Это была наша история

3.6K 178 81
                                    

Уже третий день как не могут найти мою малышку, подозревают всех, в том числе и меня, очень страшно. Больше всех я подозревала Захарову, малышка ведь сказала что пить не будет, а Крис утверждает обратное, якобы Мишель напилась, послала её и ушла в неизвестном направлении.
Кажется, мне стоит взяться за это дело, сегодня я поеду в загородный дом малышки, который достался от её бабушки, мы часто проводили там время всей компанией, может быть там найду какой-то знак.
Никого не оповестив решила поехать, дабы эта новость не разлетелась и нужный человек не замёл следы. Дорога заняла продолжительное количество времени, пейзажи за окном сменялись один за другим, сперва городская суета, потом окраина Нижнего, длинная трасса и наконец тот район, где находился дом, он был там единственным который находился чуть глубже в лесу. Хорошо что было утро и путь не приходилось освещать фонариком, чем ближе я подходила к дому, тем больше эта атмосфера пустоты поглощала душу. За последние пол года как мы там не были он знатно опустел, ключи у меня были при себе и зайдя внутрь почувствовала странную вонь, может в холодильнике что-то испортилось подумала я, но там было пусто. Обследовав каждую комнату нигде не нашла ничего подозрительного.
В доме так же имелся подвал, о котором я вспомнила в самый последний момент, решив спуститься туда я ахуела..
На стенах была кровь, безумно пахло человеческими отходами, подвал был большой и чем глубже я шла, тем сильнее усиливался запах, в самом углу лежала она.. моя девочка, я быстро побежала к ней, что бы понять жива она или.. о плохом думать не хотелось.
Тело было изуродовано, кровоточащие раны, синяки на лице, руках далеко не украшали Мишку, прислушавшись к биению её сердца я поняла что девушка еле дышит, но жива, сразу же вызвала скорую объяснив всю жёсткость ситуации в надежде что они приедут быстрее. 

- Кошечка, пожалуйста, не оставляй меня, я люблю тебя, люблю, слышишь? Девочка, родная моя, умоляю тебя, не умирай, — к глазам поступили слёзы, но сейчас время не для слабости, я взяла Мишельку на руки и подняла на первый этаж дома, скорая прибыла очень быстро, так как была на вызове в этом районе.

- Девушка нуждается в срочной операции, шансы на выживание мизерны, но они есть, едем?

- Конечно блять едем, я поеду с вами, — мы сели в скорую, вокруг Мишель суетился врач, пытаясь, продлить ей жизнь хоть до того времени как мы приедем в больницу. Наверное не уместно, но удача была на стороне нашей жизни, все машины пропускали и доехали мы очень быстро до больницы, мою кошечку сразу же увели в операционную, а я стала ждать. Кажется я успела бы окружить весь мир с тех пор как я метусь туда-сюда в ожидании врачей, что те скажут хоть слово. Прошёл час, полтора, два.. казалось прошла уже целая вечность
Хотелось выломать эту дверь и войти в операционную, отдать свою жизнь за неё, было очень страшно.
В какой-то момент из операционной вышел хирург.

- Говорите, что случилось? Она жива? Когда я могу её забрать? Всё хорошо? Только не говорите что она умерла, — я завалила врача вопросами, не дав ему сказать ни слова

- Кира, верно?

- Да, говорите уже

- Нам не удалось её спасти, девочка очень боролась за жизнь, но смерть никого не щадит, произошло кровоизлияние в мозг из-за сильного сотрясения, тело можете забрать сегодня же, через три часа

Я рухнула на колени перед мужчиной и закричала что есть силы, казалось этот рёв слышала вся округа, он был наполнен болью и желанием отомстить той твари которая убила мою Мишель, лишила меня жизни.. Сука.

*день похорон*

Я не отходила от ямы, пока ту полностью не закопали, плакала как никогда, готова была лечь вместо неё в гроб, лишь бы хоть ещё один разочек услышать её чудесный смех, увидеть улыбку и эти сияющие глаза, я жива телом, но мертва душой..
На похоронах присутствовала и Кристина, мне было ясно что это сделала она, но не было достаточных доказательств, сажать в тюрьму не хотелось, не из-за сильной любви и уважения, а из-за того что она останется в живых.
Спустя пару часов слёз у могилы я всё-таки покинула кладбище, Юанна еле вытащила оттуда, как только мы вышли за ворота кладбища, который кажется в скором времени станет моим вторым домом я увидела там Кристину.

- Поговорим?, — спросила Захарова приближаясь ко мне

- Поговорим, Юанн, подожди, пожалуйста, пару минут, — девушка отошла, а я продолжила. - Ну что, довольна?

- Очень, мне больно из-за смерти моей малышки, но сердце ликует из-за такой мести, увидеть тебя в таком состоянии оказалось самой лучшей наградой, будешь знать как уволить девушек у подруг

- Захарова, прости меня, пожалуйста, - я подошла к девушке и обняла её, та опешила и не спешила обнимать меня в ответ.
В переднем кармане у меня лежал пистолет, пока я обнимала Крис я его вытащила и выстрелила, прямо в живот, три раза.. Кровь опечаталась и на моей одежде из-за сильно близкого контакта, Захарова упала на колени

- Вот тебе и месть, сучка, — я ударила ногой по животу девушки и та совсем рухнула на пол, но мне было похуй, я села в машину и уехала вместе с Юанной, оставив Захарову лежать в собственной лужи крови. Такое не прощается.
Я очень жалею что не смогла оберечь Мишель, что не продлилась нашу историю, но несмотря ни на что, я люблю её и буду любить всегда, эта история была особенна, это была наша история.

Барменша в моём любимом..Место, где живут истории. Откройте их для себя