Я не могла усидеть на месте, как будто мне что-то мешало, просто находиться в одном помещении с ним. Не смотря на Колю я подняла руку.
- Да, слушаю, - с этими словами обратился ко мне парень.
- Можно выйти? - ели выговорила я.
- Да конечно. - после его слов, я взяла со стола телефон и направилась к выходу.
Я завернула в сторону туалета, и поняла всё, я больше не могу сдерживать свои эмоции. Присев на колени, скатившись по стене, из моих глаз потекли слёзы, боль внутри не давала мне дышать как прежде. Когда я поняла, что слишком расчувствовалось, то начала руками подтирать слёзы со своих щёк. Подойдя к зеркалу я увидела, красные пятна по лицу, видимо они из-за того, что я слишком сильно начала тереть своё лицо. Пару глубоких вдохов, я пыталась успокоиться. Честно я пожалела, что вообще вышла, и с каким мне лицом заходить теперь обратно. Прошло ещё минут 8, я взяла себя в руки и направилась в сторону аудитории. Передо мной была такая картина, впереди Коля который пытается, что то рассказать. Задние парты как будто его и вовсе не слышали. Простояв пару секунд в дверном проёме, из ступора меня вывел голос Коли.
- Проходи, - после его слов, я тут же пошла на своё место.
Как он может, просто так со мной говорить. Он же всё помнит, в точности как и я. Коля должен был меня узнать, опять он причиняет мне боль. С горем по полам я отсидела это пару. Я первая выскочила с места и направилась к двери, перед уходом ещё раз решившись посмотреть на Колю, не знаю за чем, нет какой-то причины, мне просто этого хотелось. Повернувшись я увидела, как Коля стоял и смотрел мне в след. Как и раньше он смотрел в мои глаза, а я в его.
- Извини, Т/и можешь ко мне подойти. Я сделала шаг в перёд, он назвал меня по имени, он помнит меня.
Нет. Я не хочу снова страдать из-за него. Быстро отвернувшись я выбежала из аудитории. Быстрыми шагами я шла куда-то, лишь бы быть как можно дальше от него. Он ужасен, весь он и все его поступки. Он пропал из моей жизни, и не должен не под каким предлогам в неё вернуться. Я ходила по первому этажу учебного заведения, в стенах университета я ни когда не чувствовала себя комфортно тут, но сейчас это чувство в двойне. От моих мыслей меня перебило чьей-то прикосновение до моей спины. Не подумав я тут же развернулась. Передо мной стоял Никита, мой одногруппник и можно сказать единственный друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коля, зачем я тебя встретила...//Nekoglai
FanfictionИстрия Т/и и Коли. Они знакомы? Почему судьба столкнула их вновь?