Часть 8

91 4 1
                                    

VOP Aлекс

Мне крайне не понравилось поведение Хлои рядом со мной на уроке. После того что она сделала на втором уроке я был готов её убить, ведь я люблю Тессу и я знал что она сейчас смотрит. Я схватил её руку и сказал на ухо мягко говоря чтобы катилась в ад. Я думаю я был такой злой что у неё на руке останется синяк. Я себя мог контролировать, но после этого мой организм не слушался...Мда, стыдно перед Тессой ведь я сидел с ней и по-моему она догадалась в чем дело.

После того как я пришел к сознанию я начал показывать Тессе своим поведением что она мне дорога и я не хочу её отпускать и тем более бросать или пользоваться. Да уж, Тесса, моя первая любовь. Я встречался с девушками раньше но она другая..Это просто нельзя объяснить. Просто четыре слова:Просто. Хочу. Быть. С. Ней.

VOP Teсса

Опять утро. снова душ и т.д. Моё типичное утро. Завтрак. Школа. В школе Алекс постоянно был со мной. Даже на перемене сидел рядом и держал за руку. Оне писал, а когда я убирала руку он обнимал меня. Мне это очень нравится, но это очень странно. Конец учебного дня. Он опять меня проводил, поцеловал в щеку и ушел. А я в своих мыслях зашла в дом не замечая маму

-Эй, ничего не перепутала? - Строго начала мама.

-Прости. Привет. Я просто задумалась. - Поцеловав маму в щеку сказала я и пошла наверх.

-Обедать будешь?

-Да, только позже.

Я пообедала с мамой, сделала уроки, помыла голову и пошла ужинать. После того как я все доела и помыла за собой я пошла в комнату, легла на кровать, укрылась теплым одеялком и попыталась уснуть. Не могла я заснуть очень долго проснулось воображение я замечталась, представляла как с А лексом гуляем, целуемся, хотя мы целовались несколько раз в щечку. Ну мечты мечты..

В скором времени я заснула.

А твоё навсегда это сколько?Место, где живут истории. Откройте их для себя