Глава 10

14 1 0
                                    

До заката мы не успели добраться в Хэлибор, дорога была тяжелая, поэтому я часто просила Арвина остановиться что-бы передохнуть. За всю дорогу, Арвин так толком и не поговорил со мной, я всячески пыталась развивать разные темы, но все его ответы были сухими и односложными. В конце концов, меня это так сильно начало злить, что решила, вообще ему больше и слова не говорить, пока тот сам не начнет разговор первый.
Так мы и ехали оставшуюся часть дороги, молча. Постепенно обычные деревья, перешли в гигантских колоссов, вершины которых устремлялись высоко в небо, и их невозможно было увидеть. От опустившихся сумерков, лес окрасился в зеленное свечение, излучаемое светлячками, что напоминало мне невероятную сказку, в которую я попала.
В дороге я все время пыталась представить, как же будет выглядеть этот город. В голову лезли образы из кино-фильмов Толкина. Но уже на подъезде к городу, осознала, что все мои фантази, не шли ни в какое сравнение с тем что было перед глазами.
Первыми кто нас встретил были два стражника, одеты в серебряные доспехи, с выдавленной эмблемой белого дерева по центру, и двумя алебардами в руках. Стражники стояли возле огромной арки, давно порошей плющом, сверху располагалась статуя дракона, как-будто лениво дремлющая на этой арке. Статуя заросла зеленым клевером, а на его рожках распустились белые цветы. Мне даже показалось, что я услышала медленное, ели заметное дыхание, что скорее всего, было плодом моей перевозбужденной фантазии.
- Мой принц, мы ожидали вас встретить раньше! - прервал тишину один из стражников - Королева ожидает вас в малом зале!
Тот факт что Арвин является принцем меня обескуражил, а так же задело, то что он мне этого не рассказал.
- Мы немного задержались по дороге - ответил ему Аривн - не стоило ей так долго меня ждать.
- Я провожу вас! - сказал стражник.
- Не стоит Хэмич, я сейчас же отправлюсь к ней. - любезно отказался от предложения Арвин.
Распрощавшись со стражей мы прошли под аркой, и поехали дальше, по дороге из белого камня. Какое-то время, по краям нас окружала стена из деревьев, но уже через пару метров деревья расступились, открывая глазу сказочную картину.
Все дома этого города находились на деревьях! Их стволы были настолько широкие, что на одном таком дереве, вмещалось как минимум по пять домов. Между собой, деревья соединялись подвесными мостами. По середине лесного города находилось поистине, огромное белое дерево, со ствола которого выглядывали множество шпилей замка. Большая часть замка, наверное, располагалась внутри, но и снаружи было достаточно пристроек из белого камня, и витражных окон.
У ворот нас уже ожидали двое стражников.
- С прибытием мой принц! - сказал один из стражников - Нам не докладывали что вы будете с...!
- Отведите её в гостевые покои - перебил его Арвин - и пусть Юрис о ней позаботиться. Все подробности я доложу лично королеве.
Стражники кивнули головой, отданному приказу.
Арвин удалился не сказав мне и слово, мне же ничего не оставалось кроме как следовать за стражей. Такое впечатление будто его подменили, в Фелисбуте он был ко мне так добр и чуток, а сейчас, даже не смотрит в мою сторону.
Мы шли по лабиринту коридоров, я уже сбилась со счета, сколько раз мы повернули или поднялись по лестницам. Интерьер был везде одинаковый, мраморный белый пол с каменными стенами в одной стороне, и стенами из белого дерева в другой.
- На месте - сказал стражник останавливаясь у двери.
Он открыл мне дверь, впуская внутрь, комната оказалась очень просторной. Все окна в комнате были распахнуты, и белые занавески словна паруса, раздуваемые ветром, колыхались туда-сюда. У дальней стены стоял большой белый камин, неподалеку стояла деревянная ширма и небольшой туалетный столик. Так же, там было много шкафов с книгами, всяческие картины и гобелены.
Я подошла к большой кровати, изголовье которой было сделано из дерева, которое, приплеталось создавая ромбовидный узор.
В комнату вбежала эльфийка, она была слегка растрепанна, одета в изумрудного цвета халат, подпоясанного широким поясом.
- Прости что подорвали тебя - извинился перед эльфийкой стражник - Арвин прибыл, приказал позаботиться о ней - сказал он указывая на меня взглядом.
- Все хорошо - ответила женщина, поправляя свои волосы - ты можешь возвращаться на пост, я здесь обо всем позабочусь.
Стражник вышел за дверь, оставляя нас одних.
- Ну и, как же зовут тебя дитя? - спросила женщина разжигая огонь в камине.
- Ингрид - ответила я - не стоило вас будить из-за меня - мне было как-то не ловко от этого факта.
- Ингрид, очень красивое имя, у нас это значит, та что черпает силу с земли - нежно улыбнувшись сказала мне женщина.
В свете камина я смогла разглядеть её лицо, свои огненно рыжие волосы она уложила в пучок, а голубые глаза были полны любви и заботы, в уголках глаз и рта виднелись небольшие морщинки.
