Всего лишь подруга

3.6K 144 30
                                    

POV Мишель

Меня переполняли чувства, то ли от только что полученной порции райского наслаждения, то ли от грусти, что Кира представила меня всего лишь подругой.
Планов на день особо не было, да и если были бы, после такого не хотелось делать ничего.
Я легла на кровать полностью и очень долго размышляла.. что со мной не так? Или может дело в Кире? Вообще, в чём проблема, что мы не начинаем отношения после всего что было?
Может я себе просто накрутила, что хоть что-то значу для неё, а оказалась обычной игрушкой на пару ночей.
Ладно, лучше попытаюсь уснуть, чем накручивать себя. Из-за чуткого сна под утро я почувствовала руки Киры на своей талии, она очень близко ко мне прижалась, поцеловала весок и что-то пробормотала под нос, кажется, от неё веяло алкоголем. Так же быстро, как и проснулась я вновь, прогрузилась в сон.

- Кисуль, вставай, - протянула я засовывая руку блондинке под футболку

- Тебе что с самого утра не уймётся? Убери руки, дай поспать, заебала со своими нежностями

Сказать что её слова задели - ничего не сказать. Видимо я и вправду накрутила себе что играю важную роль в жизни Киры. Мысль одна за другой пробегали в моей голове, но в одном была уверена, в том, что меня сейчас расслабит, а точнее кто - Оля, скоро заедет за мной и мы позавтракаем где-то.
Мне нравилось готовить завтраки Кире, но сегодня не один из этих дней, не собираюсь терпеть такое наплевательское отношение. Одевшись и замазав пару синяков с того раза я выбежала к подруге, очень скучала по ней, давно не виделись.

- Хэээййй, Кравцова, да ты только хорошеешь с каждой нашей встречей

- Мишка, не смущай меня, лучше скажи куда поедем

- Предлагаю в Tizer*, давно там не была

- Поехали

Меня напрягло поведение Оли, обычно она более разговорчивая, выпытывает все мелочи моей жизни, а сейчас словно подменили. Может просто потеряла интерес..

- У тебя всё хорошо? Ты сегодня какая-то не разговорчивая, - буквально вытащила из собственных мыслей подругу

- Да, всё нормально, не в настроении просто

- Ладно, как скажешь

Через пару минут мы уже были на месте, усевшись за угловой столик в баре к нам подошёл милый официант.
Не могу не подметить необычайную атмосферу и дизайн этого заведения. Кирпичная кладка и хрустальные люстры смотрелись очень стильно и уютно. Приглушённый свет придавал особый шарм заведению.

Барменша в моём любимом..Место, где живут истории. Откройте их для себя