Молния.
Резкий белый свет ударил прямо перед машиной, ослепив меня. Следующие моменты, будто кадры в замедленной съемки.
Машина вильнула, вылетела через ограду отбойников и полетела вниз по склону, прямо в пасть бушующего моря. Я ничего не могла увидеть, все вертелось и крутилось. Я только чувствовала как разбились все стекла в машине, и судя по резкой обжигающей боли, некоторые осколки врезались мне в руки и лицо.
Потом был сильный глухой удар, будто машина снова обо что-то ударилась, по инерции меня толкнуло, и я ударилась головой об руль, голову пронзила оглушающая боль. Я почувствовала что машина начала погружаться под воду, собрав те немногие силы которые у меня остались, я открыла глаза.
Все вокруг было усыпано осколками, и в крови, в моей крови. Из рук торчало два больших осколка стекла, а с под них, медленно-пульсируя вытекала кровь.
Вода очень быстро начала наполнять салон машины, и уже доходила мне до лодыжек. Мне нужно отстегнуть ремень безопастности и выбираться отсюда, пока я не утонула.
Руки пронизывала невероятная боль, и казалось они мне больше не принадлежат, но мне надо собраться и отстегнуть этот чертов ремень. Со второй попытки я смогла его вытащить, и выскользнуть с него. Вода уже была мне выше колен. Я начала дергать ручку двери, но видимо, из-за давления воды она не открывалась. Прийдется вылазить через окно. Окно возле меня было наполовину разбито, но в раме все еще торчали крупные осколки, я подняла ноги и начала выбивать крупные осколки ботинками, что б хоть как то обезопасить себе этот маневр.
Вода уже наполовину наполнила салон, и доходила мне до пояса. Я перегнулась животом через окно, и перевесом тела плюхнулась в воду. Следующим мгновение я почувствовала невероятную боль в правой ноге, похоже когда я сползала, один из осколков распорол мне ногу.
Я вынырнула с воды, и начала осматриваться, машина уже практически полностью ушла под воду, а в море просто невероятно бушевал шторм, волны то и дела накрывали меня с головой, и тянули дальше в открытое море. Я увидела небольшой валун посреди море, это мой шанс, надо успеть доплыть до него, пока очередная волна не затянула меня в море. Каждой движение руками и ногами сопровождалось адской болью, что у меня даже в глазах темнело, и я бывало теряла из виду этот валун. До него было рукой подать, если они у вас целы. Мне казалось будто я не двигаюсь с места, а просто хаотически болтыхаю руками и ногами, принося себе столько боли. И вот когда я уже почувствовала кончиками пальцев скользкую, шершавую и острую поверхность камня, будто что-то неведомое потянуло меня обратно за ноги, а потом всей силой толкнуло на камень. Я завертелась в потоке воды и ударилась головой об камень, от очередной резкой боли в голове у меня зазвенело в ушах, и непроизвольно вырвался стон боли, который обратился в пару пузырьков которые понеслись к поверхности.
Я не могла пошевелить уже ни руками не ногами, а мир будто начал погружаться в темноту.
Я тонула в полной темноте. Я не хочу умирать! Пожалуйста кто-нибудь спасите меня, мне так страшно и холодно!
Резко тьма, сменилась ярким белым-теплым светом, он будто одеяло обволакивал и успокаивал меня. Страх и холод отступили. Наверное я уже умерла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону моря
FantasiaИнгрид главная героиня этой книгы, попадает в аварию в следствии чего падает с обрыва и тонет. Уже попрощавшись с жизнью, ее озаряет белый свет, который переносит в другое измерение. Там Ингрид знакомиться с тамошними жителями, узнает их историю и...