Слабое сердце. Горькие слёзы каждый день. Горе, случившееся неделю назад. Ужасное время. Буллинг. Бросила родная мать и брат, который был очень дорог, — жалко Хёнджина, который пережил всё это, но жизнь сложная вещь. Пережить возможно, но жизнь прожита в горе. Где радость, о которой кричат многие? Радость была лишь с отцом и братом, но это было мгновенно. Как бы он хотел остановить время на долго. Мать всегда была виновата в этом. Не давала проходу к отцу и делала всё, чтобы мы не общались с ним. Сама же сбежала от Хёнджина с братом, всё же получилось переманить брата. Какой ужас, зря ведь доверял. Кому вообще можно доверять?
~старший брат.
***-Я хотел быть любимым, но похоже я никогда не смогу больше ощутить эти чувства.—вздохнул темноволосый парень, закуривая горе,-выпить кофе? конечно.
—выкинув сигарету, начал искать кофе.-Какой ужас, бедное твоё здоровье!—вышел из душа кудрявый,-поешь нормальной еды!
-Ты как старший брат, Крис.—сел Хван, выпивая быстро заваренный кофе.
-Да. Считай меня братом, мы уже полгода вместе квартиру снимаем.—сел пить чёрный чай, закусывая каким то тортом,-будешь?—спросил кудрявый, посмотрев на младшего.
-Как ты это ешь? Ужасно сладко.—парень скорчил лицо.
-А, точно, прости. Забыл, что это мой младший брат любит сладкое.—вздохнул,
-скучаю по нему.-А что с ним? Ты не рассказывал.
-Далеко он живёт, редко видимся.—парень открыл галерею и показал фотографию брата.
-Ого, какие веснушки.—удивился Хван.
-Да, такое солнце.
-Но..вы..—темноволосый сомневался говорить или нет, но решился,-вы не похожи.
-Кхм..у нас отцы разные, мама одна. С отцами не общаемся.—сказал, допивая чай.
-Да? А где он живёт?
-Он живет с мамой в Австралии, а отцы.. мой в Сеуле,а его отец не знаю.—встал кудрявый,-ты допил кофе? я сполосну кружку.
-А, оставь, я сам. Иди на работу.
-Да, спасибо, удачного дня!
-Угу, и тебе, хён.—слегка улыбнулся Хёнджин.
Кудрявый ушёл в свою комнату, чтобы собраться на работу. Хван снова приуныл.
Вспомнил как познакомился с Крисом.~Воспоминание.
-Ты красиво рисуешь, парень!—ярко-ярко улыбнулся кудрявый, смотря прямо в карие глаза Хвана.
Хёнджин лишь проигнорировал его, думая, что над ним снова издеваются. Ушёл в кабинет.
-Хаха, Хван, что за ужасные рисунки ты опять рисуешь.—светловолосый схватил альбом и разорвал его.
Хёнджин стоял в шоке. Спустя секунду он схватил свои вещи и сбежал от туда. Забежав в туалет, он закрылся в кабинке.
Слёзы медленно прожигали щеки брюнета.
Парень плакал, добивая себя недавно случившемся горем, пока кто то зашёл в туалет.-Парень, ты как?—спросил тот же кудрявый.
-Что..опять ты? Что ты хочешь?—вышел из кабинки.
-Жалко твои прекрасные рисунки.. Держись!—кудрявый подошёл поближе,
-меня зовут Кристофер, можешь звать Крисом. Я хочу познакомиться с тобой.-Зачем тебе знакомиться с изгоем?
—спросил дрожащим голосом заплаканный Хван.-Ты очень интересен для меня, не знаю, почему тебя так ненавидят. Как тебя зовут?
-Я Хёнджин..—сказал с недоверием.
-Хорошо, тогда прямо сейчас сбегаем с уроков!
-Что?
Не успев ответить,парень схватил Хвана и они оба сбежали со школы.
Спустя много времени парни стали друг для друга родными людьми, которые поддерживают друг друга во всем. Теперь вместе снимают квартиру.
*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен под лучами солнца.
FanfictionВторая часть фанфика «Я всегда любил твои веснушки» Сложная жизнь всегда преследовала Хёнджина, пока по соседству не поселилось солнце.