16

1.4K 53 7
                                    

Долгое время я не могла забыть Костю. Почти все напоминало о нём. Уже наступил новый год. Я вспоминала о нем все меньше и меньше.

23 апреля 2023
Последнюю неделю мне было плохо. Постоянно уставшая, аппетита почти нет, похудела сильно, ещё и тошнит.
В какой то момент мне стало настолько плохо что я не смогла идти на работу. Вызвать врача было лучшим вариантом в этой ситуации.
Подождав около часа ко мне приехала медицинская служба. Они сказали что нужно сдать анализы и только тогда будет ясно что со мной. Спрашивали смогу ли я ехать в больницу сама, но я решила сдать все сразу. Они взяли все то что им нужно было и сказали что позвонят мне через два дня.
::пока что можете пить витамины.
Она взяла листочек и написала все нужные препараты.
М: хорошо, спасибо вам.
:: :: До свидания.
Я проводила врачей к двери и они ушли.

До ближайшей аптеки не так долго идти. Собравшись я вышла на улицу и пошла в соседние дворы. Спустя 15 минут я уже выходила из магазина с небольшим пакетом в руках. Быстро дойдя до дома я выпила несколько таблеток и легла спать.
Весь следующий день я просто отдыхала. Иногда вставала попить чай. Нормально ела я уже не помню когда. За неделю похудела на 4кг.

25 апреля.
С утра мне позвонили из больницы и сказали что нужно сдать анализы ещё раз. Пришлось собираться в больницу. Уже в больнице я сдала анализы и мне сказали ожидать.
Просидев в коридоре минут 20 ко мне вышел врач.
:: Милана?
М: да
:: Пройдёмте в кабинет.
Мы зашли в небольшую, уютную комнатку. На стенах висели разные сертификаты с фотографиями. Врач жестом мне показал куда можно присесть и сам сел в свое кресло.
Я пододвинула стул и села напротив.
::Вы только не волнуйтесь. В вашей крови повышен СОЭ. То есть увеличено количество нейтрофилов и понижено число лимфоцитов.
Это только общий анализ, но есть подозрение на раннию стадию рака крови.
Я посмотрела на лицо врача, после мои глаза начали бегать по всему кабинету. Я не верила что такое может случится.
:: Не переживайте. Вам нужно будет сдать ещё пару анализов. Которые уже точно покажут результат. Нужно сдать анализ на свёртывание крови, это пока что. Далее я вам все расскажу.
Врач говорил не быстро, но я все равно не улавливала сути. Все резко перестало иметь значение. Было ощущение что уже завтра я узнаю сколько мне осталось и забуду все свои проблемы.
После долгих разговоров с врачом я вызвала себе такси домой и уехала в свою квартиру.
Радовало сегодня лишь то что этот день заканчивался...





Простите что так долго не писала...
Вообще пропало настроение что либо делать. Постараюсь сразу писать несколько частей на такие случаи))

-Одним целым-Место, где живут истории. Откройте их для себя