Она - мой дом

2.9K 122 6
                                    

Проснулась я около трёх часов ночи от того что рядом кто-то постоянно ворочался, повернувшись была крайне удивлена, рядом лежала Кира, хорошо что палата была одноместная и никто не может помешать. Запах её духов заставлял сердце биться чаще, а теплое дыхание которое обжигало моё обнажённое плечо и вовсе сводило с ума. В ней было прекрасно всё. Чмокнув блондинку в губки и обняв я уснула.
Утро началось от приятных ощущений, но вот от таких, рука Киры поглаживала мой клитор, сначала подумала что это сон, поэтому, как казалось мне во сне и издавала стоны, но открыв глаза поняла что это было наяву, девушка рассматривала меня, на этот раз взгляд был наполнен нежности, любви, страсти.

- Ты так прекрасна когда стонешь, — она ускорила темп

- Медведева, вдруг кто-нибудь услышит, убери, — не дав договорить блондинка поцеловала меня, тело непроизвольно выгибалось навстречу чувствам и напору страсти, а стоны заполнили всю палату, боже мой, как же я хочу что бы это мгновение длилось вечно. В момент когда стоны переходили на крик удовольствия в помещение зашла медсестра, лицо тут же покраснело, было стыдно

- Так, Дмитриева, сейчас мы будем делать вам капельницу, — отвечать даже было как-то неловко, но видимо только мне, Кира рядом улыбалась во все тридцать два зуба, словно получила Оскар пару минут назад

- Кира, пожалуйста, не делай так больше, — попросила я девушку, когда медсестра покинула палату

- Как не делать? Вот так?, — рука девушки вновь оказалась в том самом месте повторяя предыдущие действия - Или может так?, — блондинка вошла в меня пальцами, очень плавно входя и выходя, растягивая удовольствие. - А может так?, — резко ускорилась она, что шокировало меня и заставило стонать в разы громче. - Ладно, раз ты сказала нет, значит не буду, — мучительное, но безумно приятное удовольствие в миг закончилось. - Ну что, Мишелька, чем займёмся сегодня? Предлагаю пересмотреть все части Гарри Поттера, — чем мы и занялись, посмотрев около шести частей было уже десять часов вечера, мы решили пойти спать. Дни в больнице настолько скучные, что даже нечего рассказать, единственное занятие это просмотр фильмов и сон, дома я бы ещё кушала, но еда тут так себе.
На следующее утро Киры рядом не было, это конечно насторожило, я не бросилась сразу названивать с допросами. 
В плату вошёл главврач.

- Добрый день, Мишель Дмитриева, мы рады сообщить, что вы идёте на поправку, в следующие пару дней вас выпишут, как раз перед новогодними праздниками, подарок на новый год. 

Барменша в моём любимом..Место, где живут истории. Откройте их для себя