20

1.4K 62 4
                                    

Костя заглушил машину и начал выходить, я последовала его примеру. Сейчас меня уже не удивит ничего. Даже если мне скажут что я умру через месяцок. Я наконец услышала то что мечтала услышать несколько месяцев. И услышала это от Кости. Честно, до сих пор ощущение что это закончится так же как в тот раз. Радость, тревога, слёзы, отчаяние. Это именно тот порядок эмоций который я испытывала в тот момент. Сейчас все началось немного по другому. Сейчас это ощущалось как новый глоток воздуха, когда ты уже смирился с тем что задыхаешься. Я хотела спросить у Кости почему он тогда так поступил, но что-то не давало мне это сделать. Возможно гордость, а возможно та же тревога. В душе я так боялась ощутить те же чувства что и тогда. Когда он оставил меня одну со своими мыслями. Когда я не знала что сделать с собой чтобы хоть немного успокоиться. Да, думаю все же тревога, перед Костей гордость я откинула уже давно.
Я подошла ко входу в клинику и ненадолго остановилась. Резко прям над ухом кто-то начал говорить.
К: И чего застыла?
Томный, бархатный голос который я так давно не слышала. Хотелось чтобы Костя просто часами нашептывал мне что-то на ушко. Эх, было бы неплохо, можно приписать этот момент к своим мечтам которые никогда не сбудутся.
М: Я не застыла.
Сказала я и быстро прошла к дверям. Войдя я сразу почувствовала приятный запах. Тут пахло ни как в обычных государственных поликлиниках. Скорее что-то освежающее, но что, не понятно. Костя просто шел позади меня иногда оборачиваясь по сторонам чтобы рассмотреть все здание изнутри. Я поднималась на второй этаж немного с нетерпением. Это мой первый визит с кем то. Обычно я всегда прихожу одна и ухожу тоже. А тут пришла с другом, да не абы каким, а с тем, с кем вероятность сюда придти составляла нулю. Я серьезно. Тз всех вариантов, выпал самый лучший. Наверное.
Мы быстро поднялись на второй этаж и я прошла в один из коридоров. Я прошла несколько кабинетов и остановилась почти что у самой последней двери. 125 кабинет.
М: Сюда.
Сказала я и села на кресло. До моей записи оставалось 10 минут.
К: Так если сюда то что села?
М: Ещё 10 минут. Меня позовут когда надо будет.
К: Поправочка. Нас позовут.
Я посмотрела на него взглядом аля " ты дурак" и отвернулась. Не хотелось сейчас с ним спросить. Все равно он уже тут. И я не вижу смысла сейчас говорить что я передумала и тд. Будет проще если он разок сходит со мной и отстанет. Возможно и в правду попросит пару раз рассказать что мне говорил врач на приёме, но думаю это быстро надоест. Мне самой то уже надоело так часто посещать больницу. Думаю многие медсестры меня уже запомнили, так как со мной не раз здоровались, хотя я даже их имени не знаю..
Из мыслей меня вывел Костя который сел рядом со мной. Не то чтобы меня это смущало. Скорее немного радовало. Хоть какие то перемены в жизни. Я минимум пол года жила с одними лишь мыслями о работе. Пришлось найти работу на удалёнке. Так как к отцу переезжать не хотелось, а на работу ходить составило бы трудность. Поэтому последнее время я думала лишь о том как содержать себя. И о чудо. Я сегодня за столь долгий срок с кем то поговорила, почти что нормально. Даже не одна на прием пришла. Эх, неужели белый полоса перед концом. Ладно, шутка, какой мне умирать когда сам Костя вдруг опять обратил на меня внимание.
М.с: Кто на 14:00?
М: Я.
М.с: Заходите
Я быстро встала и подошла к кабинету. Костя прошел за мной. Медсестра оставила дверь приоткрытой поэтому я слегка отворила её и заглянула внутрь.
За столом сидела мой врач и рядом что-то искала медсестра.
М: Здравствуйте.
Я приветливо улыбнулась и прошла уже внутрь. Аккуратно взглянув на Костю я тихо сказала "Подожди"
и скрылась за дверью.
В: Здравствуй, Милан. Есть что нового рассказать по симптомам?
М: Есть, но можно сначала вопросик?
Она оторвалась от бумажек видно думая что это что-то важное.
В: Конечно, задавай.
М: Можно со мной на приёме будет ещё один человек.
В: Ох, я уже перепугалась, мало ли чего думаю случилось у тебя. Конечно можно)
Сказала она и улыбнулась. Я лишь благодарно кивнула ей и подошла обратно к двери. Аккуратно открыв её выглядываю и сразу же утыкаюсь взглядом в Костю. Он все это время стоял возле кабинета и ждал. Как мило.
М: Заходи.
Костя лишь кивнул и прошел за мной в кабинет.
К: Здравствуйте.
Он слегка поклонился женщине и улыбнулся.
В: Так ты с молодым человеком своим пришла, как мило.
М: Аа..Ээ... Он не молодой человек, просто друг.
В: Правда что-ли? Как жаль, вы так хорошо смотритесь)
К: Спасибо)
Я ткнула локтем Костю в бок, ибо не зачем тут к моему врачу подлизываться.
В: Так ладно, что-то мы разговорились, а то у меня на три пациент. Милан что у тебя по симптомам?
М: До сих пор тошнит и усталость постоянно, аппетита нету, постоянно ощущение что я щас в обморок упаду. Не знаю что делать, есть не могу сразу тошнит, не ем в обмороки чуть ли не падаю.
В: Угу, вообще это частые симптомы при твоём случае. Ты одна живёшь?
М: Да, одна.
В: Плохо, было бы лучше если кто нибудь присматривал за тобой. Попробуй поговорить с друзьями, подругами. Это все ради твоего здоровья, пожалуйста отнесись серьезно к этому.
М: Да, хорошо.
В: Так же, даже когда очень плохо и не можешь кушать, ешь по немногу, если чувствуешь что уже все, не стоит продолжать впихивать в себя. И пей побольше воды тогда.
М: Хорошо, а что насчёт анализов? Что нибудь поменялось?
В: К сожалению нет, я бы хотела сказать что все как прежде, но показатели ухудшаются, стоит подождать ещё немного и сдать анализы ещё раз, вдруг где нибудь все таки ошибка.
М: Мм, ну ладно, хорошо. Когда мне в следующий раз приходить?
В: Давай через недельку в 12, удобно тебе будет?
М: Да, конечно.
В: Хорошо, тогда до встречи.
М: До свидания.
К: До свидания.
Мы вышли из кабинета и направились к выходу из клиники. Все время приема Костя тихо сидел и слушал о чем мы говорили. Иногда задумываясь над чем то.
Мы вышли из здания и сразу направились к машине.
Как только я подошла начала думать куда садиться в этот раз..
Не долго думая села вперёд, так как после гонок Кости на дороге не хотелось опять сидеть сзади и не знать что делать. Так хотя бы смогу его успокоить если что. Странный он какой-то вообще. Хоть мы и давно не виделись,но он стал агрессивней. Даже пугает немного.
Я улыбнулась сама от своих мыслей и перевела взгляд на Костю. Он уже смотрел на меня.
К: Не думаешь что нам опять стоит поговорить.
М: Слишком много у нас с тобой серьезных разговоров за день. Не думаешь.
К: Думаю.
Он посмотрел на меня немного сердитым взглядом и завел машину. Лучше бы я села назад...



1140 слов...
Чёт я устала слегка..

-Одним целым-Место, где живут истории. Откройте их для себя