Часть 10

30 6 2
                                    

Не теряв время я пошла собираться. Я сразу пошла к шкафу, что бы переодеться. Я надела на себя широкие серые штаны, а на вверх розовую кофту с вырезом. Коля подъедет к дому примерно через 10 минут. Я села на кровать в свою комнату, что бы убить время, я просто так зашла в инсту, из другой комнаты послышался голос Кати и уже через пару секунд она стояла в моих дверях.

- Ты уже скоро уходишь? - спросила девушка.

- Ааа, - протянула я, не зная и пытаясь предположить зачем она это спрашивает, - через минут 10 буду выходить, а что такое? - все же договорила я.

- Я не хочу сидеть дома одна, - со злостью произнесла Катя, - я тоже хочу куда нибудь сходить, просто так, погулять одной.

- Ладно, но я же не держу тебя дома, можешь идти куда и когда захочешь. - ответила я, всё так же не понимая к чему этот разговор.

- Если ты уйдёшь, то как я выйду? - сказала Катя.

- В смысле? - переспросила я.

- Ты уйдёшь, закроешь дверь как я по твоему выйду? Через окно прыгать или как?! - возмущалась подруга.

- В чём проблема? Могу оставить тебе ключи, только ты на долго не уходи, а то без тебя я домой ни как не попаду. - всё так же спокойно и равнодушно говорила я.

- Хорошо, дай мне ключи и иди, не задерживай своего мальчика, - с улыбкой произнесла Катя и вышла из мой комнаты.

Мальчика? Она что, знает про Колю? Чёрт, я же сама сказала ей, что пойду с Никитой гулять, всё слишком быстро вылетает из мой головы. Лишь бы не сболтнуть ни чего лишнего. Я вышла в коридор, обулась и перед тем как выйти позвала Кать.

- Катя, иди сюда, я уже выхожу.

- Ты на долго? - спросила девушка.

- Как получиться, но думаю нет, не на долго. Главное ты ни куда не пропади. - сказала я.

- Ты уверена, что у тебя только одни ключи? - спросила Катя.

- Да, зачем мне две пары ключей, если я живу одна, они мне просто не нужны, хотя нет, где то есть запасные в квартире, но я уже не помню куда их положила, да и времени искать из сейчас точно нет. - сказала я и вышла из квартиры.

Катя закрыла за мной дверь, я спустилась на первый этаж и начав собирать всё свои мысли и перед положения, я вышла на улицу. Сразу же мне начала сигналить машина чёрного цвета, долго не думав я сразу же направилась к ней. Открыв дверь я села вперёд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коля, зачем я тебя встретила...//Nekoglai Место, где живут истории. Откройте их для себя