Мне снова приснился тот сон, про странную белокурую беременную эльфийки молившую о помощи у Богини. Только в этот раз я ничего не слышала, а только наблюдала немую сцену.
Проснулась я от того что мне стало тяжело дышать, будто кто-то, положил мне груз на грудную клетку.
Открыв глаза, я удивленно уставилась на небольшой комочек шерсти лежащий у меня на груди.
Кот был трех-цветного окраса, все его тельце было усыпано рыжими, черными и красными пятнами. На лбу красовалось черное пятно круглой формы. Глазки были, будто-то подведенными красными стрелочками, переходя в круглые рыжие пятнышки на концах. На бровях тоже было два маленьких круглых коричневых пятнышках.
Почувствовав что его рассматривают, зверек открыл свои глазки, и пристально начал на меня смотреть.
Я аккуратно подняла руку что-бы погладить кота. Тот был вовсе не против получить немного ласки, и сам уткнулась мордашкой в руку, которую я поднесла к нему. Довольный гость от получаемой ласки начал мурчать.
- Какой красивы котик - сказал я, не переставая его гладить - может ты хочешь кушать?
- Мяу - в ответ сказал мне зверек.
Я встала, подошла к столу где от вчерашнего ужина остался небольшой ломтик ветчины, взяла его, и опустившись на корточки скормила небольшое лакомство коту.
Пока он ел, я заметила еще одну странность, у кота было не один а два хвоста. Которые то и дело, крутились в разные стороны. Поев кот облизнулся, и начал благодарно обтираться об мои ноги.
- Я смотрю ты уже встала - сказал знакомый голос Арвина у меня за спиной.
- Ага, меня немного разбудил неожиданный гость - ответила я, вставая и поворачиваясь к нему лицом.
За спиной у него в проходе стоял улыбающийся мне Марсель.
- Какой еще гость? - непонимающе спросил Арвин.
Как-то только они увидели кота который как вьюнок вилась у моих ног, их лица моментально побледнели. Рука Марселя медленно потянулась к ножу, весившего у него на поясе. Заметив это, кот моментально поднял спину и зашипел на эльфа.
- Ингрид замри, и не дергайся - напряженно сказал мне Арвин, не сводя глаз с кота.
- Вы что испугались маленького кота? Серьезно? Он же сама милашка - насмешливо сказала я, неверя в происходящее.
- Ингрид это не просто кот - продолжил наставить Арвин, с каждой секундой становясь еще серьезней.
В следующий момент кот неожиданно запрыгнул ко мне на плечо, обвив мою шею своими двумя хвостами.
- Отпусти её! - обратился Арвин к коту.
Кот пристально уставился на Арвина и Марселя, который так и замер в проходе, держа одну руку на рукояти ножа. Быстрым и легким движение, кот, перепрыгнул с моего плеча на окно, окинув напоследок присутствующих взглядом.
- Ну вот, убежал - грустно сказала я.
Арвин и Марсель наконец выдохнув, расслабились.
- Что это было, от чего вы так испугались? - спросила я.
- Ингрид это был не просто кот - ответил на мой вопрос Арвин - это был лесной оборотень. На твое счастье, он не принял своё второе обличья, в противном случае, мы все были-бы уже давно мертвы.
От сказанного Арвином, у меня прошелся холодок по спине.
- Да у тебя девять жизней - сказал мне Марсель подходя ко мне, и ободряюще похлопав по плечу. - Пойдем завтракать, ты наверное уже проголодалась.
- Угу - сказал я в ответ, и направилась за Марселем к выходу.
Уже на пороге хижины, я почувствовала как меня останавливая схватил за руку Арвин. Обернувшись к Арвину, я увидела небольшое беспокойство у него в глазах. Он протянул ко мне руку, и вытащил пару соломинок запутавшись в моих волосах.
- Он тебя не ранил? - спросил Арвин, не отпуская руки и не сводя с меня глаз.
Я покачала головой, давая понять что со мной все хорошо.
Удовлетворенный ответом, Арвин слегка приподнял уголки своих губ.
- Хорошо, тогда пойдем - сказал он, отпуская мою руку и шагая вперед.
Немного постояв на месте, ошеломленная происходящим, я отряхнулась еще раз, расправила сладки своей юбки и последовала за Арвином.
Пока мы завтракали, я то и дело чувствовала сверлящие взгляды эльфов направленные в мою сторону.
- Не обращай на них внимание - сказал Марсель, увидев как я ковырялась в каше которую он мне принес - многие из них потеряли родных. Может они и злы сейчас на всех людей, но я верю, что настанут временя когда мы снова сможем мирном сосуществовать.
Я удивленно подняла на него свой взгляд. Хоть Марсель и был на два года меня младше, но на его лицо уже давно покинуло мальчишеское озорство. Когда улыбка сходила с его лица, можно было увидеть сколько трудностей ему пришлось пережить, и какую тяжелую физическую закалку пережило его тело. Он был на пол головы выше меня, но не выше своего брата.
- Ты ведь тоже, как и они потерял свою семью после нападения людей на вашу деревню. Разве ты должен ненавидеть их, так же как и остальные? - спросила его я.
- В начале так и было, я жил только ради ненависти и мести. Но время шло, в сражениях я увидел много чудовищных вещей, и тогда понял что не стоит тратить свою жизнь на ненависть к кому-то.- сказал Марсель, мыслями погружаясь в свои воспоминания - Но ради безопасно своего народа, я сделаю все, что от меня потребуют.
- Тебе надо хорошо подкрепиться, сегодня вы с Арвином снова отправляетесь в дорогу - сказал Марсель, после недолго молчания.
- Ты знаешь куда он меня повезет? - спросила я у Марселя.
- Это он тебе сам скажет - сказал Марсель подмигивая мне.
Быстро закончив со своим завтраком, я отложила тарелку. Подошла к небольшой бочке с водой умылась, и направилась за Марселем который отвел меня к Арвину ожидающий нас уже верхом на Мэри.
Марсель помог мне забраться на лошадь, из-за неудобства юбки мне пришлось сесть боком.
- Надеюсь скоро увидимся - сказал мне эльф на прощание.
- Угу - только и смогла выдать я, так как не хотела огорчать, толи его толи себя, зная что возможно мы больше никогда не увидимся.
- Береги её брат - сказал он Арвину, хлопнув Мэри по боку.
- Знаю - ответил Арвин, и пустил лошадь рысью тропой которой мы заезжали в лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону моря
FantasyИнгрид главная героиня этой книгы, попадает в аварию в следствии чего падает с обрыва и тонет. Уже попрощавшись с жизнью, ее озаряет белый свет, который переносит в другое измерение. Там Ингрид знакомиться с тамошними жителями, узнает их историю и...