- Меня зовут Юрис, и забота о жильцах дворца, это моя работа. Так что не беспокойся за зря дитя. - сказала она, нежно беря меня за руки - Ох, твои руки такие холодные, пойду приготовлю тебе воду для ванны, и посмотрю, что осталось на кухне после ужина.
Юрис очень быстро вернулась с двумя помощницами. Они принесли мне воду, пару булочек, и шелковую ночную сорочку.
- Юрис вы можете идти, дальше я уже справлюсь сама - сказала я ей, когда она закончила подготавливать мне ванну, и капать туда каки-то пахучие масла.
- Ну что ж, тогда я зайду к тебе утром. Спокойной ночи Ингрид - сказала Юрис выходя с комнаты.
- Спасибо за заботу, и спокойной ночи. - попрощалась с ней я.
Масла в ванне меня очень сильно расслабили, поэтому, плюхнувшись на мягкую кровать я быстро уснула.
Утром меня разбудила Юрис, её лицо было немного обеспокоенное, а в руках она несла какую-то кипу вещей.
- Как прошла ночь, хорошо спала? - спросила она присаживаясь на край кровати.
- Да, я давно уже так хорошо не высыпалась - ответила я, еще потягиваясь в кровати.
- Вот и славно! Ну что ж, тогда давай приведем тебя в божеский вид, тебя ожидает аудиенция с нашей королевой - от её слов руки начали потеть.
- Аудиенция, а... а что мне надо будет делать? - нервно спросила я у Юрис, вставая с кровати, и направляясь к кувшину с водой что-бы умыться.
- Тебе не о чем переживать Ингрид. Наша королева добра ко всем живим существам, да и это чувство доброго тонна, поприветствовать гостя в своем доме - с улыбкой произнесла Юрис. - а теперь дайка мне похлопотать над тобой, хочу что-бы ты перестала в самом лучшем виде.
Я не стала сопротивляться, и полностью доверила себя рукам Юрис. По окончанию, Юрис рассматривала меня со всех сторон, довольная своей работы.
- Ну вот другое дело! Теперь можешь взглянуть на себя - сказала Юрис, отходя от меня.
Я подошла к зеркалу, и в начале не узнала собственное отражение. Передние пряди волос, Юрис подобрала, соединив их сзади и переплетая в косу, остальные же волосы были распущены. На щеки мне нанесли небольшой румянец, а губы подкрасили, что-бы не были такими бледными. Сверху на меня надели легкое, небесного цвета, платье с длинными строящимися до самого пола рукавами. Ожерелье Юрис не снимала с меня, но оно идеально вписывалось в этот образ.
- Юрис, это точно я? - не веря своим глазам спросила я.
- А кто же еще? - посмеялась с меня она - Ты очень красивая Ингрид, а я просто подчеркнула твою красоту.
- Спасибо Юрис, ты настоящая волшебница - сказала я, обнявши эльфийку.
Раздался стук, не дожидаясь ответа, в комнату зашел Арвин. На нем уже не было той простой одежды, в которой я привыкла его видеть, за время нашего путешествия. Сейчас на нем была белая туника, с серебряными оборками и острыми плечами, а на лбу красовалась золотая тонкая тиара.
- Юрис вы закончили приготовления? - холодно спросил Арвин - Королева уже ожидает Ингрид в малом зале!
- Да, но Ингрид еще не поела - ответила Юрис, начиная мельтешиться по комнате.
- Потом поест - раздраженно ответил тот.
- Но как же... ох, так не пойдет...
- Юрис, у нас нет времени! - терпении Арвина уже было на пределе - Ингрид пойдем, я тебя провожу!
- Юрис все хорошо, с голоду я не умру - сказала я, пытаясь её успокоить.
- Ну Арвин, мы еще поговорим с тобой - по-матерински пригрозила Юрис парню.
Я вышла следом за Арвином из комнаты, и мы пошли по бесчисленным коридорам.
- Хорошо выглядишь - неожиданно сказал Арвин, не поворачиваясь ко мне.
- Это все заслуга Юрис - ответила я.
- Ингрид.
- Да.
- Королева будет задавать тебе вопросы, отвечай на них как можно честнее. От твоих ответов, будет зависеть дальнейшее пребывание в Хэлиборе - предостерегающе сказал мне Арвин.
- Хорошо, я постараюсь - от его слов, волноваться я начала еще сильнее.
Мы подошли к двустворчатым дверям, Арвин открыл мне дверь запуская внутрь.
Внутри было просторно, и светло. В центре зала стоял круглый каменный стол, с раставленными стульями вокруг него. Оглядевшись, я заметила женщину стоявшую в арки балкона, с улыбкой смотрящая на меня. Ее лицо мне показалось знакомым, только вот где я его видела, вспомнить не могла. На королеве было длинное белоснежное платье, с небольшим шлейфом, и тиара как у Арвина, с единственным отличием, в центре красовался радужный камень.
- Я рада тебя приветствовать Ингрид, в нашем городе! - подходя ближе сказала королева - Надеюсь Юрис тебя тепло встретила.
