Алекс провёл меня до дома и не забыл поцеловать в щеку. Я если честно даже не знала как вести себя в тот момент, потому что я не смогу быть с ним. До него со мной общались девочки в детском саду и в начальных классах, но он общается со мной по другому. Я уже привыкла быть одна как тут появляется ОН и меняет мою жизнь.
Я не знаю что мне делать ведь есть проблема-Хлоя. Сначала я думала - "может убить её?", но это слишком. Я не знаю что мне делать. Я хочу с ним быть, но не могу. Нет, я его не люблю. Он мне нравится.
Наконец-то, хоть сама себе призналась. Мама завтра дома и я не смогу избежать Хлою. Не хочу туда идти только из-за неё, и очень хочу из-за Алекса. Будет что будет, Хлоя мне как раз может помочь. Раз он сказал что любит меня, значит будет избегать эту дешёвую шлюху со светлыми волосами, стройной фигурой и черными глазами! Я гуляла с ним до 3am. Мама, слава богу спала и не слышала меня. Я думаю лучше уже не ложиться спать, а то утром не встану, а так будет легче. Мне нужен крепкий кофе и душ. Я тихо прокралась в душ помыла голову и включила холодную воду. Я начала кричать но сразу же закрыла рот рукой когда вспомнила что нужно быть тихой, чтобы не разбудить зверя, тобеж мою мать. Хорошенько взбодрившись я пошла на кухню, тихо включив телевизор смотрела какую-то программу и пила кофе.
Звонок будильника. Это мамин телефон. Быстро выключив телевизор я как можно тише побежала наверх в свою комнату. Да уж, это тоже бодрит. Забежав в комнату я легла в постель и притворилась спящей. "Твою ж мать! Почему ты так долго идёшь меня будить? Я уже спать хочу" - после этой мысли я услышала шаги по лестнице.
-Дочь, вставай, а то в школу опоздаешь!
-Ещё 5 минут - Попыталась я сыграть своё обычное утро.
-Давай, вставай!
Мама, вышла из комнаты, а я пошла в холодный душ. с новыми силами я пошла одеваться. Одевшись, позавтракав и пообщавшись с мамой я пошла в школу.
"Какой первый урок?"- история. Ладно. Я зашла в класс и увидела что на моем месте чьи-то вещи. Видимо это Хлоя. Ладно мой план запущен, посмотрим сможет ли Алекс выдержать перед Хлоей.
Отныне я ненавижу историю. Весь урок я смотрела на то как Хлоя пристоёт к Алексу. Она только и делала что закидывала на него свои ноги и пыталась обнять. Меня обрадовало только то что Алекс отвергал её. Она положила на него ноги, а он взял их и как будто выбросил, она хотела его обнять пока он пишет, а он брал её руки и клал на парту. Во мне родилась надежда.
Наконец-то звонок с урока, все встали со своих мест, а Алекс подбежал ко мне и без прелюдий начал:
-Можно я сяду с тобой?
-Эм, во-первых привет, а во-вторых я даже не знаю, со мной ведь сидит Соня (Соня-подруга Хлои), спроси у неё.
-Соня можно я сяду на твоё место? - Без раздумий обратился он к Соне.
-Эм, я не знаю. А как же Хлоя?- Вопросом на вопрос ответила она.
-Пожалуйста - Господи, мне кажется что-то волшебное есть в его "пожалуйста" ведь никто после этого не может ему отказать.
Я была рада что он сел со мной. Мы даже пока не было Хлои в классе придумали план. Если она к нему полезет, а она к нему полезет, он просто без слов встает и подходит к месту, тем временем Соня встает и они меняются местами, а я показываю ей фак утирая её нос.
-Мне нравится - сказала я и прозвенел звонок.
Все сели по своим местам. И вот, в класс заходит Хлоя. Кокетливой походкой она подходит к парте, на её лице читалось слово "похоть". Меня аж перекосило. Она садится на место и сразу же начинает лезть к Алексу но на этот раз настойчивей. Она дотронулась рукой до его промежности и я видела как лицо Алекса поменялось с "отвращения" на "желание". Но слава богу он не потерял голову. Он резко схватил её руку и сильно сжал и начал говорить её что-то на ухо. А потом встал и подошёл к месту рядом со мной, Соня встала и они поменяли местами. Но я уже не хотела показывать ей фак.
Весь день мне хотелось спросить что он ей сказал, но я не решалась. Но меня радует та мысль что он её отверг даже после этого. Все остальные уроки Алекс сидел со мной. После того инцидента было видно что Алекс напряжен. Но потом все было хорошо. На 4 уроке у меня просто был шок, он взял мою левую ногу и положил на свою правую. Мы так сидели все оставшиеся 4 урока. Я не знала как реагировать. убирать ногу или нет, и я выбрала "вообще не двигаться".
После школы он провёл меня до дома. Я в хорошем настроении пообедала с мамой, в хорошем настроении сделала уроки и в хорошем настроении легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А твоё навсегда это сколько?
RomanceЯ видел в тебе ангела. Потому что я никогда не ошибаюсь