Глава 3

17 3 0
                                    

- Очнулась наконец-то?
- Хм - не открывая глаз простонала я - Где я? Куда мы едим?
- Уже забыла, ты в Линдолле и мы едим в лагерь эльфов. После него мы отправимся на торговый рынок, где я тебя продам какому-нибудь толстосуму.
- Линдолл? Где это? - непонимающие спросила я. У меня конечно знание по географии и не были самыми лучшими, но я точно никогда не слышала о такой стране. А к тому же там еще и людьми торгуют!
- С какой пещеры ты вылезла, что даже не знаешь как называется королевство в котором ты живешь?- раздраженно спросил парень.
- Ну видимо с такой в которой не торгуют людьми - огрызнувшись ответила я.
Незнакомец недовольно фыркнул на мой ответ.
Не знаю сон это или чья-то шутка, но что-то внутри меня подсказывало что это не мой мир и каким-то невероятным образом в море я попало в другое место. Но как такое в реальной жизни могло произойти, я думала такое бывает только в фэнтези книгах или в фильмах. Мне надо как можно быстрее понять что это за мир, какие тут законы что-бы меньше привлекать к себе внимание, а самое главное узнать как мне вернуться обратно.
Все это время мы ехали верхом на лошади, кобылка нетороплива шла по протоптанной лесной дорожки. Деревья леса густо обступали нас с двух сторон, но лучи заходящего солнца просачивались сквозь ветви деревьев окрашивая лес с оранжевые оттенки. Мои раны на руках и ногах были уже перевязаны. Понемногу становилось холодно, и мои черные джинсы с топом были все еще влажные, от чего я начала немного трястись и непроизвольно прижалась спиной к теплой груди незнакомца. Я почувствовала как он напрягся от моего прикосновения и сильнее сжал поводья лошади.
- Нам надо сделать привал - внезапно сказал парень. - Мы не успеваем добраться до лагеря, а идти ночью этим лесом не безопасно.
Он свернул с тропинки на ближайшую поляну, и остановил лошадь.
- Пррр, Мэри приехали - он спрыгнул с лошади, и ожидающие посмотрел на меня. - Так и будешь там сидеть, или маленькой человеческой девченки снова нужна помощь эльфа? - с надменной улыбкой спросил меня парень.
Не то что бы я была не в состоянии слезть с лошади сама, но это не то действие которое я делала каждый день. Я начала ворочаться в седле что бы понять как мне лучше слезть, что б не рухнуть на землю.
Внезапно парень взял меня за талию, и вытащил с седла поставив на землю. Мы стали друг на против друга, он был на голову меня выше, я подняла немного покрасневшее от смущения лицо что бы посмотреть ему в глаза. В момент мне показалось что я тоже увидела на его лице небольшое замешательство, от такого зрительного контакта.
- Спасибо - смущенно ответила я - Я просто еще никогда не ездила верхом.
Парень недовольно фыркнул, развернулся, и стал разбирать дорожные сумки висевшие на спине у лошади.
- Надеюсь хворост ты хоть умеешь собирать? - недовольно спросил он.
- Умею
- Тогда займись этим, а я пока разложу вещи, и найду что поесть. Не советую тебе далеко уходить с этой поляны, или пытаться сбежать. В этом лесу много опасных тварей, которые только и ждут когда жертвы попадут в их ловушки.
Я удивленно уставилась на него не веря его словам. Что еще за чудища? Но не рискнула проверять его слова на правдивость. Попробую сбежать от него в более людном месте что бы затеряться в толпе. А может стоит попробовать ему объяснить что я не отсюда, вдруг он поможет мне как-то вернуть? Хотя в его разговоре я слышу столько презрения к тому что я не такая как он. Оставив свои размышления на потом, хромая я медленно начала обходить поляну в поисках сухих веток. К счастью их было тут достаточно, земля была вся поросшая зеленым мхом, в некоторых местах виднелись белые шапочки каких-то грибов. А на деревьях незнакомые мне птицы запевали вечерние мелодии.
Я собрала небольшую охапку веточек, и перенесла их поближе где стояла лошадь. Оглядевшись я не увидела поблизости парня. На земле лишь валялись вещи которе он достал с дорожной сумки.
