Мы ехали, как мне показалось, уже целую вечность. Спина от постоянного напряжения начала ужасно ныть, ноги то и дело сводили судороги. А от монотонного качания в седле, приходилось бороться еще и с сонливостью. Пару раз задремав я чуть не упала с лошади, Арвину каждый раз приходилось меня ловить.
Постепенно мы заходили все глубже в лес, свет солнца перестал просачиваться сквозь густые кроны деревьев и кустов. Тропинка постепенно углублялась в землю, а края земли обступив её полу-кругом, создавали что-то вроде туннеля. Верхом которого, служили деревья подымающиеся вверх, и переплетая ветви своих крон друг с другом создавая зеленую арку.
Арвин натянув свой капюшон, постоянно оглядывался по сторонам. Мне казалось, что напряжение исходящее от него, можно было пощупать руками. Одной рукой он держал поводья, а другой, был наготове за доли секунды, схватить свой небольшой нож или лук со стрелами.
Его напряжение передалось и мне, от всей это нервозности, мне то и дело казалось что я слышу в лесу подозрительный шелест листьев, или треск веток.
Я старалась себя успокоить, что это мы создаем весь шум, но все безуспешно, от такого напряжения у меня начал катиться холодный пот по спине.
Через какое-то время лесная тропинка закончилась, и началась каменная кладка, частично поросшая травой и мхом.
- Пррр, приехали. Дальше пойдем пешком - сказал Арвин вылезая с седла.
Он осмотрелась по сторонам, повернулся ко мне, протягивая руки к моей талии, и приподняв вытащил меня с седла. От внезапного напряжения, после долгой поездки верхом, мои ноги подкосились и я, потеряв равновесия немного завалилась на Арвина. Успев только вытащить руки, я уперлась ими в его грудь, и, даже через плащ и рубашку я почувствовала какое у него накачанное тело.
- Долго еще меня будешь лапать? - самодовольно спросил он, не отводя взгляд направленный куда-то в сторону.
- Не льсти себе. Было бы...
- Чшш - прервал меня Арвин.
Он сложил губы дудочкой, и просвистел какую-то необычную мелодию. Больше похожую на сигнал для кого-то. Пару минут мы постояли в тишине, слушаю как мелодию Арвина подхватили птицы, и начали пересвистывать на свой лад. После послышался еще один свист, но это уже был не Арвин, и не птицы.
В это же мгновение с деревьев, на веревках вниз, поскользили десять плащей. С колчаном стрел за спиной, и с луком в другой руке.
Арвин отошел от меня, и направился в сторону приземлившихся лучников. Подойдя к ним, он снял с себя капюшон и начал поочередно обниматься с некоторыми лучниками, похлопывая друг друга по спине. Некоторые лучники сняли с себя капюшоны, и я увидела молодых парней, с острыми ушками. Все они были эльфами.
Арвин им что-то рассказывал, я только и видела как на их лицах менялись эмоции, от обеспокоенного взгляда до заинтересованного, пытаясь меня рассмотреть.
Почувствовав столько взглядов направленных в мою сторону, мне стало некомфортно, и, я придвинулась к Мэри пытаясь за ней скрыться. Лошадь почувствовав мою неуверенность, повернула ко мне шею, таким образом заключив меня что-то вроде объятий, и ласково уткнулась мордой в мою руку.
- Пойдем - сказал Арвин, подойдя ко мне через какое-то время.
Пройдя немного дальше за ним, я увидела пару тройку хижин, сооруженных из камня. Все эти дома уже данным-давно были покинуты. Крыши у них были покрыты мхом, и присыпаны листьями, для более лучшей маскировки. В некоторых хижинах, в импровизированных отверстиях, служащими окнами, можно было увидеть свет от горящих свечей, и пляшущие тени тех кто находился внутри.
- Сюда - сказал Арвин, заходя в одну из пустующих хижин.
Внутри было темно, хоть глаз вырви. Арвин зажег свечу, тем же методом которым зажег костер тогда в лесу. Теперь хижину можно было рассмотреть.
Внутри обстановка была минимальная. Деревянный стол стоявший посреди комнаты, с горевшей на нем свечей. С каменного пола прорывались сорняки. Некоторые стены покрыты веточками зеленых лиан, словно живая изгородь. На одной из стен все еще висела приколоченная деревянная полка, с толстым слоем пыли и грязи. В углу хижины лежал стог сена. Видимо это будет моей импровизированной кроватью на эту ночь.
