- Ну, а я рада, что сейчас с тобой тоже всё, вроде как хорошо. - чуть улыбнувшись сказала я.
- А ещё, ты наконец улыбнулась мне. - засмущавшись сказала парень. - и почему ты с самой первой нашей встречи в Москве начала вести себя так?
- Ты имеешь ввиду, что я не общалась с тобой как обычно? Ты же знаешь я себя всегда так вела. Ну как бы я, во первых не ожидала тебя встретить и да, не хочешь мне рассказать почему ты тогда пропал?
- Я всегда помнил о тебе, просто не хотел больше подвергать тебя опасности. Я всегда переживал и буду за тебя переживать, просто знай это. - говорил Коля.
Немного нам удалось разрядить обстановку между собой, это точно. До этого парень сидел на против меня, но резко поднявшись он подсел ко мне.
- Т/и, прости меня. Я пытался сделать так чтобы тебе было хорошо, но забыл про Нас.
- Да, ты и не представляешь как мне тяжело дался переезд, я до последнего не могла смериться с твои уходом из моей жизни. Сейчас конечно я отпустила ту историю с нами.
- Я понимаю, но мы же можем, просто общаться как друзья? - предложил парень.
- Наверное можем. - ответила я и Коля искренне прижался ко мне и я обняла его.
Мне так не хватало его, а всё те разы когда я видела его в университете он был совершенно другим, я уж было подумала что он так сказать вырос, но нет, где-то внутри Коли, он всё такой же мальчик.
Хоть Коля и пытался мне что-то рассказать, но я всё равно не доверяю ему как прежде, не знаю почему, просто какое-то предчувствие внутри меня.- Ладно, как ты и хотел, вот мы с тобой поговорили. - сказала я.
- Кстати, не волнуйся, твоя объяснительная ни к кому не попадёт. - сказал Парень.
- Ага, - не как не отреагировала я, - мне пора домой поздно уже и я устала.
- Хорошо, тебя повести? - предложил парень.
- Нет спасибо, я сама как нибудь до дома доберусь, - сразу же ответила я.
Ага, ещё чего, я не собираюсь с ним общаться как раньше и мне не нужны проблемы, тем более, что бы он знал где я живу.
- Я понял, тогда пока. - сказал парень с неким холодом, и я тут же встала и направилась в выходу.
По пути я заказала себе такси, интересно если у Коли есть машина, зачем он тогда ездит на автобусе? Он что на столько поддерживает свой образ преподавателя?
И я до сих пор не поняла, зачем ему вообще всё это надо, прям тайна покрытая мраком. Я вышла из здания, подождав пару минут своё такси, я представляла как наконец приду домой и отдохну, как никак я устала за сегодня, конечно реферат целый написала наконец и с Колей даже встретилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коля, зачем я тебя встретила...//Nekoglai
FanfictionИстрия Т/и и Коли. Они знакомы? Почему судьба столкнула их вновь?