VOP Тесса
Адский звон будильника нарушил мой прекрасный сон. Ненавижу утро. Оно такое холодное, независимо от времени года.
Я выключила будильник пробурча что-то под нос как обычно всем недовольна и пошла в душ. Обожаю тёплый душ, он вселяет гормонию и успокаивает. После всех водных процедур я пошла одеваться, пока искала школьные штаны наткнулась на джинсы с дырками которые я сделала собственноручно. Попросив прощение у них за введение формы в школу и пообещав что скоро их оденет я нашла штаны и натянута их. Вам наверное интересно "почему не юбка, раз школьная форма?", а я отвечу:"я не переношу юбок и т.д., могу одеть конечно, но в особом случае". Надела белую рубашку, а сверху синий бомбер с серыми рукавами. Спустившись завтракать я учуяла ароматный запах блинчиков, моё чутьё никогда меня не подводит за столом я увидела блинчики с клубничным джемом и любимый кофе. Мне кажется что я настолько люблю кофе что если наш мир захватят инопланетяны и поставят перед выбором " Кофе или Повелительница Мира" я выберу кофе.
-Доброе утро доченька - поцеловав в щеку сказала мне мама.
-Доброе утро - ответив взаимно на приветствие произнесла я.
Вкусно позавтракав я направилась к выходу не забыв портфель который был собран ещё с вечера. И как обычно я опаздываю, уже 7:46, а я только вышла, ну слава богу я живу не так уж и далеко от школы, пешком минут 15, а первый урок информатика.
-Можно не торопится!
Вы сейчас подумаете что я плохо учусь и бла бла бла, но нет, учусь я довольно не плохо но вот есть к нас в школе учителя которых никто не уважает и не жалеет. Их конечно иногда жалко потому что урок у них нельзя отличить от перемены. Все ходят по классу, едят и вообще не обращают на них внимание. Иногда их становится жалко ведь они не ставят за поведение двойки, а даже помогают на самостоятельных и тому подобное. Но в некоторых ситуациях, когда их никто не слушает они делают лицо как-будто рассплачуться сейчас. Ведь так обидно когда стараешься, а тебя даже не замечают и ты знаешь что ты не значишь для людей ничего. Но они сами виноваты. Делают поблажки и не обижаються на такие "пустяки".
Вот я подхожу к школе. Вот я иду по лестнице. Первая мысль "А звонок уже был?". А вот и звонок.
-Да я почти не опоздала!
Зайдя в класс наш классный руководитель просто посмотрела на меня и не обратила внимание. Я так поняла что можно садиться. Я села на своё место. Самое последняя парта стоит а одиночестве и ждёт меня. Да это моё место. Я в классе изгой. Или что-то вроде того, если человека с которым никто не хочет иметь дела называют " изгоем", то я изгой. И не из-за того сто я не умею дружить, совсем нет, я очень преданная подруга. Это из-за моего характера. Я очень вспыльчевая, скромная и скрытая.
Учитель пытается усадииь всех со словами "Пожалуйста сядьте все, у нас пополнение в коллективе". Господи, она унижается перед нами, ненавижу когда кто-то унижается. Итак, она сказала что у нас пополнение в коллективе. Хмм, тобеж у нас новенький, супер ещё один человек который будет меня ненавидеть.
В класс зашёл очень даже симпотичный мальчик. Тёмные волосы, серые глаза, сильные руки и...господи...это же...вены. Как же я обожаю когда у парня видны вены на руках. Он был одет в белой рубашке, чёрной кофте, чёрных штанах и чёрных конверсах.
-Знакомтесь ребята - начала учительница - это наш новенький ученик, по пытайтесь подружиться, его зовут Алекс Браун. Алекс присаживайся на свободное место.
И тут у меня началась паника ведь в нашем классе только одно свободное место-рядом со мной! Он подошёл к месту рядом, снял портфель с плеча и сел рядом.
-Привет - говорит он протянув руку
"Что делать??"-кричит мой мозг
-Привет - на удивление я спокойно ответила и пожала ему руку.
Он улыбнулся мне. " У него такая красивая улыбка"- мой мозг опять подтверждает очевидное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А твоё навсегда это сколько?
RomanceЯ видел в тебе ангела. Потому что я никогда не ошибаюсь