- Располагайся, и жди здесь. Я скоро вернусь - сказал Арвин выходя из хижины.
- Аа, стой... - не успев даже сказать, Арвин ушел.
В хижине и осматривать то было нечего, поэтому, я стала возле стола со свечей протянув руки к огню что-бы немного их согреть.
Согрев немного руки, я пошла к стогу сена, посильнее закатавшись в плащ я плюхнулась на него. Полностью ложиться на него мне не особо хотелось, поэтому облокотившись спиной об стену, я подогнула ноги к груди, положила голову на колени и закрыла глаза. Не знаю сколько прошло времени, так как мне удалось ненадолго задремать. Из дрема меня вырвала чье-то тихое бормотание у двери, и непреодолимая нужда сходить в туалет.
Встав я отряхнулась от сена прицепившегося к плащу, и разомнула затекшие ноги. Видимо я долго проспала, так как за окном, правда это больше дырка в стене, уже стемнело.
Подойдя к проему служащему как вход в хижину. Я увидела две спины с колчаном со стрелами, загораживающие проход. Серьезно охрана? Я что преступница какая-то? Бред какой-то!
- Кхм, кхм - прокашлялась я, прерывая тихое бормотание стражников, давай понять свое присутствие - мне нужно в туалет.
Никто из стражников мне не ответил, полностью меня проигнорировав.
- Эй, вы что глухие! Мне очень, очень надо в туалет - уже более громче и раздраженней сказала я - пожалуйста.
- Нам было велено не выпускать тебя из хижины - сказал один из стражников - поэтому прийдется тебе потерпеть.
- Терпеть я больше не могу! - продолжала я настаивать, перепрыгивая с одной ноги на другую.
- Да ладно тебе Амрин, давай отведем её. Не будет же она справлять нужду в хижине - сказал один из стражников другому.
- Ну не знаю Марсель, генерал выдал приказ охранять человеческую девчонку. Не советую тебе его нарушать. Ты ведь сам знаешь что бывает когда его разозлят - недовольно пробурчал Амрин своему другу.
- Приказ был охранять её, а не хижину - продолжил настаивать другой.
Немного помолчав, эльф который не хотел меня выпускать добавил.
- Делай как знаешь Марсель, в случае чего сам по шапке получать будешь - продолжил занудствовать Амрин - возьми хотя-бы веревку и привяжи её, что-бы никуда не сбежала.
Марсель взял веревку которую протянул ему Амрин, и зашел в хижину. При свете свечи можно было рассмотреть его внешность.
На вид Марселю было не больше девятнадцати-двадцати лет. Белоснежно белая кожа, на фоне которой его короткие черные волосы казались просто угольными. Также у него было гетерохромия один глаз был изумрудно зеленый, другой пепельно серый.
Одет он был в более боевые наряды, если брать в сравнение одежду в которой был Арвин. На Марселе был надет доспех из жесткой-коричневой кожи, прикрывающий грудь, с незамысловатым узором линий тянущиеся сверху вниз. Точно такой же материал прикрывал его плечи, ложащийся друг на друга как панцирь. Остальная часть руки и локтя была ничем не закрыта, открывая на показ его мускулистые руки. А вот предплечья его были защищены, точно такими же доспехами как и плечи, только к верху у локтя было видно как с под доспеха, немного выступает зеленая ткань. Видимо, служащая подкладкой для жесткого материала. Зеленые штаны были слегка широковата, подпоясаны сверху ремнем, а к низу заправлены в высокие, доходящие до колен, темно-зеленые сапоги. На поясном ремне висела небольшая сумка. Плащ который на нем был надет, крепился на двух ремнях перекрещивающихся на груди, к концу у плаща была небольшая меховая оборка. Все его облачение, было направлено на максимальную маскировку с лестной местностью.
- Это для твоей же безопастности - сказал Марсель подмигивая мне, и аккуратно завязывая веревку у меня на талии - Готово, ну что пойдем?
- Да, пошли уже скорее - нетерпеливо начала я его подгонять. На что Марсель немного рассмеялся.
- Только быстро Марсель, одна нога тут другая там. Никаких ночных прогулок. Не хочу из-за неё лишиться ужина - сказал Амрин когда мы вышли из хижины.
- Ха-ха, будет сделано.
