Костя ответил на звонок, это был Данон. Как я поняла он предлогал Косте постримить казино.
К: Можно будет, только позже, щас домой приеду.
Даня что-то ответил и они попрощались.
К: Ты не против что я постримлю дома?
М: Нет конечно
Парень слабо улыбнулся, завел машину и мы опять поехали, только теперь к Косте.
Всю дорогу я делала вид что смотрю в окно, но не упускала даже секунды чтобы взглянуть на парня. Я до сих пор не осознавала того что мы вроде как помирились, ещё и поцеловались...
Так неловко, никто вслух не признавался, но мы как будто обошлись взглядами в которых читались все наши желания которые мы не доверили бы другим.
До Кости мы ехали под музыку, она перекрывала тишину в салоне автомобиля, я так давно хотела ехать с Костей как раньше, когда мы не думали о моей болезни, или о том что случилось тогда на квартире с Андреем.
Мы доехали за минуты двадцать.
Парень припарковался и мы вышли из машины.
К: Давай сразу что нибудь покушать закажем, что хочешь?
М: Впринцепе мне без разницы, но не отказалась бы от пиццы)
К: Хахаах, хорошо. Какую же пиццу ты хочешь?
М: Пепперони или итальянскую было бы неплохо
К: Хорошо, я закажу две.
За время разговора мы успели подняться на нужный этаж. Костя открыл квартиру и пропустил меня вперёд, ко мне навстречу выбежал кот.
М: О мой бог, что за чудо..
Я уже начала опускаться чтобы пошалить котика, но тут Костя начал говорить.
К: Аккуратно, цапнуть может или укусить.
М: Аххахаха, так он опасен, как его зовут?
К: Фёдор
М: Хаха, мило, ему подходитМы с Костей разулись и прошли в гостиную. Я села на диван, а Костя пошел к компьютеру.
К: Давай я через часок стрим начну?
М: Хорошо, а вы долго будите?
К: Если попросишь, могу и раньше уйти со стрима, Даня не будет против.
М: Ну ладно, ты сам это сказал, заметь, хахаххаКостя пока просто включил комп и сел ко мне.
М:Не волнуешься насчёт того что я больна?..
Сказала я так тихо что мне самой показалось что эта фраза пронеслась лишь в мыслях, но Костя ответил
К: Ты вылечишься, я уверен в это, если что-то надо будет я помогу. Кстати твой врач говорил насчёт того что тебе лучше жить с кем то, я подхожу на роль твоего сожителя?)
М: Да, у меня больше никого нет, только ты и Отец.. Но если честно, мне больше и не надо
Я смотрела на Костю, он улыбался моим словам и смотрел на меня.
К: Я рад что ты так думаешь)
Он прижал меня к себе, мы сидели настолько близко что чувствовали тепло друг друга.
М: Я надеюсь что когда нибудь мы будем счастливы полноценно.
К: Я уже счастлив настолько что это сложно даже описать, я так давно хотел так сидеть с тобой, что мне даже не хочется щас идти на стрим, да впринцепе уходить даже на шаг от тебя. Давай завтра съездим за твоими вещами, ты переедишь и мы будем всегда вместе, м?
М: А не слишком ли быстро?)
К: неа)
В дверь позвонили. Костя мягко посмотрел на меня и поцеловал в щёку, ели ощутимо, но так приятно.
Парень открыл дверь курьеру забрал заказ и пришел обратно ко мне.
Мы сидели разговаривали, кушали пиццу, обнимались. Ощущения что это все не по-настоящему, мне так давно этого не хватало, что если придется уйти снова, это будет невозможно сделать..._____________________________________
Тоже не особо большая часть, но я старалась. Вы очень быстро набираете звёздочки, спасибо огромное, но после почти 3х месячного перерыва сложно писать так часто части хахаха.
Надеюсь вам тоже понравилась часть, продолжение на 30 звёздочек, простите что немного многовато, но как только наберёте сразу выложу часть ( ◜‿◝ )♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одним целым-
RomanceВсе думают что знают как пройдет их следующий день. Я с каждым разом все больше и больше сомневалась в этом, пока вообще не перестала думать о том что меня ждет завтра. 09.12.23 1000 ⭐ урааа:))))