Часть 11

73 5 1
                                    

"Я тебя никому не отдам"- эта фраза несколько раз прозвучала в моей голове. Он сказал мне это? В реальности? Не верится..
В ответ я просто обняла его сильнее. Мы лежали вместе и смотрели фильм. На улице давно стемнело. Вдруг резко сердце начало биться чаще. Ключ поворачивается в замочной скважине. Мы совсем забыли о времени. Пришла мама. " Блин. Блин. Блин. Как я ей это объясню?"
-Беги ко мне в комнату!
Мама заходит и целует меня в щеку.
-Привет
-Привет, как ты тут?
-Та всё хорошо. Как дела на роботе?
-Та тоже всё отлично. Ты что-то приготовила?
-Нет, прости
-А почему?
"Потому что я весь день провела с мальчиком который у нас ночевал, мам"
-Я плохо себя чувствовала, недавно отошла, вот фильм смотрю.
-А почему ты не позвонила?
-Не хотела отвлекать тебя.
-Ладно иди леди, сейчас что-нибудь приготовлю
Мама направилась в кухню а я тем временем беспокоилачь о том что сейчас происходит у меня в комнате.
Мама меня покормила и я начала обдумывать план о том как-бы накормить Алекса.
-Мам, а ты в душ идёшь?
-Ну конечно, а что?
-Та я так просто. Мало ли.
-Эмм, ну ладно.
Мама через некоторое время отправилась в душ, а тем временем я начала быстро накладывать суп в тарелку и как модно оккуратнее несла тарелку по лестнеце, но я не я если не пролью какую-нибудь жидкость.
-Вот, Алекс ешь, а я пойду замнту следы.
-Какие следы?
-Потом.
Я протерла за собой пол и пошла в комнату.
-Так какие следы?
-Та я прост половину твоей тарелки раздела по дороге сюда.
-Хаха, я уже напридумывал. Слушай, это я уже вторую ночь у тебя буду?!
-Ну да
-Блин, надо хоть маме позвонить.
-Напиши ей!
-Утром.
-Как хочешь..
Он доел и я отнесла тарелку на кухню и помыла т.к. мама была ещё в душе и ничего не угрожало.
-Мам, я наверное спать пойду - сказала я ей когда та наконец вышла.
-Конечно, иди. Пора уже.
-Ну маам.
-Та ладно ладно. Иди спи. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я зашла в комнату, а там на полу лежали карты и рядом сидел Алекс. Я сразу поняла намёк и села рядом.
-Это не честно, ты специально тау карты разложил.
-Как?
-Вот так. Чтобы я проиграла.
-Нет, это ты сама проиграла.
-Неет, это ты.
-Думай как хочешь, я уже что-то спать хочу - поднялся он с пола и увалился на моб кровать.
-Ну иди в ванну и спи.
-Нет, я там уже спал, твоя очередь. И тем более ты проиграла!
-Мы же не на это играли!
-Ты-не на это, а я-на это - с ухмылкой сказал он.
- нет тут буду спать я - я села на его спину.
-Ого, та ты тяжёлая.
-Чтоо?
-Хахахаха, та шучу я, шучу.
-Смотри мне - с этими словами он перевернулся с живота на спину и смотрел мне в глаза.
-Чего ты так смотрешь? ТВ меня смущаешь - с улыбкой на лице сказала я.
-Ты очень красивая. Особенно твои глаза.
-Оуу, ненене, только не это, не смущай меня.
-Я серьёзно - он потянулся ща поцелуем, а я протянулась к нему.
Мне было так хорошо с ним как ни с кем. Хотя у меня никого и не было. Я не хотела чтобы он уходил.
После поцелуя он положил свою руку мне на талию и уволил на кровать, он резко окощался сверху. Я уже чувствовала его желание.
-Прости, я не могу.
-Я не собирался. Ещё слишком рано. Ты маленькая - я улыбкой сказал он.
-Эй, а ты значит взрослый?
-Я-да.
-Ну да, ну да.
-Все равно я не собирался.
-Я его чувствую.
-Эм, ну простите, я не совсем могу им управлять.
-Хаха
-Ладно, давай спать
-Вместе?
-Ну да-улыбнулся и лег рядом Алекс.
Он взял мою руку и положил возле своих губ. Поцеловал пальцы. Следующая его фраза ввела меня в ступор.
-Будешь со мной?

А твоё навсегда это сколько?Место, где живут истории. Откройте их для себя