На утро я проснулась в хорошем настроении. Быстро собралась и позавтракала. Возле школы встретила Алекса.
" Он такой красивый. Что-то в нём изменилось."
-Привет - Подошёл Алекс и поуеловав меня в щеку поздоровался.
-Привет - Ответив взаимностью и добавив улыбку произнесла я.
Он положил свою правую руку мне на талию и сказал.
-Ну что, пошли? А то опоздаем!
-Пошли.На уроках было скучно и только Алекс меня развлекал.
Вся школа говорила о вечеринке которую устроит Хлоя у себя, пока её родители в отъезде, и могут прийти совершенно все, кто хочет. Без разбора. Мне было всё равно но Алекс пригласил меня туда. Я не хотела идти, но он умеет уговаривать.
"Итак на завтра планы есть, что же мне делать сегодня?" - подумала я как зашла в дом после школы.
Сделала уроки, посмотрела сериал, приготовила ужин, а Алекса и дух пропал. Не звони и не пишет. "Ладно, видимо никуда я завтра не иду"- подумала я перед тем как лягла в постель. Я долго не могла уснуть. Не знаю почему, просто не удобно лежала или ещё что-то, но мысли не лезли ко мне в голову как они делают это обычно.
И наконец я уснула к 2 часам ночи. Как вдруг приходит смс: " Спокойной ночи, я тебя люблю:*"- проклянув всё живое и одновременно улыбнувшись я ответила и опять легла засыпать.
Утром я проснулась, сделала все водные процедуры и позавтракала. Включила телевизор и смотретла сериал. Мама уже ушла, поэтому никто не помешает.
В сериале постелтная сцена и почему я вспомнила тот момент когда он кинул меня на кровать, а потом сказал что я ещё маленька?
Позвонил Алекс:
-Доброе утро, ты собираешься?
-Привет, да-да я уже начала собираться - немного щаикаямь сказала я.
-Хорошо, я зайду за тобой в 8pm.
-Окей, поняла, быть готовой к восьми.
-Какая ты сообразительная.
-А то, всё пока я пошла собираться!
-До вечера.
И тут я рывком побежала в комнату думать что надеть. Перемеряла весь гардероб в итоге надела джинсовые шорты, чёрный топ, чёрные конверсы и кожанку.
"Мда, выгляжу как шлюха"
Яркий макияж-загуглила, причёска с начёсом-загуглила.
"Гугл - помогает жить"
На часах 7:59pm, а я готова. Ничего себе, первый раз во время собралась.
В скоре подъехал Алекс на такси и мы уехали, а маме я оставила на столе ужин и записку в которой сказала что приеду поздно.
Мы вышли из такси и сразу была слышла громкая музыка, запах алкоголя и сигарет. Естественно были и наркотики.
Мы зашли в дом и нам сразу же начали сувать в руки бокалы с виски. Дом у Хлои хороший, но вот саму хазяйеу не найти.
Я присела на лавку ияжом с домой и Алекс сел рядом.
-Чего ты такая грустная?
-Я не знаю, сдесь как-то скучно.
-Ничего себе скучно, возьми просто выпей, легче станет.
-Нет, я не буду пить
-Да брось ты, пай-девочка. Продигустируй хотя бы.
Я взяла бокал с его руки и выпила залпом содержимое.
Я чувствовала как виски течёт по моему горлу прямо в желудок, ощущение не из лучших.
Алекс обнял меня и мы начали целоваться мне это очень нравится когда он целует меня без повода.
Через несколько часов я была в хлам. Мы с Алексом целовались, он зажал меня между стеной и своим телом. Помню я пошла раздобыть чего-то выпить и попросила Алекса подождать, а когда вернулась и увидела что он делает сразу протрезвела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А твоё навсегда это сколько?
RomanceЯ видел в тебе ангела. Потому что я никогда не ошибаюсь