Мы обошли хижину в которой я сидела, и прошлись немного дальше в лес, в поисках кустов за которыми можно будет спрятаться. Пару раз в потемках я подвернула ногу, на каких-то буграх.
- Иди уже - насмешливо сказал Марсель, когда мы подошли к кустам.
Я обошла куст, и стала с другой стороны уставившись на эльфа.
- Амм, а ты не мог бы немного отойти? - смущенно попросила я.
- Ха-ха ладно, ладно но не слишком далеко. Сама понимаешь.
- И отвернись - продолжила я - а еще лучше закрой свои уши.
- Боги, делай уже то что хотела - смеясь, но все равно отворачиваясь и закрывая уши сказал Марсель.
- Ты точно закрыл уши? - переспросила я.
- Даа.
-Тогда почему отвечаешь!
В ответ Марсель только посмеялся. Более ли менее удовлетворенная созданным личным пространством, я быстро сделала свои дела и вышла из-за кустов. Постукала Марселя по плечу, который стоял ко мне спиной, прикрывая руками свои острые уши.
- Можем возвращаться - сказала я ему, слегка улыбнувшись.
Марсель ничего не ответил, только улыбнувшись мне в ответ зашагал вперед.
Подойдя к хижине, я увидела что возле стражника который там остался, кто-то стоял, и судя по опущенной голове Амрина тот его отчитывал.
- Ухх, ну сейчас начнется - ничуть не переживая сказал Марсель.
Подойдя ближе я узнала фигуру которая выговаривала Амрина, это был Арвин.
Судя по всему он уже успел где-то искупаться, так как его светло-русые волосы, были влажные и уложены назад. Да и рубашку он сменил на более свежую.
- Марсель, я же сказал охранять девушку в хижине, а не прогуливаться с ней по ночному лесу! О чем ты думал, почему так сложно хоть раз выполнять приказ который тебе отдали? - недовольно проговорил Арвин, переводя взгляд то на Марселя то на меня.
- Прежде чем отчитывать, было бы неплохо поинтересоваться почему мы нарушили твой приказ, брат. - защищаясь сказал Марсель.
Они братья? Серьезно? Никогда бы не сказала, внешне они точно две противоположности.
- Но хочу заметить, что по факту мы даже ничего не нарушили, так как девушка была под мои полным присмотром - сказал он, поднимаю веревку, к которой я была все еще привязана, повыше что-бы тот мог её увидеть. - твоей пленнице позарез было необходимо отлучиться в кусты. Я решил не мучать её и отвести. Это было плотностью моё решение. Так что, если ты все еще хочешь нас наказать, то наказывай меня, не Амрина. Он до последнего сопротивлялся. Но ты же знаешь насколько я могу быть убедительным - закончил свою речь Марсель.
- Знаю. - только и ответил Арвин, массируя переносицу большим и указательным пальцем руки - Ладно, вы двое идите на ужин. А ты, пойдешь со мной! - как-то по злобному сказал эльф последнее слова, сверкнув голубыми глазами.
Амрин выдохнув быстро удалился с глаз долой, пока Арвин не передумал. Я же напряглась, потому-что, как то боязно было оставаться один на один с таким враждебно настроенным эльфом.
Марсель видимо почувствовав моё напряжение, повернулся ко мне и ободряюще мне улыбнулся.
- Не бойся его, он только с виду такой страшный и до жути серьезный - прошептал мне он, так что-бы это не услышал брат.
Развернувшись он передал веревку в руки Арвина, и символично похлопал его по плечу. Уходя, он не поворачиваясь помахал нам рукой.
- Я бы тоже не отказалась от ужина - прервала я неловкое молчание. Будто подтверждая мои слова, мой живот громко и демонстративно проурчал.
- Да, вот только прежде чем есть, тебе надо искупаться. От тебя лошадью на километр разит - не стесняясь выражений высказался Арвин - пойдем тут недалеко есть озеро.
- Да тебе палец в рот не клади - обидевшись на его слова, сказала я.
Арвин ничего не сказав пошел вперед, слегка дернув веревкой что-бы я не отставала от него.
Да в конце то концов, я что корова, что меня за веревку тащат! Нужно потерпеть еще немного, и при первой же возможности драть когти от него.
Мы отошли от лагеря уже довольно далеко. Хижины закончились, а вместо них на земле валялись древние руины старых сооружений, полностью поросших растениями.
