты не откликалась. Я решил что что-то случилось... - виновата говорил Арвин за ширмой.
- Угу - сказала я, закутываясь в полотенце - а что было с водой?
- Как раз это, я хотел спросить у тебя, когда я подошел ты неотрывно смотрела на огонь, и что-то бормотала. У тебя уже такое было?
- Нет. Ты думаешь это я сделал?
Арвин ничего не ответил.
- Арвин?
- Да.
- Вещи которые ты мне дал, они...
- Я их выброшу, а завтра схожу куплю тебе новые. Возьми сейчас мою рубашку - сказал он, перекидывая белую хлопковую рубашку через ширму.
- Спасибо.
Я взяла его рубашку, и натянула её на себя. Она была мягкая и теплая, а еще пахла Арвином. Рубашка была мне великовата, и прикрывала полностью ягодицы.
Услышав как я вышла из-за ширмы, Арвин повернулся ко мне, и начал пристально рассматривать. От неловкости я начала теребить края рубашки.
- Тебе надо поспать - сказал мне Арвин, не сводя глаз.
Он подошел к столу с горящей свечей, и затушил её. Комнату теперь освещал тусклый свет камина. Я повернулась к кровати, заползла в нее, и натянула повыше одеяло. Арвин сел на край кровати, положив недалеко от меня руку.
- Тебе что-то еще нужно? - нежно спросил он меня.
В ответ я только помотала головой.
- Тогда я пойду в низ... - сказал он не отрывая от меня взгляда.
Когда он уже собирался вставать я схватила его за руку, не знаю почему, но мне не хотелось сейчас оставаться одной.
- Ты можешь побыть со мной, пока я не усну? - попросила я, состроив щенячье глазки.
- Только если ты этого хочешь - сказал он, поглаживая мою ладонь своим большим пальцем.
- Я не хочу сейчас быть одной... вдруг они най...
- Я же пообещал, что больше не оставлю тебя и не дам в обиду - все с такой же нежностью сказал он.
- Угу.
Арвин снял свои ботинки, и лег возле меня обнимая со спину, тем самым заключая меня в теплых и крепких объятиях. Хоть он и не залез под одеяло, а лег сверху, я чувствовала тепло исходящего от него, даже через одеяло. От полного ощущения безопастности я начала проваливаться в сон.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
По ту сторону моря Место, где живут истории. Откройте их для себя