VOP Tесса
Так не хочется идти в школу. Что будет если я не пойду хотя бы на один урок? Мама уже ушла на работу, она работает с самого утра, о неопределенного времени. Иногда до 9pm, а иногда до 10pm. Но начало рабочего дня у неё ровно с 7am. Моя мама работает в знаменитом журнале "Forbes", она там вице-президент. И вы наверное удивитесь, ведь у мамы хорошая работа, не плохо учусь, но нет подруг и друзей. Как я уже говорила со мной не хотят связываться из-за характера, а те кто и заводил со мной общение пользовались мной и выбрасывали. Это было давно, но я не забыла и просто по природе своей я не могу дружить с кем-то. Я не доверяю людям, они постоянно делают больно. И лучше быть одной чем с такими как они!
Как сказала Леонардо да Винчи - "Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг скрывающий их." Так что у меня куча противников, но они все равно не помогают выжить в этом мире.
Я завела будильник на 7:40am, ведь мамы всё равно нету дома и она даже не узнает что меня не было на уроке, а если и узнает то я скажу что проспала. Это же не преступление. Я могу поспать ещё целый час. Я не помню что мне снилось, это было что-то хорошее. Не суть важно. Собравшись и позавтракав я вышла из дома и направилась в тартарары. Когда я пришла на второй урок никто и не обратил внимание на то что я зашла в класс. Им попросту похер, как и всегда. Ничего не было бы нового если бы не Алекс.
-Привет - Начинает он взволнованным голосом.
-Привет - Отвечаю я.
-Почему тебя не было на первом уроке?
-Какое тебе дело?
-Я..Переживаю...
-Ты? За меня? С чего бы?
-Не знаю, просто я обдумывал что было вчера и хотел извиниться.
-О чем ты?
-О том что полез к тебе целоваться.
Ко мне подбежала Хлоя, взяв за волосы и потащив в туалет:
-Чего ты к нему лезешь?
-Ты что дура что-ли? К кому я лезу?
-Не прикидывайся! К Алексу!
-Я? Я к нему не лезу! Ты вообще что-ли мозги растеряла?
-Значит так, детка, ещё раз я увижу тебя вместе с ним, тебе будет плохо!
-Во-первых, я с ним сижу
-Не волнуйся об этом, теперь я с ним сижу
-Ты нормальная? А мне где сидеть?
-Где хочешь, но если ты такая тупая то мое место освободилось!
-Я не буду сидеть на второй парте!
-Если я скажу то ты там девственность потеряешь!
И тут, я не выдержала. Я первый раз была такая злая. Я ударила её кулаком в нос, дальше ничего не помню, у неё потекла кровь. Я развернулась чтобы уйти и увидела что пол школы сбежалось чтобы посмотреть как Хлоя будет разбираться со мной, у каждого был включён телефон. Значит завтра это будет в интернете! Просто супер!
Я подбежала к своей парте и забрала сумку, меня остановил Алекс:
-Зачем ты её ударила?
-Ооо, а я для тебя тоже обезьянка на которую только смотреть можно?!
-С чего ты взяла? Я хотел взять вас за руки и разобраться мирно, я просто не мог пройти через тех людей. Прости
-Не нужно передо мной оправдываться!
Я развернулась и ушла, не появлялась больше сегодня на уроках. Я пошла домой. Дома так спокойно. Ближе к вечеру я позвонила своей классной руководительнице и спросила задание которое нам задавали сегодня. Она спросила почему меня не было в школе, слава богу сегодня не было урока с ней. Я сказала что меня целый день тошнило. Завтра я должна буду принести её справку от мамы. Ну да, конечно.
Сделав уроки на завтра я встретила маму и мы вместе сели ужинать.
-Как дела в школе? - Начала она и моё сердце начало биться быстрее
-Всё хорошо, мам - Улыбнувшись ответила я. Фальшивая улыбка. Она её верит. Всегда.
Если бы она знала что у меня в школе на самом деле, если бы она знала что у меня в жизни...
Звонок телефона. "Алекс". Что ему нужно?
-Алло - Начинает он.
-Да, что тебе нужно?
-Выйди пожалуйста на улицу
-Ты время видел? И с чего ты взял что я к тебе выйду?
-Пожалуйста... - У него был умоляющий голос, как будто кто-то направил на него дуло пистолета и заставил звонить мне, и если я не выйду его убьют.
После его "Пожалуйста" начались гудки.
Я вышла на улицу, Никого не было. Я набрала его номер:
-Ну и где ты?
Гудки... Это меня пугает. Кто-то подходит ко мне заде и начинает обнимать
"А вот и я" - Шепотом сказали мне на ухо.
Я резко отскочила и он начал смеяться.
"Его смех как мелодия, которую хочется слушать всю жизнь"-твердили мне мои мысли
-Дурак! Что тебе нужно было?
-Мне нужно чтобы ты меня простила. Я нуждаюсь в этом как в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А твоё навсегда это сколько?
RomanceЯ видел в тебе ангела. Потому что я никогда не ошибаюсь