*спустя полгода*
Уже было около одиннадцати часов утра, а я всё ещё не проснулась, но слышала как моя любимая девушка готовит завтрак и направилась на кухню.
- Кисааа, ты уже проснулась, а я как раз приготовила тосты с ветчиной и сыром, будешь чай или кофе?
- Давай лучше чай, я пока пойду руки помою
Я счастлива рядом с ней, что бы не случилось, этот человек оставил ради меня все вредные привычки, прекратил общение с бывшей, не могу не простить, потому что люблю, её глаза, её запах, её характер, да, тяжело справиться иногда, но вместе мы можем всё. Из-за этого выбора от меня отвернулись многие.. друзья, родственники, знакомые, осуждая и обсуждая за спиной.
Помыв руки я вышла обратно на кухню, на столе уже стоял чай и тосты, за завтраком мы всегда что-то смотрели вместе, сегодня это был сериал Кухня.- Девочка моя, мне надо на работу, поедешь со мной или останешься дома?, — она очень часто занята в последнее время, но я не ревную, научилась доверять
- Ты поезжай, я хочу встретиться с Юанной, давно не виделись
- Хорошо, я тогда поехала, а ты завтракай, — девушка нежно поцеловала меня и пулей поехала на работу, уже опаздывала, как обычно
Юанна это моя новая подруга, с которой мы познакомились пока обе лежали в больнице, в ней я точно уверена, что не станет спать с моей девушкой, всегда поддержит и будет рядом. Так как при аварии у меня сильно пострадала спина нельзя много ходить и я позвала Клочкову к себе и угостила её тостами..
- Мишель, как у вас дела вообще? Она тебя не бьёт?, — продолжала диалог девушка
- Нет, ты чего, после того раза всё устаканилось, да и ссор всё меньше и меньше, учимся строить отношения, даже к психологу пошли
- Воу, да у вас всё серьёзно, ты так легко забыла прошлое, — девушка очень ошибалась, прошлое гложет до сих пор, но стараюсь не думать об этом. - Ладно, мне пора, работа не ждёт
- Да вы заебали, все такие деловые, одна я дома сижу, — в шутку выругалась я
- Уверена скоро ты поправишься, всё, если что пиши, звони, люблю тебя, — чмокнув меня подруга тоже скрылась за дверью, я снова абсолютно одна, ненавижу это. Не боюсь одиночества, а боюсь самой себя, в голову лезут всякие мысли, страшно от самой себя. Так что я пожалуй займусь своим любимым делом, пойду спать, вечером мы с моей любимой девушкой собрались в кино, даже не помню на какое, идём туда просто отвлечься.
Сон нагрянул очень быстро, и закончился так же быстро, в последнее время меня часто мучают кошмары.. постоянно вижу как Кира бьёт меня, со всей силы, как брызги крови мгновенно оставляют следы да собой на белых обоях или же перед глазами как изменяет с Олей, наслаждается каждой секундной рядом с голубоглазой, забыв обо мне, оставшееся время я просто лежала и смотрела в потолок, потом переворачивалась и наблюдала за видом в окне, так как у нас они панорамные, а кровать близко к окну открывался вид чуть ли не на весь Нижний.
Я слышала как в квартиру кто-то зашёл, но сил вообще не было вставать и встречать, поэтому на пороге комнаты я увидела её, мою любовь- Мишка, ну что, едем в кино?
- Да, только помоги мне одеться, пожалуйста, — в последнее время даже одеваться было больно, да и не было сил на какие-то банальные вещи, какая-то апатия, каждое действие доставляло тягость. Девушка надела на меня белую оверсайз футболку и светлые джинсы, а сверху ветровка, хоть и конец весны, но вечером было прохладно. Как оказалось моя спутница купила билеты на ужастик, фильм называется Заклятье: 13-й этаж, рассказывает типичную историю из всех фильмов ужасов, семья переезжает в новый дом, который был построен на кладбище, а дальше по стандарту, всякие паранормальные явления, суть в том что бы семья разгадала секрет тринадцатого этажа, но толком фильм мы не смотрели, как бы банально это не было мы про целовались чуть ли не все два часа сколько он шёл, всегда нравилось целоваться в каких-то местах по типу этого, адреналин что ли.. Рука моей девушки сквозь штаны делала мне приятно, было очень тяжело сдержаться дабы не застонать, но все попытки тщетны, люди спереди иногда оборачивались на мои стоны и укоризненно смотрели, но нас это мало волновало. После той аварии я поняла что надо жить моментом, а не печься постоянно только о завтрашнем дне, как делала раньше, ведь здесь и сейчас наша жизнь.
Когда фильм закончился мы направились в ближайшее кафе, постоянно ездили на такси, а там до заведения меня иногда несли на руках, дабы не ходить чересчур много. Опять в нашем любимом заведении Tizer, мы тут уже как свои, с персоналом на ты. Я заказала тар-тар из говядины, а она салат какой-то, день сегодня получился довольно скучным, как и все дни за последние полгода..
Дома мы сразу же уснули, даже не обсудив день, как это делаем обычно. Это уже как традиция, перед сном рассказывать и делиться что делали, дабы быстрее уснуть, но сегодня день не из этих. Я ей не рассказывала, но эта травма, которая лишает меня большей части передвижения очень гложет, жить даже не хочется, да и вообще это была рекомендация врача, а не настоятельный совет, а следую я этому так, словно от лишнего шага умру.