Часть 1

590 46 16
                                    

Привет, меня зовут Т/и. Сейчас я живу в Москве, вообще родилась и жила долгое время я в Кишинёве, но два года назад решила всё-таки выбраться в более крупный город. Мне 18 лет, я закончила школу, а после поступила в университет. Можно сказать, что с самого детства я воспитываю сама себя. Мой папа умер, когда мне было 11, с того времени моя мама сильно изменилась в худшую сторону, как будто перестала обращать на меня внимание, именно поэтому мой переезд в другую страну не сильно огорчил её.
В Москве я хоть и живу уже больше года, но никаких близких друзей я тут так и не встретила.

* Утро *
Я открываю глаза от громкого звука будильника. Не хотя, лениво я отключаю звук телефона и поседев две минуты на краю кровати я встаю и направляюсь в ванну. Выполнив все водные процедуры, я выхожу и сажусь за туалетный столик, чтобы по быстренькому накраситься.
В процессе одной рукой я нажимаю на кнопку телефона, чтобы узнать сколько сейчас времени.
- Чёрт. - Вскрикнула я и начала собираться ещё быстрее. Встав со стула, я кинулась к шкафу, чтобы выбрать наряд на сегодня. Мой взгляд упал на юбку, а на вверх я решила надеть чёрную кофту, которая облегала мою талию. Поняв, что позавтракать я не успею, взяв в руку сумку я направилась к входной двери. От моего дома до остановки идти примерно 10 минут. Поэтому не теряя ни секунды, закрыв дверь, я выбежала на улицу.
Как обычно, ничего нового, я опаздываю на пару в университет. Размышляя я добежала до своей остановке, и быстро не глядя я забежала в автобус. Как странно, он почти свободен, хотя обычно в такое время всё в точности, да наоборот. Чуть пройдя я выбрала не слишком далёкое место и села. Отвернувшись в сторону окна, я наконец расслабилась. Резко я чувствую чьё то грубое прикосновение или даже чей то удар по своей руке. Господи, первый раз полу-свободный автобус, а люди всё равно задевают друг друга. От накипевшей злости я поворачиваюсь в сторону, чтобы посмотреть на этого человека. Пару секунд, я разворачиваю голову в противоположную сторону и вижу его...

- Коля? - прошептала я себе под нос.

Не может быть. Этого не может быть. Это он? Мне должно было показалось. Со страхом и не решительно, я всё же хочу посмотреть в его сторону ещё раз, чтобы уверить себя в обратном. Я всего лишь ошибаюсь...
Развернув голову ещё раз, наши взгляды встретились, я замерла и всё вспомнила.

                          *Два года назад*
На полу сидел он, облокотившись на стену. Его руки располагались в районе головы, я не видела его лица, но я знала точно, что тут происходило. Аккуратно, бесшумно я подошла к нему, а затем присела на корточки рядом с ним. Я протянула руку к лицу Коли, нежно отодвинув его волосы с лица. Я не произносила ни слова, в комнате царила тишина. Темная, тиха комната, а на полу мы, а внутри нас переполняют эмоции.
Я не видела чёткого лица Коли, но я чувствовала он смотрит на меня. Всё так же аккуратно я тронула его за руку, нежно проведя пальцем. Я услышала его тяжёлый вздох.

Коля, зачем я тебя встретила...//Nekoglai Место, где живут истории. Откройте их для себя