В какой то момент через сон я услышала разговоры. Открыв глаза я поняла что уже лежу на коленях парня. Я укрыта лёгким, синим пледом. Я повернула голову в сторону Кости. Он разговаривал с какой-то женщиной, я не поняла кто это.
К: Ну вот мам, разбудила её.
Ж:Ой, прости, я мама Кости, Наташа.
М: Приятно познакомится, Милана
Н: Взаимно)
Я слегка приподнялась на локтях, но сразу легка обратно, у меня резко потемнело в глазах и закружилась голова.
К: Все нормально?
М: Да, просто голова закружилась
К: Может тебе воды?
М: Не надо, все в порядке)
К: Ну смотри, если что говори
М: ахаххаа, хорошо)
Мама Кости отошла к ребятам, мы опять сидим вдвоём.Через плед я чувствую руку Кости в районе своей талии, лёгкие поглаживания ощущаются даже через слой одежды. По всему телу начали бегать мурашки. Я не знаю почему, но именно прикосновения этого человека отличаются от всех других. Если с другими я могу просто обняться по-дружески, то с Костей это ощущается по другому. Я боюсь что могу влюбиться, для меня потерять этого человека будет морально тяжело. Я не хочу его терять, но и не хочу хранить все эти чувства в себе. Как все сложно..
Весь вечер мы сидели с Костей вместе, его мама изредка поглядывала на нас и улыбалась. Могу представить что она уже успела надумать. Надеюсь Костя позже ей все объяснит.
Потом ребята смогли вытащить болотоход с посторонней помощью.
Мы решили съездить покушать так как все устали. Влад и Костя предложили в рестик. Мне было все равно куда ехать так что я согласилась. Ребята не стали спорить и мы поехали. Мама Кости уехала домой.
Через час мы уже были в ресторане. Заняв свободный столик нам принесли меню. Все начали выбирать себе покушать, а я смотрела на цены и мягко говоря ахуевала. Один стейк стоил 4590.
Я посмотрела оставшееся меню и решила заказать кофе.
К нам подошёл официант и все начали говорить свой заказ. Я последняя попросила латте. Костя посмотрел на меня и спросил
К: Ты разве не голодная?
М: Слишком дорого, мне ещё за квартиру в этом месяце платить, так что я дома покушаю.
Костя посмотрел на меня и подозвал официанта. Когда он подошёл Костя начал говорить.
К:Можно один стейк Тольята и
салат с креветками.
О: конечно, что-то ещё?
К: нет, всё.
О: хорошо, принесем заказ в течении 15 минут.
Официант пошел к кухне передавать заказ Кости.
К: Я надеюсь ты такое ешь?
М: Ты мне это заказал? Зачем?
К: Благодарность за то что составила нам компанию на стриме.
М: Я же сказала что дома поем, не нужно было, это слишком дорого.
К: Мне не жалко на тебя лишних пару тысяч, так что не отказывайся)
М: ладно, спасибо тебе большое)
Через 10 минут официант принес наши блюда.
Я начала кушать стейк.
К: Вкусно?)
М: Да, спасибо тебе.
Мы докушали и пошли на выход.
От сюда до квартиры идти долго поэтому я решила заказать такси.
К: Может подвезу?
М: Если не сложно)Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Одним целым-
RomanceВсе думают что знают как пройдет их следующий день. Я с каждым разом все больше и больше сомневалась в этом, пока вообще не перестала думать о том что меня ждет завтра. 09.12.23 1000 ⭐ урааа:))))