Через пару десятков минут мы подъехали к красивой многоэтажке. Поблагодарив таксиста за поездку, я вышла и сразу направилась к подъезду.По памяти набрав пин-код от домафона я зашла в теплое помещение с кансъержей.Она видимо помнила меня, так как пропустила меня без вопросов. Поднявшись на 13 этаж я встала напротив своей прошлой квартиры. Постояв несколько секунд я все таки зашла в в квартиру. Ко мне сразу вышла Ира с кухни.
Ира: ты уже пришла, думала опаздешь.
Кратко кинув на неё свой взгляд я прошла дальше в помещение. Остановившись в зале я увидела отца который печатал что-то в ноутбуке.
Милана: привет
Отец: привет, наконец то пришла.
Милана: ага, так что ты хотел мне сказать?
Отец: Милан, я понимаю что мы с тобой уже не ладим как раньше, но пожалуйста,пойми меня.
Милана: ближе к делу.
Отец: Вообщем, я принял решение что нам с Ирой нужен отдых. Мы полетим в Испанию, я не знаю на сколько, но в течение 3 месяцев можешь нас не ждать. Я адекватный отец и понимаю что кроме нас у тебя никого нет, так что квартира, машина пока что в твоих распоряжениях. Если понадобятся деньги, пиши.
Милана: Это все что ты хотел сказать?
Отец: Да, пожалуйста не отказывайся от моей помощи, я знаю что ты не хочешь со мной общаться и так далее, но как отец я должен позаботиться о тебе.
Милана: Хорошо, машину я одолжу, но квартира мне не нужна, так же как и деньги, не нужно мне ничего отправлять без моего ведома.
Отец: Ладно, но если что знай, я помогу тебе в какую бы ситуацию ты не попала. Помни об этом.
Милана: Когда вы уезжаете?
Отец: Через два дня, сможешь приехать забрать ключи, мы уедем на такси до аэропорта.
Милана: Хорошо, приеду с утра, пока.
Отец: До встречи.
Дойдя до прихожей я быстро обулась, накинула пуховик, и вышла с квартиры, спустилась вниз на лифте, прошла кансъержу и благополучно вышла на свежий воздух. Я решила проехаться в этот раз на маршрутке. Давно я не каталась от сюда на автобусах. Доехав до своего района я вышла на остановке, рядом стоит супермаркет, так что не долго думая решила зайти. При входе в магазин стояла компания парней которые буйно что-то обсуждали и смеялись. Я попросила отойти, но с первого раза меня не услышали, я повторила просьбу:
Милана: Не могли бы вы немного отойти?
Парень: ой, извините пожалуйста, проходите.
Сказал парень с розовой прядью.
Милана: Спасибо
Пройдя вдоль стендов с продуктами, я поняла что даже не знаю зачем пришла, хотелось чего то сладкого. Подойдя к кассе я увидела парня в смешной шапке с ушами, он выбирал какие то шоколадные батончики. Я просто встала рядом и смотрела сбоку на цены, и на товар. Парень взял два батончика сникерс и один баунти. Когда он оборачивался видно не сразу увидел меня, поэтому я не успела среагировать и мы столкнулись.
Парень: извиняюсь.
Милана: Нечего страшного.
сказала я улыбнувшись.
Парень перевел свой взгляд на моё лицо и секунды три просто рассматривал меня. Ни то чтобы мне было неловко, скорее я просто засмущалась. Никому ещё не приходилось так меня рассматривать. Парень начал разворачиваться обратно к стойке и взяв ещё одно Киндер яйцо ушёл к кассе, перед этим кинув на меня взгляд.
Я не обратила на это внимания и пошла выбирать себе вкусняхи. Взяв один твикс и Сникерс я пошла к кассе. Той компании в магазине уже не было, как я это поняла? Стало тихо. Когда кассир пробил мой товар я достала свою кредитную карту и оплатила все по ней. Выйдя с магазина я опять увидела толпу людей. В этот раз их было больше, были те парни и ребята помладше, намного рассмотрел людей там, я увидела того парня со смешной шапкой. Он как будто почувствовав мой взгляд повернулся в мою сторону и повернулся сразу на меня. Сказав что-то ребятам он начал подходить ко мне. Вот сейчас стало неловко, мне стоять и ждать пока он сам подойдёт или лучше уйти? В итоге пока я думала он уже успел подойти ко мне.
На вид он был такой добренький, по сравнению с другими парнями он был чуть выше меня, даже не заметно сначала. Он улыбнулся глядя на меня и начал говорить:
Парень: Привет, меня Костя звать, слушай там друг мой говорил про тебя, сказал что Инстаграм узнать твой хотят, мы стримеры, и сейчас трансляцию как раз ведем, и ты походу случайно попала в кадр, а чат инсту захотел, если не хочешь можешь не давать.
Милана: Привет, а меня Милана зовут, щас дам конечно, бесплатный пиар всегда неплохо.
Нервно посмеявшись сказала я, услыша это парень лишь сказал:
Костя: Если не хочешь можешь не давать, не волнуйся.
После этих слов парень улыбнулся и сунул руки в карманы
Милана: Все нормально, просто я растерялась немного, не каждый день так подходят и инстаграм просят.
Костя: хахахах, ладно, нормально все, у нас норм ребята стримы смотрят, можешь не волноваться, ничего страшного не произойдет. Кстати пошли тогда к чату, покажешь инсту им.
Милана: Да, пошли.
Мы начали идти к толпе ребят и сейчас я уже обращаю внимание на штатив с телефоном. Отведя от него взгляд я начала рассматривать ребят. Всего было 7 человек, считая Костю.
Костя:смотри это Влад, Леша,Саша, Горилла, Илья и ещё один Саша.
Показывая на парней говорил Костя.
Милана:приятно познакомиться, вот инстаграмм.
Несколько ребят начали говорить:
Леша: Костя да ты лавелас, когда это ты так професионально начал Инстаграмме просить, а?
Костя: Бля, Лех заткнись.
Я немного посмеялась и сказала что мне пора идти немного отойдя меня потянули за руках, я опять увидела Костю. Он протягивал мне тот самый Киндер который взял после встречи со мной. Я улыбнулась взяла Киндер и сказала:
Милана: Спасибо, надеюсь ещё увидемся)
Костя: Не за что, надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одним целым-
RomanceВсе думают что знают как пройдет их следующий день. Я с каждым разом все больше и больше сомневалась в этом, пока вообще не перестала думать о том что меня ждет завтра. 09.12.23 1000 ⭐ урааа:))))