Часть 9

179 16 8
                                    

Утро. Голова ужасно болит. Я скинула с себя одеяло после чего встала и сразу направилась на кухню, я безумно хочу пить. Пройдя мимо гостиной я увидела всё ещё спящую Катю. Пройдя через неё, я наконец добралась до кухни. Я набрала себе полный стакан, достав из ящика таблетки от головы я проглотила их и тут же жаждуще запила всё водой. Сейчас уже три часа дня, ого я давно на столько долго не спала. Так как Катя ещё не проснулась я вернулась в свою комнату, и есть я сейчас тоже ничего не хочу. Как только я присела на кровать на мой телефон поступил звонок.

- Да, слушая, - хриплым голосом, чуть прокашливавшись произнесла я.

-  Т/и, почему тебя не было на парах сегодня? - спросил Никита.

- Я проспала просто. - ответила я.

- Точно? У тебя всё в порядке? - продолжил парень.

- Да я же сказала, ну и что там интересного без меня произошло? - спросила я.

- Одной пары у нас не было, преподаватель вроде заболел, но я точно не знаю. - ответил Никита.

- Пары не было? Ну как всегда, когда меня нет, что-то хорошее и в университете происходит, - ответила я и только сейчас до меня дошло, а это наверно пара Коли, видимо он после клуба тоже не смог утром встать.

- Да, но ты больше не пропускай.

- Почему? - тут же спросила я.

- Без тебя мне скучно. - ответил Никита.

- Хах, хорошо. - на этом наш разговор был закончен. А я услышала чьи-то шаги возле своей двери.

- Катя? Ты проснулась? - тут же спросила я.

Дверь в мою комнату полностью открылась и ко мне на кровать села подруга.

- Т/и, это пиздец. У меня так голова болит. - произнесла Катя.

- У меня таблетки есть, я уже выпила их как проснулась, мне вроде по лучше стало. - сказала я.

- Да давай мне их, пожалуйста, может и мне поможет.

Я встала и опять направилась на кухню. Положив пару таблеток от головы на стол, я позвала Катю, а сама решила сходить в ванну. Так ну мне сейчас лучше принять душ, я открыла кран с водой, пока моя ванна набиралась я приступила к водным процедурам. Когда ванна была готова я погрузилась в неё. Так, сейчас мне надо будет высушить волосы, накраситься, вообщем собраться и договориться с Колей на встречу, потому что меня пугает Катя и я даже не знаю чего от неё можно ожидать. После моих водных процедур я укуталась в полотенец и пошла в свою комнату.
В квартиру раздался звонок, чёрт. Кто это может быть? Я быстро сбросила с себя полотенец и начала натягивать на себя длинную, белую футболку, параллельно крича Кате.

Коля, зачем я тебя встретила...//Nekoglai Место, где живут истории. Откройте их для себя