~расстояние.
***«..-Мы расстались..»
Утро, время раннее. Хёнджин проснулся первым, подойдя к окну смотрел на рассвет.
-Ужасно больно, но красиво.—рассвет всегда напоминает только плохие события.
Две недели Хёнджин и Феликс живут вместе. Крис переехал в Австралию, начал работать там. Немного грустно,но хорошо,что ему там нравится.
Мысли прервал Феликс.
-Что такое? Ты рано.—хриплым голосом спросил Ликс.
-М, ничего, спи.
-Так, говори. Я же говорил тебе не держать всё в себе и научиться доверять близким людям, в том числе мне.
-Ничего, Феликс, я не в том настроении сейчас, чтобы выяснять это. Будь тише.
-Хёнджин!—сел на кровать.
-Что? Я правда без настроения прямо сейчас.
-Понял.—отвернулся от Хёнджина, прилег обратно.
-Прости, Феликс. Мне сложно довериться, но я доверяю тебе, даже если это не заметно, я не привык показывать свои эмоции и чувства. Я стараюсь ради тебя, потому что люблю, но всё же это сложно.
Феликс промолчал, а Хёнджин вышел из комнаты. Сел на диван, взял альбом начал что-то рисовать. Заварил кофе.
-Кофе на голодный желудок такое себе.
—подошёл Феликс.Хван молча рисовал. Рисовал пейзаж из галереи.
-Это когда?—спросил брюнет.
-Давно.—сухо ответил.
-Эй, Хёнджин, ну чего ты?
-Феликс, я просил. Можно я побуду один?
-Хорошо.—ушёл в комнату,для того, чтобы одеться в более теплую одежду.
Вышел из комнаты,-я ненадолго отойду тогда.
-Угу.—тихо сказал Хёнджин, но вряд ли это услышал Феликс.
Феликс вздохнул, взял телефон и ключи, вышел из дома.
Шёл куда то в непонятном направлении.
Сел в каком то парке.-Рассвет красив, прям как он.—вздохнул Феликс, сфоткав рассвет,-ему понравится если, я ему скину эту фотку?
*
-Мм, рассвет, ненавижу.—сказал Хван.*
-А что я ожидал, он и правду настолько закрыт, как говорил Крис, но я же его парень. Я думаю, не правильно так поступать.—разные мысли крутились в его голове, пока Феликса не прервали.
-Ли? Это ты?—спросил темноволосый парень.
-Чанбин, ого, давно не виделись.—удивился Феликс.
-Я сяду?
-Конечно, садись.
-Как ты? Что ты в такую рань гуляешь? Как давно ты в Сеуле?
-Много вопросов, но я уже месяц здесь живу.—сказал он, как его телефон завибрировал. Проигнорировав уведомление, продолжил разговаривать.
-Серьезно? В чем причина переезда? Даже, когда я попросил переехать и жить в Сеуле, ты не соглашался.
-Не важно, кое кто понравился.
-Значит, когда мы были вместе, ты не хотел жить вместе? По какой причине?
-Это уже не важно.
-С кем ты встречаешься сейчас?
-Со мной.—сказал голос сзади.
-Хёнджин?
-Феликс, идём домой, нужно срочно поговорить.
-Что случилось?
-Я дома расскажу.—взял за руку парня.
-Что сейчас произошло? хм,он выглядит знакомо.. Хёнджин значит.—сказал Чанбин.
Встав с лавочки, направился на работу.-Что происходит, Хёни?—тревожно спросил брюнет.
Хёнджин тянул с ответом.
-Не тяни, Хван.
-Мне нужно переехать на неопределенное время.
-Что? Что случилось?
-Мама вчера позвонила, сказала нужно встретиться и поговорить. Я был в думках, поэтому так себя вёл. Прости, Ликси.
—обнял парня.-Где твоя мама живет и как она связалась с тобой?
-Минхо. Она попросила Минхо. Она живёт теперь в Японии. Я хочу с ней встретиться, прости.—тяжело вздохнул.
-Всё хорошо, правда. Я буду рад, если твои отношения с матерью наладятся. Это очень хорошо.—улыбнулся Феликс.
-Солнышко..
*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен под лучами солнца.
FanfictionВторая часть фанфика «Я всегда любил твои веснушки» Сложная жизнь всегда преследовала Хёнджина, пока по соседству не поселилось солнце.