VOP Aлекс
Новая школа...опять...главное не здохнуть. На меня смотрят всё как и в других школах когда я также стою у доски и меня представляют классу, но девушка..на последней парте. Она смотрит на меня не отрывая взгляда. Над чем она задумалась? А вот девушка на второй парте меня немного пугает, она прожигает меня, облизуя губы. Я её боюсь. Мне сказали сесть на свободное место. Хвала небесам что тут только одной свободное место и не с той девушкой со светлыми волосами которой судя по её одежде и поведению сулит прозвище "шлюха" лично от меня. Я сел рядом с той девушкой на последней парте, после того как мне сказали присесть она сразу опустила голову.
Видимо она застенчивая. Мне хочется узнать побольше о ней.
-Привет - сказал я протягиваю руку для рукопожатия.
-Привет - она жмёт мне руку.
-Меня зовут Алекс Браун, а тебя?
-Моё имя Тесса.
-А фамилия?
-Ты узнаешь её позже, или не узнаешь вообще!
VOP Тесса
"Он заговорил со мной из-за манер или из-за жалости?"- эта мысль не давала мне покоя весь оставшийся день, я ему нагрубила. Нагрубила потому что он такой же как и все, когда узнаёт что я изгой перестанет со мной общаться или вообще перейдёт в другой класс. Хотя зачем такие нагрузки из-за меня? Просто будет издеваться как и остальные. Тем более его целый лень обхаживала Хлоя, а Хлоя самая крутая в этой школе и она добьётся своего! Я пришла домой вытащила наушники и направилась в комнату, мне жутко хотелось кушать по этому мои крики разошлись по всему дому:" Мамочка, я пришла очень кушать хочу!" я переоделась, и погрузилась в телефон спускавшись на кухню. Тосты с кофе. Люблю мамочку. Я поела помыла посуду и пошла к маме, поцеловала её в щеку благодаря за обед. Мы поговорили, она спрашивала как дела в школе, мне стало настолько скучно что я пошла делать уроки. Доделав уроки я пошла спать, я не знаю зачем я это сделала ведь впереди выходные и я завтра высплюсь. Что теперь на выходных делать? Ладно что-нибудь придумаю. В скором времени я заснула.
Проснувшись в два часа дня я пошла в душ, помыв голову и сделав все водные процедуры я направилась на поиски еды. У нас нет еды в доме! Что за хамство?
-Мам, а где вся еда?
-А где "Доброе утро, мамочка"?
-Доброе утро, мамочка, где вся еда?
-Сходи в магазин и купи!
-Ну маам.
-Лично я не хочу есть и никуда не пойду.
-Ну и ладно.
Я же обещала своим джинсам что одену их, правильно? Правильно. Я надела свои джинсы и нашла чёрную футболку, а сверху свой синий бомбер с серыми рукавами. Воткнув в уши наушники я направилась к магазину. Купив чипсы, колу и много подобных вкусняшек я пошла домой. " Да, Тесса, ты умеешь скупиться когда дома нет продуктов и нужно что-то приготовить!" Ну ничего, сходу ещё раз в магазин, тем более обожаю так гулять: с наушниками в одиночестве. Хотя по другому и не бывает.
Я почти подошла к дому как тут я увидела своего тупого одноклассника Ричарда. Они стояли в компании с другими моими одноклассниками. "Сейчас захотят тявкнуть что-то в след!"- моё подсознание не давало покоя. Хмм, кого я вижу?! С ними Алекс.
-Хей, Тесса - кричит мне Алекс.
Я делаю вид что не слышу ведь я как-никак в наушниках. Кстати, какого хрена у меня не играет песня? Он подбегает ко мне и хватает за руку.
-Эй! - я делаю возмущённое лицо.
-Прости. Привет.
-Ну, привет.
-А ты всегда такая грубая?
-Да
-Почему?
-Какое тебе дело? Как будто будешь со мной общаться?!
-А ты не хочешь со мной общаться?
-А ты разве хочешь? Тебя наверняка мои и теперь уже и твои одноклассники оповестили что я никто в этом классе!
-Нет, о тебе вообще ничего не говорили!
"О боже, какая же я дура!!"-твердила я сама себе.
-Может, тебя проводить? - инициатива пошла от него.
-Эм, ну, как хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А твоё навсегда это сколько?
RomanceЯ видел в тебе ангела. Потому что я никогда не ошибаюсь