Часть 4

245 28 21
                                    

Каждый раз когда я его вижу, я не могу сдерживать эмоции. Так получилось, что я каким-то образом подошла к окну.

- Всё в порядке? - со спины раздался знакомый голос Никиты.

- Да, всё нормально, - ответила я, стирая последнюю слезу с лица, чтобы не чего, ни кому не говорить.

- Что случилось? Я же вижу. - поинтересовался он.

- Никита, я сказала всё нормально. - ответила я, не собираясь ничего не рассказывать.

- Можешь мне не говорить, но если ты захочешь, то расскажи мне, я тебя всегда поддержу.

- Хорошо, я тебе услышала, но всё же давай пока не будем развивать эту тему. - с понимание ответила я.

- Пойдём на пару, она как раз последняя, - взяв меня под руку, сказал Никита.

Отсидев последнюю пару, я вышла в коридор, потому что больше ни секунды не хочу, находиться в стенах этого университета.

- Подожди, Т/и. - раздался голос Никиты со спины, я обернулась к нему и чуть-чуть подождала пока он не подойдёт ко мне. - Помнишь мы вчера обсуждали, то что можем погулять на выходных?

- Ну да, помню. - не решительно отвечала я, так как понимала к чему парень клонит.

- Ты завтра свободна?

О нет, завтра точно нет. Я ещё не разобрался кто мне писал те сообщения и наверно я пойду к нему на встречу, хочу узнать кто это, и что он от меня хочет.

- Нет завтра я занятая, - произнеся я и почувствовала себя как то не ловко, всё выглядит как будто я просто хочу отшить его, по этому я быстро подумала и ответила, - Можно тогда сегодня, ну конечно если ты свободен.

- Да я свободен, рада что ты согласилась. Хочу предложить нам погулять по городу, как тебе такая идея?

- Я не против, тогда давай часиков в семь вечера. - предложила я.

- Я зайду за тобой тогда.

- Хорошо, до вечера.

- Не прощаюсь, жду нашей встречи. - сказал парень.

И вдруг в моей голове промелькнула мысль, но я быстро её отбросила. Хотя не знаю, после нашего диалога с Никитой я на секунду подумала, может это он, тот самый незнакомец который писал мне, тогда всё логично. Он наверняка знает мой номер, по этому он и смог найти меня в телеграмме. Но нет, ему не зачем это делать. Не теряя времени, после разговора с парнем я сразу пошла на остановку, сразу сев на автобус я уже ехала домой.

Коля, зачем я тебя встретила...//Nekoglai Место, где живут истории. Откройте их для себя