Луна поднялась уже довольно высоко, хорошо освещая нам путь, и делая местный пейзаж еще более волшебным.
Пройдя под очередной полу-разрушенной аркой, мы вышли на небольшую поляну с маленьким озером, полностью окруженным высокими деревьями. Поверхность озера была зеркально гладкой, и в нем отражалась полная луна.
- Пришли. Вот тебе новые вещи, и небольшой кусок мыла - аккуратно протягивая сложенные в стопочку вещи, сказал Арвин - Я буду ждать здесь.
- Хоть отвернись что-ли - беря вещи, сказал я - и не подсматривай!
- Ладно. Только давай без глуп...
- Без глупостей, ты не сбежишь, в лесу много чудовищ бла, бла, бла. Знаю я - перекривила я его.
Закатив глаза, Арвин все же отвернулся.
Тем не менее, не очень доверяя ему, я спряталась за стволом ближайшего дерева.
Положив чистые вещи недалеко от дерева, я сначала развязала веревку которую мне повязали на талию, следом сняла с себя плащ. Взгляду открылись перевязанные раны, которые мне надо было размотать. Справиться с перевязками на руках мне не составляло труда, ткань с легкостью отошла от ран открыв мне уже затягивающиеся порезы. А вот при одной мысли о ране на ноге, у меня по кожи прошлись мурашки. Собравшись с силами, я начала потихоньку разматывать рану, когда последний лоскут сошел с ноги моему удивлению открылась чистая, без единой царапины нога. Как такое возможно? Еще вчера тут был чудовищный порез, после которого должен был остаться большой шрам, а сейчас даже и покраснея нет. Неужели это все та волшебная мазь? Надо будет её с собой как-то прихватит, очень полезная штука.
Сняв с себя свои грязные вещи, я, немного подумала над тем, стоит ли мне снимать белье или нет. Я огляделась не подсматривает ли Арвин, и как только убедилась в мнимой безопастности сняла белье. Взяв с собой кусочек мыла пахнущего лавандой, я отправилась в озеро.
Вода в озере на удивления была не особо холодной, и я все глубже в него заходила пока вода не дошла мне до талии. Немного постояв в воде под светом луна, я окуналась с головой что-бы намочить волосы. Вынырнув я начала намылять тело и волосы, кусочком лавандового мыла. Я тщательно терла свою кожу, что бы избавить от дорожной грязи. Закончив, я снова окуналась что-бы смыть мыло с волос. Вынырнув я услышала что Арвин мне что-то кричал с берега.
- Эйй, ты там еще не утонула?
- К счастью или сожалению, еще нет! - крикнула я в ответ, погрузившись под воду по шею - Я же просила не подсматривать! Я уже выхожу, отвернись!
Арвин удовлетворенным моим ответом, отвернулся и направился на то место где сидел до этого.
Выйдя из воды я направилась к вещам которые оставила на берегу. Я взяла свои трусы и решила их хоть как-то прополоскать в озере. Может мне и прийдется носить их одежду, но от своего белья я отказаться не могу. Они определенно будут поудобнее чем их панталоны, или что они там носят. Удовлетворенная их чистотой, я натянула черные кружевные трусики и стала рассматривать свои новые вещи.
Теперь, на мне была надето белая блузка с рукавом в три четверти и небольшой завязкой по середине. Блузка была приспущена на плечах, слегка открывая ключицу и зону декольте. Сверху я надела легкий корсет кирпичного цвета на толстых бретельках, к моему счастью корсет был без косточек, с завязкой спереди. Благодаря чему, я смогла самостоятельно зашнуроваться. Ну а на низ была, длинная льняная светло коричневая юбка, с кожаным ремешком. Который мне пришлось два раза обернуть вокруг своей талии, что-бы его застегнуть. Из обуви меня ждали, невысокие темно-коричневые ботиночки на маленьком каблучке. Надеюсь я не переломаю в них себе ноги на первой же неровности. Свои влажные длинные каштановые волосы, я кое как расчесала пальцами, и заплела в тугую косу. Мда, некогда привыкшие к нескольким уходовым средствам волосы, теперь должны довольствоваться обычным мылом. Надеюсь они не превратятся в один сплошной колтун.
Собрав все свои старые вещи я вышла из-за дерева, к Арвину. Которому уже наверное надоело меня ждать.
