Часть 9

99 4 0
                                    

Прозвинел будильник и нарушил мой сон. Опять. Я сделала все процедуры которые делаю каждое утро. Душ. Одеться. Завтрак. Ничего не меняется, всё как по расписанию. Мою привычную жизнь изменил только Алекс. Я с улыбкой подхожу к школе, потому что на крыльце я увидела Алекса. Когда он меня увидел улыбнулся и начал приближаться ближе. "А его не волнует что скоро прозвинит звонок?".
-Привет - Улыбаясь говорит он.
-Привет.
-Как дела?
-Все хорошо, а тебя не волнует что скоро прозвинит звонок?
-У меня безумная идея на которую ты можешь не согласиться.
-Ну говори раз начал
-Пошли гулять. Прямо сейчас.
-А уроки?
-Я так и думал. Ну ладно пошли в школу - Он сказал это как вызов кинул, как-будто я батаник.
-Ну пошли погуляем
-Серьёзно? - Он удивился.
-Ну да,а что? Я же не батаник который боится погулять школу - А на самом деле я боюсь прогуливать школу потому что никогда в жизни не прогуливала. Только по болезни.
-Ну пошли тогда - Он улыбнулся, повернулся спиной к школе и мы пошли гулять.
Мы сидели в кафе и он заказал мне мой любимый кофе. "Сколько мы уже времени гуляем? - Я не знаю, я задумалась о времени только сейчас, зачем я вообще задумалась о времени?". Он рассказывал интересные истории из прошлого. А я внимательно слушала. Мне так хорошо с ним. Почему мы не встретились раньше? Я к нему привыкла. Привязалась. Зря я это сделала. Потом будет больно. Но кого волнует ничтожное "потом"? Сейчас это "потом" для меня "ничтожное", но я буду жалеть за то что сделала. Я знаю это, но всё равно делаю. Я просто наслаждаюсь этим временем с ним. Буду вспоминать эти минуты. "Главное не забыть". Нужно записать этот день на листы, ведь память не надёжна. А листы не безопасны. Их могут прочитать. Прочитать мои мысли и воспоминания, это ужастно. Не хочу этого. Нужно просто не забыть.
Учебный день закончился и мы пошли ко мне, мама была на работе так что до вечера у нас было время. Я не знаю зачем я его пригласила но это выскользнуло из моих уст.
-Будешь кофе? - подходя к кухне спросила я.
-Не отказался бы - Смущённо сказал он.
-Пошли на кухню тогда?
-Ну пошли.
Мы зашли в кухню и он сел на стул пока я делала кофе.
Я включила телевизор, шла какая-то странная передача.
После этого мы сидели у мен в комнате играли в карты и слушали музыку. Совсем забыли про время.
Мама зашла в дом. Я не услышала. Ну я же неудачница.
-Быстро под кровать! - резко выкрикнула я.
-Что?
-Без вопросов!!
В комнату заходит мама
-Ты чего меня не встречаешь?
-Да я не слышала что ты пришла
-А с кем это ты в карты играла?
-Сама с собой, мам.
-Точно?
-Маа, ну с кем я могу играть?
-Ну ладно, скоро ужинать пойдём
-Хорошо
Мама вышла из комнаты и закрыла за собой дверь,Алекс сразу вылез из-под кровати.
-И как мне выйти?
-Ну хочешь прыгай в окно
-Спасибо. Со второго этажа?
-Ну а почему бы и да?!
-Ладно. Заночую у тебя!
-Что? Мне нельзя, где ты будешь спать?
-У тебя в комнате находится ванна!
-Ах да, ну а вдруг мама зайдет?!
-Она часто заходит в ванну в твоей комнате?
-Ладно, сейчас принесу постельное
Как смешит тот факт что Алекс будет спать в ванной.
Мы долго не спали после того как моя мама заснула. Мне даже удалось ужин Алексу в комнату принести. Мы смеялись хотелось говорить и говорить, но потом мы пошли спать. Иногда он меня пугал, именно когда я почти заснула он начинал говорить страшным голосом разные пугающие фразы.
Но это всё же была самая лучшая ночь в моей жизни.

А твоё навсегда это сколько?Место, где живут истории. Откройте их для себя