Часть 5

217 25 12
                                    

Сразу после того как, я зашла домой,
я решила лечь спать, из-за ноги и плюс я правда устала за сегодня, а ещё не известно что ждёт меня завтра. Не тянув долго я выпила стакан воды перед сном и легла в кровать.

Утро. Без будильника я проснулась в час дня, не куда не торопясь я пошла в ванну и начала выполнять разные водные процедуры. Кстати, как я и думала, с ногой ни чего серьезного, я поспала и она пришла. За тем я зашла в душевую кабину, что-бы чучуть проснуться и вообщем отойти от сна. Я включила чуть прохладную воду. По телу пробежали муражки. Когда я закончила, то вытерла своё тело полотенцем и пошла в комнату. Стояв перед шкафом я уже начала думать, что же мне сегодня надеть? Долго не выбирав, мой взгляд упал на обычую чёрную футболку с надписью. На низ я надела шорты. За тем я пошла на кухню, что бы что-нибудь приготовить. Я включила чайник и параллельно начала делать бутерброд. Чайник вскипел и я села кушать. Но меня немного отвлекло оповещение из телеграмма. Да, я так и думала, мне отправил сообщение тот незнакомец.

Сегодня в 18:00. По адресу
ул. Правды,17/19 буду ждать.
Не задерживайся долго.

Чёрт, я уже немного забыла про него. Но ничего, не мешает мне сходить? Почему бы и нет? После завтрака я решила немного накраситься, я вообще не очень люблю это дело, особенно в выходные, но всё равно
не чего делать. Я села за свой столик, чтобы не было так скучно, на задний фон я включила какое-то видео. Спустя пол часа я можно сказать, была готова. Так как время у меня ещё было, и его было достаточно много я просто начала заниматься своими делами, например у меня много долгов по учёбе, это конечно не самое лучшее и не самое интересное, но хотя бы полезное занятие. Мне нужно сделать реферат, я его просрочила на две недели. Я разложила перед собой книжки с разной информацией, хотя они мне не понадобятся. Я просидела за ноутбуком полтора часа и мой реферат был почти готов. Я только закончила и получила сообщение на свой телефон от Никиты.

Привет, как нога? - написал парень.

Привет, всё хорошо, обошлось, как я и говорила. - сразу ответила я.

Чем занимаешься? - спросил Никита.

Я вот только что, доделала тот самый реферат.

Ого, молодец. Я его так и не сдал ещё.
Чем будешь заниматься?

На пару секунд я подумала стоит ли говорить ему, но нет, зачем ему это? Вот именно ему об этом знать не надо, ещё начнёт меня отговаривать от этой затеи, но мне же как всегда интересно.

Коля, зачем я тебя встретила...//Nekoglai Место, где живут истории. Откройте их для себя