- Кхм, кхм - откашлялась я, давая понять свое присутствие - можешь уже повернуться.
- Ну нако... - замер Арвин на полу слове, полностью повернувшись ко мне лицом - Кхм, хорошо выглядишь - вставая с камня сказал эльф.
- Спасибо - от его комплимента у меня немного покраснели щеки, и я начала непроизвольно расправлять края юбки.
- Ну что пойдем? Нам уже пора возвращаться.
- Угу.
- Слушай, а откуда у вас в лагере нашлись женские вещи? - решила прервать я неловкое молчание, пока мы возвращались в лагерь.
- Иногда, мы отправляемся с разведкой на общий торговый рынок что-бы... - прервал он себя что-бы не сболтнуть лишнего - и тогда можем немного закупить вещей или продуктов, которые у нас попросили купить. Вот и эти вещи были там не так давно куплены.
- Я обязательно верну эти вещи хозяйки, наверное она их очень ждет - обеспокоено начала я оправдываться.
- Тебе не стоит переживать зато это, считай это уже твои вещи. Тем более они тебе к лицу - слегка замявшись ответил Арвин.
От его комплиментов мои щеки раскраснелись еще сильнее.
- Я слышала что Марсель назвал тебя братом, когда вы ссорилась у хижины. - решила сменить я тему - Вы родные братья? Просто вы внешне так не похоже.
- Ты права, Марсель мне не родной брат. Но мы считаем себя таковыми. - немного помолчал ответил Арвин - Наши родители погибли когда Марселю было четыре года, а мне десять. Люди напали на нашу маленькую деревню и сожгли её дотла. Я встретил Марселя в лагере беженцев, он постоянно плакал и звал родителей. Мне тоже было одиноко, но я решил что ради него буду держаться. С тех пор мы заботились друг о друге. Ведь у меня никого больше нет кроме него. А у него есть я. - закончил свой рассказ Арвин, когда мы уже подошли к хижине.
- Прости, я не знала что это личное. Не хотела лезть в душу - мне стало неловко от случившего разговора.
- Нет все в порядки, если бы я не хотел, то не стал бы тебе это рассказывать. - наиграно улыбнувшись сказал он - Похоже Марсель решил позаботиться о твоем ужине, и принес его сюда - сказал он переводя взгляд на стол позади меня.
Обернувшись, я увидела на столе небольшой кусок свежего хлеба, пару ломтиков ветчины, деревянную миску с дымящимся супом и бокал с какой-то темной жидкостью.
- Очень мило с его стороны, передай ему благодарность за такой стол. - сказала я снова поворачиваясь лицом к Арвину.
- Обязательно. Мне пора к остальным, сюда вскоре вернется стража, и пожалуйста, не делай глупых поступков - отчитав как ребенка, сказал Арвин.
- Не буду. Обещаю - все же согласилась я.
- Этого достаточно - в ответ улыбнулся мне он.
Мы стояли напротив, и молча смотрели друг другу в глаза, неожиданно, Арвин потянул руку к моему лицо, желая поправить выбившуюся из косички прядь моих волос. Но буквально в сантиметре от моего лица, отдернул свою руку, и развернулся. Уже собираясь уходить, я решила его окликнуть.
- Арвин!
- Да. - сказала Арвин обернувшись.
- Хочу кое-что сказать. Я тоже росла без родителей, и наверное знаю, что вы чувствуете. Это так, что-бы мы были квиты - сказала я с улыбкой на лице.
Не знаю почему именно ему я это сказала, но именно сейчас, мне показалось важным сказать эти слова.
- Спасибо. - его лицо немного смягчилось, и он искренне улыбнулся мне в ответ.
Уходя он так-же как и Марсель помахал мне рукой не поворачиваясь. Я непроизвольно подняла руку, и тоже слегка помахала ему.
Быстро расправившись с вкусным ужином, и выпив бокал вина, который теплом разлился по моему животу. Я укуталась в плащ Арвина, умостилась как можно удобнее на стоге сена, и быстро погрузилась в сон, после такого долгого, и утомительного дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону моря
FantasyИнгрид главная героиня этой книгы, попадает в аварию в следствии чего падает с обрыва и тонет. Уже попрощавшись с жизнью, ее озаряет белый свет, который переносит в другое измерение. Там Ингрид знакомиться с тамошними жителями, узнает их историю и...