Часть 7

173 17 7
                                    

Стук в дверь и я счастливая побежала её открывать. Передо мной стоит она, не сдержав эмоции я кинулась на подругу с объятиями.

- Т/и, не задуши меня, я тоже рада тебя видеть. - сказала девушка.

Мы вместе с Катей прошли на кухню. Я достала из шкафчика вино и разлила нам по бокалам.

- Ну что рассказывай как тебе Санкт-Петербург? - спросила я.

- Ну там очень короче хорошо, но Москва мне тоже вроде бы, пока начала нравится.

- Ну да, это нам не Кишинёв, - с улыбкой произнесла я.

- Как дела у тебя тут? - спросила девушка.

- Ну в принципе всё хорошо, учусь, гуляю, всё как обычно, - ответила я.

Мы с Катей просидели так ещё некоторое количество времени обсуждая важные для нас темы. Но вот тему с Колей я решила не трогать, она его знает, но что-то мне подсказывает, что про него говорить мне не стоит, как минимум именно сейчас.

- Слушай, а почему мы сидим и пьём тут? Поехали в клуб? - в одну из секунд предложила подруга.

- Кать ты чего? У меня пары завтра утром. - тут же негативно отреагировала я.

- Пропустишь один день ничего страшного, мы же давно с тобой не виделись.

- Ну да, я согласна, поехали прямо сейчас. - я всё же поддалась убеждения подруги и согласилась с ней, тем более какой-либо клуб лучше посиделки дома.

Я взяла с собой телефон и мы с Катей тут же вышли из моей квартиры. Пока мы были в лифте я поспешно начал вызывать такси, что бы долго не стоять на улице и мёрзнуть. Не смотря на время, машина подъехала очень быстро, да и доехали мы без пробок. Я предложила поехать в центр, так как именно там лучше клубы, и плюс он там не один. Пока мы ехали Катя начала включать разные песни, и кричать их во всё горло.

- Кать, хаха может не надо? - со смехом произносила я.

- Сейчас я включу подожди, и ты со мной петь будешь.

Честно, вспоминаю и стыдно становятся за тот день, через минуту я и вправду начала петь вместе с ней, не ну как бы моя любимая песня, грех не спеть.

Мы наконец приехали, водитель был рад не меньше нас. Катя первая выскочила из такси и побежала куда-то.

- Блять, Катя! Иди сюда! - крикнула я.

- Вот я нашла пойдём сюда. - позвала меня Катя.

Коля, зачем я тебя встретила...//Nekoglai Место, где живут истории. Откройте их для себя