- Это королева Камелия Сильверлейк - представил мне её Арвин.
- Спасибо за теплое гостеприимство, Ваше Высочество - произнесла я, с дрожью в голосе - Юрис была очень добра ко мне.
- Рада слышать! Арвин мне уже рассказал как вы встретились, и что ты хочешь вернуться домой. Теперь мне бы хотелось услышать твою историю. - произнесла королева, беря мои руки в свои ладони - Ингрид, тебе не стоит меня бояться, я не желаю тебе вреда. Расскажи мне, как ты оказалась в море Мертвых Душ. Разве ты не знаешь что в него запрещенно входить?
- Море Мертвых Душ? - непонимающе переспросила я, переводя взгляд с королевы-Камелии на Арвина.
- Да, я тебя вытащи с моря Мертвых Душ - сказал Арвин, проводя рукой по волосам.
- Чем очень сильно рисковал, но видимо, Фалон'Дин был благосклонен к вам, и, решил отпустил - сказала королева не сводя с меня серых глаз.
- Море Мертвых Душ не спроста имеет такое название, любой, кто зайдет в это море, живим не возвращается. Так же, мы там отправляем погибшим солдат в последний путь. Фалон'Дин является Богом смерти и удачи, это его владения - разъяснил мне Арвин.
- Ингрид я прошу от тебя сейчас честности, расскажи мне правду, что там случилось - сказала королева сильнее сжимая мои руки.
- Не уверена что вы поймете о чем я говорю, или вовсе, посчитаете меня безумной - была не была, я расскажу им правду, посмотрим что из этого выйдет - Я не из вашего мира...
По окончанию моего рассказа Арвин и Камелия уставились на меня удивленными глазами. Ну вот, они скорее всего мне не поверили, и теперь думают что я сумасшедшая. Камелия отпустила мои руки, и направилась к балкону повернувшись спиной.
- Почему ты не рассказала мне это раньше - укоризненно произнес Арвин.
- Я не знала как преподнести это. Ты так часто встречаешь людей из другого мира? - произнесла я, оправдываясь.
- Она права Арвин, не стоит винить её в осторожности. Любой из нас, поступил бы также, в целях собственной же безопасности - произнесла королева не поворачиваясь ко мне.
- Вы поможете мне вернуться домой?
- Ингрид, хочу быть с тобой честна. - произнесла королева, поворачиваясь ко мне лицом - На данный момент, мне не известны способы об путешествиях сквозь миры. Но я, постараюсь найти хоть какую-то информации в наших архивах.
- А что если попробовать вернуться в то море, вдруг, там проход есть проход? - высказала я свое предполодение.
- Это чистое безумие, второй раз море тебя может не отпустить! - прикрикнул на меня Арвин.
- Арвин успокойся - сказала королева, кидая на него укоризненный взгляд. - Но боюсь, что он прав, это слишком рискованное предположение Ингрид, и оно может стоит тебе жизни. Я прошу тебе довериться мне, а пока, ты тут желанный гость, поэтому чувствуй себя как дома. Ты можешь спокойно передвигаться по замку и городу, и может быть, если нам не удастся найти способ вернуть тебя, мне будет за честь, если ты у нас останешься. Арвин, позаботься о том что-бы Ингрид здесь не было скучно, в конце концов, это ведь ты её спаси и привел сюда. - закончила королева, одаривая меня теплой улыбкой.
Арвин, как мне показалось недовольно вздохнул.
- Спасибо большое, Ваше Высочество - сказала я выходя из зала.
- Камелия, называй меня просто Камелия, не к чему все эти титулы.
Я одобрительно кивнула головой, и последовала за Арвином.
- Если тебе это так в тягость, можешь попросить кого-то другого, показать мне все здесь - сказала я, так как его недовольство от полученного задание, тяжело было не заметить.
- Мне это не тяжело - ответил наконец-то Арвин, выдыхая наросшее в нем напряжение - Камелия права, ты мой гость, а я хочу быть гостепреимным. Но я злюсь, что ты не рассказал всего этого раньше.
- Прости - хотя не уверена, что вообще должна за это извеняться - скажу только одно в своё оправдание, на берегу, я пыталась рассказать тебе всю правду, на что ты начал меня оскарблять, и грозиться продать как корову на аукционе.
- Точно, тогда я вообще не обратил внимание на твои слова, теперь же картина в голове прояснилась - произнес Арвин, и тон его голос слегка потеплел - Ты тоже меня прости, не самое лучшее впечатление я на тебя произвел.
- Извенения приняты - улыбнувшись, сказала ему я - А теперь мы можем поесть, я уже очень сильно проголодалась - желудок, тут как тут начал урчать.
- Пойдем скорее, иначе Юмис, меня убьет если узнает что ты упала в голодный обморок из-за меня - сказал Арвин смеясь с меня.

- Пойдем скорее, иначе Юмис, меня убьет если узнает что ты упала в голодный обморок из-за меня - сказал Арвин смеясь с меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
По ту сторону моря Место, где живут истории. Откройте их для себя