Полежав ещё немного в телефоне я решила лечь спать.
Большая двухспальная кровать и девушка, которая никак не может уснуть. Долго я так лежала, уже начала засыпать как вдруг открытие двери.
Я прикинулась что сплю. Дыхание сразу замедлилось. Я пыталась не издавать ни звука. Единственный кто мог зайти это Андрей, но зачем?
Дверь комнаты опять закрылась, я уже хотела выдохнуть, но услышала тихие шаги которые направлялись в сторону кровати.
Что происходит?
Пару секунд и я ощущаю как кто-то сел на кровать.
Что делать?
Я резко повернулась к человеку который сел ко мне.
И правда Андрей.
А:Слушай, что-то мне не спится.Тебе тоже я вижу)
Он начал мерзко ухмыляться и подвигаться ближе ко мне.
М: Выйди из моей комнаты.
Я пыталась выглядеть серьезно, но страх и паника преобладали все мои эмоции. Он лишь хмыкнул и схватил меня за руку.
М: Отпусти меня!
Я начала вырывать руку. От его хватки запястье начало болеть. Я вырывала руку до последнего пока Андрей не начал говорить.
А: чё ты ломаешься? Если бы ты согласилась востановить отношения щас бы все было по обоюдному. Так что сама виновата)
У меня начали слезиться глаза, так как моя догадка о его действиях окончательно подтвердилась.
М: Блять отпусти меня!
А: не отпущу, будешь много орать пожалеешь.
Руки Андрея начали блуждать по моему телу. Мне ещё никогда не было так мерзко от чьих либо прикосновений.
Я начала думать как выбраться из квартиры. Телефон лежал около меня. Пока Андрей держал одной рукой мою ногу а второй бедро, я решила быстро выбежать. Это единственное что пришло мне на ум. Если не получится я ничего не смогу больше сделать.
Я аккуратно откинулась назад имитурая то что мне уже приятны его действия. Он посмотрел на меня и ухмыльнулся. Я же уже могла легко дотянутся до телефона.
Теперь самое главное.
Я быстро схватила телефон и спрыгнула с кровати. Я ещё никогда так не бегала. Быстро взяв в руки первую попавшуюся обувь я открыла дверь и выбежала из квартиры. Я боялась оборачиваться назад. Боялась что щас увижу Андрея. Быстро выскочив из подъезда я побежала к соседним дворам, если Андрей и побежит за мной то быстро затеряется. Я пробежала в самое темное место соседнего двора и спряталась за здание. Я наконец обулась. На улице безумно холодно. Я была в той же одежде что и дома. От мороза я уже перестала чувствовать ноги.
Дрожащими руками я разблокировала телефон. Было стыдно писать кому либо...
Я чувствовала себя так мерзко как никто другой. Вспоминая его прикосновения у меня начали литься слёзы. Я решила написать Косте. Он был единственным моим спасением. Время было около двух часов ночи. я надеялась что он не спит.
М: "Кость, приедь пожалуйста."
Сообщение сразу было прочитано. Через пять секунд мне уже пришло уведомление.
К: "Адрес."
написав Косте адрес я свернулась в комочек на белоснежном снегу. слёзы до сих пор льются по моим щекам. Я уже не чувствую рук и ног. Я была вся холодная и промерзлая. Ужасное состояние.
Просидев ещё пять минут я услышала хруст снега рядом с собой. Затоив дыхание я начала ждать. Единственное о чем я щас думала это "Хоть бы не Андрей"...
Вдруг я вижу знакомую черную куртку.
Костя. Слава богу, как же я испугалась..
К:Что случилось?! Ты в порядке?
Костя очень сильно волновался. Я не могла и двух слов связать. Парень снял с себя куртку и накинул её на меня. Дотронуашись рукой до моей щеки он вздохнул.
К: Вся холодная. Пойдем в машину.
Я попыталась встать. Честно получалось плохо. Я совсем не чувствовала ног.
К: Помочь?
Я не успела нечего сказать как Костя слегка наклонился и взял меня на руки. Я лишь уткнулась в шею парня и пыталась успокоится.
Дойдя до машины Костя поставил меня на земля и открыл дверь пассажирского сиденья. снова взяв меня на руки он положил меня на кресло автомобиля и закрыл дверь. Пройдя к водительскому сиденью Костя открыл дверь и сел рядом со мной. Тыкнув на какие то кнопки он сказал.
К: Я включил печку, щас тепло станет.
К: Ты сможешь рассказать что случилось.
Я попыталась связать пару слов, но не смогла. Как только начинаю говорить хочется ещё сильнее зарыдать. Костя увидев это лишь наклонился и прижал меня к себе.Продолжение следует...
Ставьте звёздочки если нравится, а то самой как то не хочется писать дальше, странно все идёт по-моему ((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одним целым-
RomanceВсе думают что знают как пройдет их следующий день. Я с каждым разом все больше и больше сомневалась в этом, пока вообще не перестала думать о том что меня ждет завтра. 09.12.23 1000 ⭐ урааа:))))