Я скучала

2.6K 118 45
                                    

Сегодня особенно доброе утро, ровно три месяца как мы встречаемся. Три месяца полных любви, счастья, тепла, я, наверное ещё никогда не была так любима, этот человек делал буквально всё для моего комфорта. Для кого-то может показаться это очень маленьким сроком, но для нас нет, так как решили обнулить всё, что было до и начать строить эту любовную историю заново, учась на предыдущих ошибках. 
В подарок нам на три месяца решили устроить фотосессию, давно мечтали, так как считаем что такую любовь нужно запечатлеть снимками, ведь никто не знает что будет завтра или даже через пять минут. В моей жизни уже был горький опыт когда я признавалась в любви, а через пять минут узнавала что мне изменяли.
На фотосессию наши образцы были подобраны заранее, я буду в белом платье, а моя девушка в чёрном костюме. Почему именно такие цвета? По их символике нам именно они подходят больше всего. Белый - чистота, мир, невинность, правда эти качества можно определить мне только по внешним данным, характер полная противоположность. 
Черный - раскованность, сексуальность и элегантность, что описывало её как внешне, так и внутренне. 
Мы были уже на пути к студии, которая как раз находилась недалеко от нашего дома. Там нас уже ждала фотограф Алина. 
В итоге фотосессия прошла очень удачно, мы дурачились, но фотографии всё равно получились отменные, полные чувств, было очень тяжело сдержаться и не поцеловать её прямо там. Осталось ещё около получаса пока закончится аренда студии и придут следующие ребята, а мы уже закончили и начали потихоньку собираться.

- Кис, я так люблю тебя, твой до жути родной запах, карие глаза, — подошла я сзади и обняла девушку, пока она переодевалась, та положила свои руки поверх моих

- Я тебя тоже очень люблю, от макушки до кончиков пальцев, ты чaсть меня, самое родное, что у меня есть, но кис, есть одно, но..

- И какое же?, — девушка развернулась и посмотрела мне прямо в глаза, стало не по себе, она словно заглядывала в самые укромные уголки моей души

- К сожалению, у меня голубые глаза

Ахуеть. Тут я чуть не провалилась под землю.

- Это не первый раз, когда путаешь меня с ней, честно говоря, уже надоело, — в неё словно вселился демон, она крушила всё вокруг. И так при каждой ссоре, она никогда не поднимала на меня руку, но крушила всё что находилось рядом. 
Чёрт, мне так стыдно, хочется подойти извиниться, но надо дать Кристине остыть, иначе я попаду под горячую руку. 
Не хочу признавать, не хочу, что я до сих пор не могу забыть Киру, я ведь люблю Кристину или это самовнушение.. Что со мной, черт возьми происходит?

Барменша в моём любимом..Место, где живут истории. Откройте их для себя