- Эй, привет - тихо поздоровалась я с лошадью которая рыскала по земле в поисках чего-то съестного. - Какая ты красивая Мэри. Можно я тебя поглажу?
Лошадь подняла свою голову, и не доверчиво фыркнула. Она была бежевого окраса, с небольшими белыми пятнами на бедрах. У нее была длинная белая грива, в некоторых местах заплетенная в косички. Я осторожно подняла одну руку с открытой ладонью. Мэри немного посмотревши на меня, все же уткнулась мордой мне в ладонь, давая разрешения ее гладить, и я осторожно погладила ее по мордашке.
- Ты ей понравилась - неожиданно сказал парень у меня за спиной.
- Она мне тоже понравилась - смущенно ответила я, застигнутая в врасплох.- Впервые глажу лошадь.
- Как тебя зовут?
- Ингрид - немного подумавши ответила я. - А тебя?
Парень проигнорировал мой вопрос. В руках он держал подстреленного стрелой зайца, положив его на землю он начал собирать хворост в одну кучу что бы поджечь его. Интересно как они здесь разводят огонь, зажигалок тут явно нет. Если делать выводы из того как он убил зайца, его внешний вид и транспорт на котором мы передвигаемся.
С небольшой поясной сумки он достал какой-то камушек, на котором было что-то высечено. Он взял его в ладони, сложив так будто сейчас будет молиться, прикрыл глаза. Я непонимающие уставилась на него, наблюдая за этим процессом. В какой то момент кончики его пальце покраснели, и с них сорвался небольшой огонек, который проплыв по воздуху устремился к веткам. Они тут же загорелись.
- Как...как ты это сделал? - удивленно спросила я.
- С помощью камня руны огня, и просьбой к богини Силейз. Но для тебя это все равно пустой звук, так как вы люди никогда не уважали не силы природы не Богов которые  правили тут задолго до ваше появления! Для вас это все дико, а то что вы не можете объяснить или увидеть собственными глазами уничтожаете не пытаясь даже узнать как это работает.
- Если ты так ненавидишь людей, почему тогда меня спас вытащил из воды и перевязал раны? - непонимающе спросила я.
Парень ничего не ответил, а только увлеченно начала свежевать убитого зайцы, и жарить его на костре. Я села недалеко от костра, облокотившись спиной об дерево, греясь теплом от огня. Видимо в этом мире люди и эльфы не очень то ладят, вспоминая все прочитанные мною фэнтези книги, можно сделать вывод что люди притесняют другие народы и так же как в истории человечества с моего мира убивают всех и вся для достижения своих целей.
- Арвин. Меня зовут Арвин Виквиль - сказал парень протягивая мне поджаренный на костре кусок мяса. - Тебе надо поесть, ты потеряла много крови и сил.
Кивая я взяла кусок который протянул мне Арвин, и начала понемногу есть.
- Ты ведь не отсюда не так ли? Ты не такая как здешние люди, будь ты отсюда уже давно бы сбежала в лес на съедение монстрам только бы не оставаться с эльфом.
- Ммм... ты прав, я не отсюда - неуверенно ответила я. Но и говорить что я из другого мира я тоже не могу. Надо что-то придумать или соврать. - Я не могу вспомнить откуда я приехала, видимо все из-за удара головой. Все воспоминания будто в тумане.
- Понятно.
- Могу я узнать, что вам сделали люди что ты их так ненавидишь?
- Не знаю откуда ты родом, и какие у вас там порядки. Но здесь мы жили в мире со всеми рассами существ будь-то феи, гномы, люди, эльфы, фавны или даже морские жители. Мы уважали друг друга, делились нашими знаниями и заботились о природе которая нас кормила. Но однажды некоторая группа людей, опьяненной жадностью владеть всеми богатствами земли которыми она нас одаряла, и жаждой власти ополчались против всех. Они взяли оружия в руки, и начали убивать всех без разбору даже себе подобных, которые не желали им подчиняться и сражаться на их стороне. Сейчас мир раздел на два лагеря, и каждый день мы сражаемся за нашу свободу и возможность жить под свободным небом...
- Это ужасно Арвин! - хоть я и догадывалась о таком раскладе событий, но слышать что твои догадки правдивы ужасно.
- Твои раны, их надо перевязать. Повязки уже грязные и если их не сменить раны могут воспалиться - сменив тему сказал Арвин. Мне даже показалось будто он уже не так враждебно ко мне настроен, как это был пару минут назад.
