Не смогу жить с чувством вины

2.5K 116 19
                                    

Зайдя в подъезд решила побежать по ступенькам, лифт сейчас точно медленнее меня. 
И вот он, тот самый этаж, та самая дверь, стучу и дверь мне открывает она.. 
Жадно впилась в губы блондинки и мы попятились в спальню, может я сейчас под состоянием аффекта, но мне так похуй, хочу этого здесь и сейчас.

- Мишель, ты уверена? А как же Кристина?, — прервала поцелуй Кира

- Медведева, заткнись, иначе если уйду, ты больше никогда меня не увидишь, — лишь кивнув девушка сама набросилась на меня.
Руки Киры так умело раздевали меня, буквально через тридцать секунд моё тело было полностью оголённым.

- Малышка, ты так прекрасна, я так хочу тебя, ты уверена?

- Медведева, выеби меня уже, если бы не была уверена не лежала сейчас тут

Обжигающие поцелуи покрывали моё тело, иногда были покусывания и посасывания кожи которые скорее всего оставили засосы. Кира решила меня подразнить и когда она была почти там, то поднялась и жадно поцеловала меня, её язык так умело изучал каждый миллиметр моего рта, как тогда.. В следующий раз когда блондинка спустилась резко вошла в меня пальцами, заставив моё тело выгнуться от удовольствия, Кира знала что мне нравится и намеренно растягивала удовольствие, каждый раз входя всё медленнее. Высунув пальцы она их демонстративно облизала и в следующий раз вошла очень жёстко, я даже не успела понять, как в дело пошёл и язык, темп нарастал, как и частота моих стонов.

- Скажи, что ты любишь меня, — девушка отодвинулась и чётко проговорила каждое слово, но вот её пальцы которые двигались во мне со скоростью света не давали сказать ни слова. - Мишель, скажи это, иначе я остановлюсь

- Я.. я лю.. люблю тебя, — еле удалось выговорить эти чёртовы слова, Медведева знала как манипулировать в такие моменты, потому что я готова сказать всё что угодно когда возбуждена, лишь бы блондинка не останавливалась, та лишь ухмыльнулась и продолжила своё дело, её разрезанный язык сводит с ума, как же она им управляет.. 
Почему никто не придумал машину чтобы можно было останавливать время? Я бы остановила время во всём мире, что бы остались только мы, наши чувства, мои стоны..
Моё тело содрогнулось в сладкой истоме, это был оргазм, боже мой, как же давно я такого не ощущала, Захарова словно боялась прикоснуться к моему телу, дальше поцелуев и ласок через одежду не заходило, её прикосновения далеки от прикосновений Медведевой, что так мастерски овладевала моим телом за считанные секунды.
Кира довольная повалилась рядом со мной.

- Я скучала по твоим стоном и трясущимися подо мной телом от оргазма

- И только по этому?, — полностью голым телом прижалась я к ней

- Нет конечно, по всей тебе, разве это не заметно? Я же буквально всю тебя расцеловала, — я промолчала и мы погрузились в сон, который был прерван от разрывающегося телефона от звонков, звонила Захарова, то мне, то Кире.. странно, разве она может что-то подозревать, раз звонит и Медведевой тоже, хоть они вроде прекратили общение после той ситуации.

- Медведица, я поеду, а то Захарова меня убьёт

- Стоп, ты не расскажешь ей об этом?

- Я подумаю, — лицо Киры значительно помрачнело, но я то знала что расскажу, я ведь не она

Заказав такси я поехала домой, даже не стала звонить Захаровой, дома поговорим. Хотелось растянуть эту поездку на весь день, было стыдно за эту измену, но признаться надо было, не хочу поступить с ней так же как Кира со мной когда-то.

- Киса, привет, ты куда пропала? Я так волновалась, — Захарова взяла меня на руки, понесла на диван и села на уровне моих коленей. - Прости, пожалуйста, за этот срыв, просто была очень расстроена. Что мне надо сделать, что бы ты забыла о ней, ведь и так из кожи вон лезу, делаю всё для тебя, твоего комфорта, хоть что-то тебе стоит сказать так весь мир будет у твоих ног, что со мной не так? Почему ты не можешь забыть её? Я люблю тебя, Дмитриева, — девушка поцеловала меня, но я оттолкнула её..

- Крис, я тоже очень ценю тебя, но.. я изменила тебе, только что, с Кирой

- Что? Ты шутишь? Если да, то это несмешная шутка

- Криска, нет, прости меня, пожалуйста, я соберу свои вещи и съеду

- Нет, ты чего? Я прощаю тебя и готова быть вместе несмотря ни на что, ты моя душа, даже после такого моя любовь не угаснет, — видимо это больная любовь, промелькнуло в мыслях, такое было и до этого, девушка готова слишком на многое ради меня, как-то раз чуть не убила в драке парня который, как показалось Захаровой не так на меня посмотрел.

- Ты сможешь, а я вот не смогу жить с чувством вины, давай расстанемся, пожалуйста, опусти, если любишь, — Крис встала и пошла на кухню, были слышны её крики, как бьётся посуда об пол, я пошла собирать вещи, это заняло около часа, было их не много, за это время Захарова успела уехать куда-то, но бегать за ней я не стала, не в этот раз.
Самая здравая мысль за всю жизнь это не продавать или сдавать квартиру в которой жила раньше, что бы всегда было куда вернуться. Говорить Кире об этом не стала, думаю стоит обдумать все эти события пару дней и потом позвонить девушке, а пока что режим полёта на телефоне и невидимка в городе, буду стараться не выходить из дома, навряд ли кто-то додумается искать здесь.

Барменша в моём любимом..Место, где живут истории. Откройте их для себя