Мы сидели так ещё минут пять, пока к нам не пришел стрим.
Ребята собрались решать что делать с болотоходом, а стрим отдали нам. Первое время я просто читала чат и молчала, секунд так 30 после моего приветствия была тишины.
Костя похоже решил спасать меня пока чат не решил что я стала немой.
К: Ку чат
К: Как вы видите небольшая проблемка, думаю щас ребята чё нибудь порешают и мы продолжим стримить все вместе, а пока что сидите спите с нами)Пока я читала чат видела много сообщений по типу
:вы вместе?
: Костя начал драть)
: ура у Кости теперь тоже женачестно немного смешно, я второй раз на стриме и второй раз все думают так как я не хотела с самого начала. Эх
К: Чат задавайте ей вопросы, пусть поговорит хоть, а то как со мной разговаривать так это она сразу, а как с чатом беседу вести так молчит
М: хахахха, я просто не знаю что говорить(
К: ну вот отвечай на вопросы теперь.
Я искала в чате более менее нормальные вопросы и отвечала на них
М: есть ли у меня парень? аххахахах, нету и хорошо, не хочу отношений пока что, утомляет:(На камере я увидела как Костя странно посмотрел на меня и лег обратно. Ну ладно.
Прошло ещё около 10 минут и к нам пришел Парадеевич.
С: Одолжика чат на секунду
С: Кароче чат, проблема такова, эвакуатор сюда вызвать никак, болотоход вытащить мы пока не можем, но попытаться стоит я думаю?Глазами Саша пробежался по чату и увидел что ребята хотят чтобы мы попытались. Саша сказал лишь краткое понял и ушёл к ребятам опять.
М: Ну все чат, застряли мы с вами тут, в холоде да морозе, брр.Плечом я почувствовала как Костя пошевелился, он ткнул на телефоне значок микрофона тем самым выключая его.
К: Холодно?
М: Немного совсем, нечего страшного, я потерпеть ещё могу)
К: Никаких потерпеть, давай я тебе чай принесу? Согреешься.
М: Давай, только можешь ребят ещё позвать, думаю им тоже не особо тепло.
К: Хорошо, подожди немного.
Костя отошёл к машине достал термос и начал разговаривать с парнями.
Назад ко мне вернулся уже Костя с Ильёй. Видно ему тоже было холодно, весь красный. Костя налил чай мне, а после Илье.
Поставив стрим на снег мы просто начали разговаривать. Илья говорил о том что скоро будет сниматься новый видос и мы обязаны в нем участвовать, Костя говорил о том что Илья дурак и анимешник, потому что вдруг заметил новые носки парня.
Я просто сидела и смеялась, иногда поглядывая на чат. Ребята тоже смеялись с Кости и реакции Ильи.
Когда в чате начали спрашивать о том где остальные Илья забрал стрим и пошел к машине.
Мы с Костей остались вдвоём.
Он продолжал шутить, а я смеяться. Весело. Я так давно не сидела и не смеялась, вот просто от всей души, не потому что станет неловко от молчания, не потому что не хочешь обидеть человека, а потому что правда весело и от этого становиться только радостней.
Я подсела к Косте и слегка легка на него.
М: Спасибо вам огромное, я рада что встретила тебя и ребят.
К: А я рад что встретил тебя)
М: Ну правда, я очень рада что могу находится здесь с вами, это весело, хоть и холодно)
К: Я серьёзно рад, очень рад.
М: ахахха, верю..
Сказала я прикрывая глаза. Так клонит в сон, видно я устала от того что провожу свои будни в таком активном режиме. Немного полежал так, с закрытыми глазами, и на любимом человеке я...
Стоп.
Любимом?
Просто друг Милан, не забывай об этом. Не стоит натыкаться на одни и те же грабли второй раз. Не стоит. Подумала я и всё же уснула.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одним целым-
RomanceВсе думают что знают как пройдет их следующий день. Я с каждым разом все больше и больше сомневалась в этом, пока вообще не перестала думать о том что меня ждет завтра. 09.12.23 1000 ⭐ урааа:))))