- Угу.
Он подсел ко мне поближе и начал осторожно разматывать повязки на руках, из-за запекшейся крови повязки немного прилипли и ему пришлось немного приложить усилий что-бы их отодрать. Но когда дело дошло до ноги, боль была невыносима ткань намертво прилипла к ране, и каждая попытка потянуть за нее вызывала жгучую боль.
- Стой, хватит мне очень больно - не выдержав сказала я. - Может польешь рану водой, так хоть она немного размокнет, и будет не так больно.
- Хорошо.
Арвин взял флягу с водой, и аккуратно полил рану. Выждал пару минут, и потом снова начал разматывать рану. Повязки с ужасным звуком отлипла от ноги, открыв мне отвратительную рану. Кожа была глубоко распорота, и покраснела по краям. Что было не очень утешительным. Арвин повернулся к сумкам и достал оттуда небольшую баночку.
- Это травяная мазь наших целителей, будет не очень приятно и возможно будет щиплиться. Но тебе надо потерпеть Ингрид, она снимет воспаление, и поможет в скором заживлении. Ты готова?
- Фууух, наверное да - неуверенно ответила я.
Арвин взял небольшой количество мази, и аккуратными движениями начал промазывать края раны. Хоть касания его пальцев и были нежными, боль от прикосновения были невыносимая. От боли на глазах выступили слезы и покатились по щекам.
Когда Арвин закончил с раной на ноге, он перешел к рукам и все так же нежно и аккуратно промазывал каждый порез. После перемотав все, поднял на меня глаза полные сожаления за причиненную боль.
Он протянул к моему лицу руку, и аккуратно смахнул слезы с щек. От такого жеста у меня моментально покраснели щеки, и я заметила как его щеки тоже приобрели небольшой румянец. От неожиданности своих действий, он резко убрал руку, встал и сел по другую сторону костра.
Какое-то время мы молча сидели, и слушали звуки потрескивания сгорающего дерева.
- Пора тушить костер - прервав молчания Арвин. - Не безопасно оставлять его гореть всю ночь, может привлечь нежелательных гостей.
Ничего не сказав он протянул мне небольшой сверток, похоже на одеяло.
- Укройся, ночь будет холодной а тебе надо поспать что-бы восстановить силы.
- А разве тебе не будет холодно?
- У меня есть плащ - он указал на небольшую серо-зеленоватую накидку у него за спиной. Концы которой были соединены у него на шее небольшой серебренной брошью в виде стрелы.
Я взяла одеяло, легла на бок подложив под голову одну руку. Арвин затушил костер, и ночь моментально спустилась на поляну.
- Спи, я пока побуду в дозоре - с небольшой заботой сказал Арвин.
-  Угу. Арвин?
- Да?
- Спасибо еще раз что спас меня там, и за раны - ответила я закрывая глаза от усталости.
Долго поспать не удалось, холод буквально пробрал меня до костей, хоть и одеяло было теплым, но от земли просто ужасно тянуло сыростью и холодом.
- Хватит цокотать зубами, ты сейчас всех волков на этот цокот привлечешь - недовольно фыркнул Арвин.
- Я не могу перестать это делать, очень холодно.
- Попробуй расслабиться.
- Проще сказать чем сделать - фыркнула я в ответ.
После моих слов я услышала как Арвин пошел в мою сторону, приподнял одеяло которое дал мне, залез под него и лег возле меня приобняв меня одной рукой.
- Что ты делаешь?
- Мне надоело слушать как ты трясешь, и цокотишь зубами - недовольно ответил Арвин.
Я не стала возражать, и вполне согласилась с Арвином в его упреках ко мне. Но это только сейчас, потому что я ужасно замерзала. Я не дам себя лапать при каждой удобной ему возможности. Я сильнее прижилась спиной к его груди, и почувствовала это блаженное тепло которое разлилось по мне. По чему он такой горячий, в такой то холодине?
- Ингрид хватит елозиться, спи уже - рыкнул на меня Арвин.
Индюк! Сказала я про себе, но при это перестала трястись и расслабилась. Его теплое дыхание щекотало мне затылок и шею, и я не заметила как провалилась в сон.

По ту сторону моря Место, где живут истории. Откройте их для себя