Утро было явно не добрым

3.7K 171 33
                                    

Утро было явно не добрым, проснулась я из-за звонка, это была Оля.

- Оля, чего тебе, я спать хочу, отстань

- Дмитриева, план твой провалился походу

- Это ещё почему?, — мысли о самом страшном сразу же разбудили меня окончательно

- Кира взяла отпуск и собралась уезжать в Москву, мне только что Алёна вся в слезах звонила, мол Кира опять ушла

- Ахуеть.. вот это я влипла

- Что будешь делать ?

- Ничего, пусть едет, буду решать проблемы по мере поступления, а сейчас моя главная проблема это сон, пока.

Не дождавшись ответа я сбросила вызов. Конечно же я не смогла уснуть, столько непонятных мыслей лезли в голову, остановить ли её, поехать за ней или оставить всё как есть.. 
Мне льстит что онa ради меня сорвалась в другой город, но моя персона ведь тоже не открытое вечно заведение, что бы она могла приходить и уходить когда хочет. 
Мои прошлые отношения и так закончились неудачно, мой бывший был заядлым наркоманом, который жил за мой счёт и последние деньги сливал на дозу. Я всё это терпела, пoтому что любила, последней каплей стало когда он в очередной раз избил меня, в наших отношениях это и так не было редким явлением, но тогда он переборщил. Я собрала вещи и уехала к Оле, другой город, далеко от семьи, моей семьёй была она, моя подруга детства.
Что-то загрузила я сама себя мыслями с самого утра, надо бы принять ванну, расслабиться, позавтракать. 
Лёжа в ванне мне кажется я покемарила пару раз, когда мне хоть чуть-чуть жарко сразу начинает клонить в сон. 
Прошло около часа, укутавшись в полотенце, я вышла на кухню, дабы приготовить себе завтрак, как обычно - хлопья с молоком. Чаще всего я ем в каких-нибудь заведениях или у Оли дома, поэтому чего-то особого у меня нет. 
Опять звонок, да кому я уже нужнa, хочется просто раздолбать этот телефон об стену, но не тут то было, на экране высветилось "Медведева", по мне так её фамилия звучит очень сексуально, поэтому я записала её именно так.

- Мишель, ты где?

- В смысле где? Медведева, ты пьяная? Чего тебе?

- В прямом. Где ты? Я в Шереметьево, куда мне ехать?

- В каком Шереметьево? Я дома, Нижний Новгород, город такой, знаешь? 

- Сука, ну ты и получишь у меня как только я приеду, молись, — в её голосе читались нотки ненависти, мне даже стало страшно, я никогда не слышала её такой.

Барменша в моём любимом..Место, где живут истории. Откройте их для себя