Часть 4

116 4 0
                                    

VOP Aлекс
   Я не знаю почему, я хочу с ней общаться. Она такая..не такая как все. Просто не такая как все. Мне нравятся её тёмные волосы. Мне нравятся её зелёные глаза с коричневыми пятнышками внутри. У неё самые красивые глаза, которые я когда-либо видел. Её черты лица. Такие пухлые губы. Мне кажется я хочу поцеловать их. С тех пор как я её увидел, я постоянно о ней думаю. И с тех пор как мы попрощались сегодня, я не думал ни о чем другом, уже 2 часа ночи. Она говорила что поздно ложиться так что навряд ли она спит. Но всё равно я не буду ей звонить. Мало ли. Напишу СМС. И все равно мне не хватает общения с ней. Она такая скрытная. Хочется проводить с ней каждую минуту.
   Утро. Мусли о ней. Душ. Мысли о ней. Завтрак. Мысли о ней. И так каждую минуту. Новые одноклассники опять позвали гулять. Конечно я пойду. Может встречу Тессу.
   Мы встретились на "нашем месте". Во дворе возле детской машины. На самом деле это не наше место, а их место. Они так быстро вписали меня в их компанию, даже не задумываясь и не давая мне права выбора. Я не с ними. Я с ними общаюсь и гуляю, можно сказать пользуюсь. Люди пользуются людьми. Иногда даже не подозревая об этом, просто незадумываясь. Я знаю когда я пользуюсь людьми, а когда нет. Итак, Ричард, Питер, Адиссон и...Хлоя? Что она тут делает? Ладно. Я поздоровался с ребятами рукопожатием, а с Хлоей просто:
   -Привет
   -Привет - она хотела меня обнять или что-то вроде этого но я отстранился и её выражение лица мне не очень понравилось, ну да ладно. Впринципе меня вообще не волнуют её чувства.
   Мы всей компанией пошли в тот парк где я гулял с Тессой. И кого я вижу?!
   На качеле сидит Тесса. Но почему она одна?
   -Эй, привет, отродье, згоняешь в магазин, для меня? - я услышал что это говорит Хлоя, и я был в шоке, она говорит это Тессе?!
   -Эй, коней попридержи, имей уважение и манеры. Тебя вообще кто воспитывал? - я не выдержал.
   -А ты чего её защищаешь? Или ты не знаешь что она изгой в классе? Над ней можно издеваться!
   -Если ты так думаешь то ты самая ничтожная дура на всем свете, потому что ты слабая морально. Это над тобой можно издеваться, а её не трогай!
   -А я смотрю, она тебе по нраву?! Ну так если это так то иди к ней!
   -Господи чем ты захотела меня напугать? Мне нравиться её компания больше чем твоя! Намного больше!
   У Хлои полились слёзы, и она убежала в непонятном направлении, а все остальные побежали за ней чтобы успокоить её. Я подошёл к Тессе и начал разговор
   -Тесс, ты в порядке?
   -Да. Зачем ты это сделал?
   -Что именно?
   -Ты во-первых променял свою компанию на меня, а во-вторых обидел Хлою. Хлоя этого так просто не оставит!
   -Она меня не тронит!
   -С чего ты взял?
   -Я ей нравлюсь и она ничего не сделает, люди не могут причинять боль тем кого хотят видеть каждую секунду, но в ответ получают боль.
   -Ладно, хорошо, спасибо тебе, но я наверное пойду домой уже.
   -Тебя провести?
   -Да я вроде не так уж и далеко живу.
   -Ну всё равно
   -Как хочешь
   Я подошёл к ней и взял за руку. У неё такие нежные руки, не хотел их отпускать. По её поведению было видно что она не знает как реагировать.
   Мы подошли к её дому и она развернулась чтобы попрощаться, а я потянулся за поцелуем.. Она поцеловала меня в щеку и как-будто сбежала в дом.
   Кажется я поторопился. Вот чёрт! Всю ночь думал над этим. Завтра в школу..мне будет очень стыдно. Нужно попытаться заснуть ведь утром рано вставать. Через несколько минут я уже видел свои чудесные сны. Как вдруг прозвинел будильник. "ЧТО? ПОЧЕМУ НОЧЬ ТАК БЫСТРО ЗАКОНЧИЛАСЬ?"-мысли утром - это самые лучшие и правильные мысли. Быстро собравшись я вышел из дома к направлению школы. Первый урок? - Алгебра. Можно поспать.
Зайдя в класс, я наблюдал всех. Кроме Тессы!

А твоё навсегда это сколько?Место, где живут истории. Откройте их для себя