19 декабря
большая многоэтажка, хороший район, двор в котором бегуют дети и резкий звон.
Меня зовут Милана, мне 24 года и только что прозвенел поставленный мной будильник на 9 часов утра.
Милана:уже опаздываю
посмотрев на время сказала я. Сегодня мне нужно будет съездить к отцу. Я редко к нему езжу, но на то есть свои причины. Когда я была маленькая моя семья жила вполне спокойно, душа в душу, но когда мне исполнилось двенадцать, отец решил что мне больше не нужна моя родная мама, нашел любовницу с которой встречался в тайне на протяжении 7 или 8 месяцев. Мама узнала это только когда случайно пришла домой раньше положенного. Он сидел с моей нынешней мачехой на кухне, попивали вино. Мерзко, он приводил её чаще чем догадывалась моя мать, из-за того что отец всегда сам забирал меня из школы, я даже не могла догодаться что во время нашего отсутвия с мамой, в доме появляется его бестия. Они месяц скрывали от меня то что собираются разводиться, я узнала об этом за две недели до самого развода. Я стояла перед выбором, очень сложны выбором, я не задумывалась что когда то мне придется выбирать, кто для меня важнее из родителей, к своему огорчению, я тогда ещё не знала из-за чего они разводятся и поэтому выбрала отца.
Первый год мы общались с мамой после их развода, позже как я узнала у неё тоже появился молодой человек, моя мачеха появилась для меня слишком резко. Отец сказал что мы переезжаем и переезжаем оказывается к ней. Я зашла в ту квартиру и сразу увидела как в прихожей стоит молодая девушка лет 28, сначала думала владелица квартиры, а оказалось нет, ошиблась. Первое время все было хорошо, я свыклась с тем что не доконца знаю причины этого развода, распрашивать отца не хотелось, мама вообще перестала мне писать. Папа всегда был то на работе, то с Ирой. Я привыкла быть одна. С самого детства. В 20 лет я нашла хорошую работу, платили там не особо много, но на то чтобы съехать мне хватало. За восемь лет я не смогла найти заново общий язык с отцом и мачехой. Когда переехала перестала общаться с ними, мне было хорошо одной. Я снимала однушку в небольшой пятиэтажке. Район такой себе, много пьяниц и наркоманов. Но на это мне было наплевать, стоит недорого и до работы близко.
Милана:нужно заказать такси пока буду собираться, иначе отец ещё и на это разорётся.
Заказав такси я пошла в душ, чтобы смыть с себя остатки сна и чувствовать себя хоть немного свежее. Выйдя с душа я поняла что такси будет через 8 минут и на завтрак у меня времени уже нету. Я подошла к шкафу и вытащила одни светло синие джинсы и чёрно-белый свитер. Накинув сверху черный пуховик я начала выходить, у входа я увидела белую Toyota, быстро запрыгнув в такси и поблагодарив за ожидание я направилась к отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одним целым-
RomanceВсе думают что знают как пройдет их следующий день. Я с каждым разом все больше и больше сомневалась в этом, пока вообще не перестала думать о том что меня ждет завтра. 09.12.23 1000 ⭐ урааа:))))