15

1.4K 56 6
                                    

Спустившись на первый этаж я продолжала думать о том что только что произошло.
Было больно слышать те слова. Было больно их слышать именно от Кости.
Выйдя из башни я почувствовала мурашки которые стали разбегаться по всему телу. На улице зима, холод. А я вышла в одной лишь футболке и штанах. Сейчас мне было все равно на холод, на людей которые смотрят на меня странным взглядом. Я думала лишь о том что опять осталась одна. Что опять из-за своей ошибки я лишилась всего.
Посидев ещё немного я заказала себе такси. Не хотелось возвращаться к себе, но это лучше чем идти обратно.
Машина приехала быстро. Дорога заняла около 15 минут. Все время поездки я думала о Андрее, а точнее где он сейчас. Я надеялась что он ушёл.
::Приехали.
М: Спасибо, хорошо вечера.
Я вышла из машины и начала идти к своему подъезду. Я осматривала окна своей квартиры. Свет не горел. Возможно в квартире никого.
Поднявшись на свой этаж я подошла к двери. Пару секунд я вслушивалась, но после зашла. Все таки это моя квартира. Дверь была открыта. Нигде не горел свет. Все тихо, никаких лишних шумов.
Уехал. Я на всякий прошлась по всем комнатам и правда, никого не было. Хоть что-то меня радует сегодня.
Я прошла к входной двери и закрыла её, на случай если он захочет вернуться.
Только после того как я закрыла дверь стало спокойней.
Все возвращается на круги своя. Нет ни Андрея, ни Кости. Все встало на свои места и я пришла к той жизни которая у меня и была.
Я переоделась и пошла на кухню.
Заварив себе чай я думала о том что все не так уж и плохо. Возможно через какое то время я забуду все те эмоции. Все будет так как раньше. Я буду ходить на свою ненавистную работу, сидеть одна дома и смотреть глупые сериалы, а самое главное я опять буду одна. Допив чай я ушла в ванну.
Тело аккуратно опускалось в настолько горячую воду что было больно двигаться, но мне это как будто надо было. Мне нужна была любая физическая боль чтобы заглушить ту моральную, которая съедала меня изнутри последние часы.
Все тело жгло от воды. С каждым движением становилось все больней. Обычно я бы просто включила холодную воду и ждала ту температуру которая мне будет приятна, но сейчас хотелось лишь погрузиться с головой в эти обжигающие, но настолько успокаивающие ощущения.
Я пробыла в ванне около часа. Я сидела до того момента как вода не стала холодной и отталкивающей. Момент когда вода становится не такой приятно и тебе больше не хочется в ней находится. Думаю такое можно испытывать не только от воды, хах.
Чем больше задумываюсь обо всем тем сложнее все становится. Как будто все было зря. И лучше бы я не давала свою инсту. Лучше бы вообще не пошла в тот страшный магазин. Лучше бы не брала ничего от Кости. Лучше бы вообще не обратила на них внимания и игнорировала. К чему были все это? К чему если я опять сижу одна чуть ли не в слезах от слов того человека который так заботился обо мне и переживал?
Со всеми этими мыслями я уснула.
______________________________________

Проснувшись я сразу полезла в телефон. Вчера я выключила его почти сразу как вышла из такси. Ни одного сообщения. Ни одного звонка. Ничего. Как будто вчера ничего не произошло. Ладно, так даже лучше. Чем меньше напоминаний тем лучше. Я посмотрела на время.
12:34
Уже день. Долго же я спала. Встав я пошла умылась и решила попить чая. Поставив чайник я решила посидеть в тик токе. Спустя пять минут мне попался первый Эдит с Костей и Лёшей. Быстро пролистнув его я смотрела дальше. Каждый раз натыкаясь на такие видео я старалась не обращать внимания и просто пролистывать.
На 10 таком видео я не выдержала и закрыла приложение. Не так все просто оказывается....

Продолжение следует...

-Одним целым-Место, где живут истории. Откройте их для себя