Наше последнее фото

2.5K 124 15
                                    

31.12.2022, 23:57

С минуты на минуту пробьют куранты, настанет новый год. Я за столом с любимыми людьми, любимой девушкой и подругами, с Олей мы вроде как помирились.
Мы сидели с Кирой в комнате, а девочки в гостиной, новый год мы встречаем по отдельности, а пьём уже все вместе. 

- Кира, я очень сильно тобой дорожу, — мастерски увильнула от слова люблю и продолжила. - И благодарна за всё пройденное в этом году, особенно последние пару месяцев, между нами было много всяких как положительных так и не очень моментов, но ближе тебя никого нет, мой подарок символизирует нашу близость, то насколько мы одинаковые и одновременно разные

- Вааау, кошкааа, я как раз недавно задумалась о новой татуировки, а толстовка вообще бомба, может применим прямо сейчас? 

- Хорошо, отвернись только

- Мишель, серьёзно? Что я там не видела?, — я укоризненно посмотрела на девушку и та отвернулась, а я оделась, что в свою очередь сделала и Медведева. - Давай сфоткаемся, это наше последнее фото в уходящем году, она как знала, именно в эту минуту пробили куранты.
Настала очередь дарить подарок Кире мне, та протянула красную коробку, я сразу же догадалась что там по надписи Tom Ford, Lost Cherry, духи о которых так давно мечтала, я накинулась на девушку объятиями и поцелуями, так как радости не было предела, казалось ещё чуть-чуть и задушу Медведеву

- Я тебя тоже очень ценю, но скоро тебе ценить и целовать будет нечего, если задушишь, так что пойдём к девочкам, ещё раз поцеловавшись мы направились к подругам 

- Неужели вы дольше двух минут находились вместе и мы не услышали ни одного стона, — год начинается с шуток Кристины 

- Просто не хотели вам мешать и старались быть тихо, — все расхохотались после шутки кареглазой 

- Кира, можно тебя на минуту?, — мы с Захаровой переглянулась, с чего вдруг Оле звать Киру на диалог, Медведева лишь кивнула и те направились в комнату откуда только что вышли мы.
С Кристиной всегда было о чём поговорить, в этот раз мы обсуждали планы на год, но долгое отсутствие моей девушки напрягло, я всё-таки решила подслушать о чём они там, почему одна? Захарова сказала что доверяет Кравцовой и не поддержала мою идею. Стоя у двери я услышала их диалог..

- Кира, я хочу ей рассказать обо всём, не могу просто так сидеть, чувствую себя некомфортно

- Оля, я говорила, что если кто-то узнает о том что мы переспали я убью тебя?

- Говорила, но я не хочу ничего скрывать от Кристины.. я хочу рассказать ей, а с Мишель ты уж сама решай что делать

- Ещё раз повторяю, если кто-то узнает о любой из измен, то есть когда Мишель лежала в больнице или в тот вечер когда я пришла  просить применения с Дмитриевой, на прошлой неделе я тебя убью, перечисляю все что бы ты потом не было такого якобы не уточняла. У меня есть девушка которую люблю, а ты лишь минутная слабость. Разговор окончен.
Кира направилась к двери, а я быстро побежала за стол дабы не спалиться.

- О чём разговаривали?, — спросила я обеих когда те сели за стол 

- Да так, ни о чём, - произнесла блондинка

- Хорошо, — я была чуть ли не на грани заплакать, но очень старалась сдерживаться. - Я хочу сказать тост, — девочки подняли свои стаканы, а я продолжила. - За вас, моих самых любимых подруг и самую любимую девушку, в этом году мы прошли через многое и стали гораздо ближе. Этот тост я поднимаю за Кристину, которая так хорошо, но насильно поцеловала в больнице, но получила отказ, так как люблю тебя Кира. За любимую подругу, Олю, которая за моей спиной трахалась с моей девушкой, даже когда я была в больнице, понятно почему ни разу не удосужилась прийти, была так занята моей девушкой и конечно этот бокал поднимаю за любимую девушку, которая никак не могла сказать что любит меня, по всей видимости из-за того что мешали мысли об Оле, спасибо вам мои родные за такое прекрасное начало года, — я бросила бокал с шампанским на пол, тот вдребезги разбился, мои "подруги" поменялись в лице. - С новым годом, я желаю вам что бы в этом году пережили всё то что я сейчас чувствую и в тот момент когда ты меня избивала, сука, - обращалась уже к Кире.
Я вышла из квартиры не накинув верхнюю одежду, ощущение что холод проходил сквозь тело, я слышала как бьётся сердце словно сейчас выпрыгнет из грудной клетки.. описать то что испытывала в тот момент невозможно, чувствовала себя сигаретой которая так быстро гасла. Я направилась к машине, настроение разбиться нахуй, не отдавала отчёт своим действиям, сев за руль я на максимальной скорости поехала домой собирать вещи и съезжать. Куда дальше? Не знаю, лишь бы подальше из этого города.
Из-за пелены слёз на глазах не заметила как выехала на встречную полосу, но помню яркий свет фар машины едящий на встречу, а дальше всё как в тумане.

Барменша в моём любимом..Место, где живут истории. Откройте их для себя