Глава 2

17 3 0
                                    

Больно! Мне так больно! Почему легкие так жгут?
Точно, я же утонула. Я наверное умерла? Тогда почему мне все еще так больно?
- Эй, очнись! Не сдавайся просто так, живи! - сказал чей-то обеспокоенный голос.
Кто это? Чей это голос?
Внезапно изо рта начала выходить вода которой я видимо нахлебалась, и выблевав всю воду я наконец смогла вздохнуть. Кислород жгуче наполнил мои легкие, так что я закашлялась и с кашлям вышло еще немного морской воды.
- Эй, как ты себя чувствуешь?
Я неторопливо открыла глаза, яркий свет солнца сначала ослепил, но потом я смогла разглядеть парня сидевшего напротив меня на гальке.
Длинные мокрые светло-русые волосы, облепили его угловатые черты лица, он смотрел на меня ярко голубыми глазами слегка насупивши густые темные брови.
- Как ты себя чувствуешь? - повторил еще раз незнакомец. - Ты меня понимаешь? Скажи хоть что нибудь.
- А, спа...спасибо что спас меня - ели хрипло ответила я.
- Что там случилось наверху, тебя кто-то скинул с обрыва?
Я решила немного подняться что бы сесть, в глаза потемнело, но с трудом с заняла положения сидя. Мой взгляд упал на руки они были все в глубоких порезах, и кровь еще сочилась через раны. На ноге тоже красовался огромный кровавый рубец.
- Я помню как молния ударила по дороге, а дальше все завертелось вокруг. Машина упала с обрыва в воду, и начала тонуть... А потом пыталась доплыть до скалы и...и больше я ничего не помню - картинки в голове только что произошедших событий были все как в тумане.
- Молния? Но на небе ни облачка - удивленно спросил незнакомец. - И что это за «машина»?
Я удивленно уставилась на парня, я отчетливо помню как на море бушевал ветер, волны, молнии и дождь. Но сейчас ничего даже не напоминало что мгновения назад, здесь бушевала стихия. Как такое мне могло показаться?
- Не важно, вставай мне надо добраться до заката в лагерь, я не хочу встретить сумерки здесь у моря!
- Лагерь? - непонимающе спросила я. - Мне нужно в больницу, я потеряла не мало крови и не раз очень сильно ударилось головой, кажется у меня сотрясение.
- Я не понимаю о чем ты говоришь! - раздражен ответил парень вставая.
Только сейчас я заметила как странно он одет, на нем была белая рубашка, со шнуровкой посередине. Кожаные обтягивающие коричневые штаны, с несколькими ремешками на поясе, на одном из которых был прикреплен небольшой нож. А так же длинные старомодные сапоги. Весь его образ напоминал косплей эльфа, только вот здесь не комик кон. Он провел руками по влажным волосам укладывая их назад, и я увидела небольшие острие ушки.
- Что уставилась, будто никогда эльфов не видела! - недовольно прорычал он. - Или уже сожалеешь что такой как «я» посмел до тебя дотронуться, и спасти. Мне плевать что вы там людишки думаете о нас. Но можешь не бояться, я тебе ничего не сделаю, за такую милую мордашку мне неплохо заплатят на рынке.
Это видимо какая-то шутка? Может я все еще сплю, и это какой-то очень странный сон! Что здесь черт возьми происходит, я не слово не понимаю о чем он говорит!
От этих мыслей я будто начала задыхаться, паника комком подступила к горлу не давая возможности вздохнуть. Я пыталась втянуть воздух ртом, но легкие будто забыли как дышать. В глазах потемнело, и все кругом поплыло будто я на карусели. Мир опять погрузился в темноту.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
По ту сторону моря Место, где живут истории. Откройте их для себя