pt10

871 71 5
                                    

~ошибка.
***

«-Улетай..»

Феликс винил себя в тех словах и своё ужасное поведение. Хёнджин улетел обратно в Японию. Прошла неделя, она была ужасной для них. Феликс не выходит из комнаты, а Хёнджин снова закрылся в себе.

*
Рассвет.

Хёнджин открыл окно в своей комнате, в рань довольно прохладно. Он смотрел на рассвет, который так ненавидел, из за плохих воспоминаний, которые оставили рану в его хрупком сердце. Эта неделя прошла в думках, Хван лишь думал о Феликсе и что же их ждет дальше. Он грустил по прошлому, которое невозможно отпустить. Его предчувствие говорило, что это не конец.
Кто то постучался в дверь. Это был Минхо, он приехал навестить маму и его.

-Почему не спишь?—закрыл за собой дверь, встал около брата,-прохладно тут у тебя.

-Я не могу уснуть, воспоминания крутятся в голове. Воспоминания как с отцом, как и с Феликсом.—отпустил голову,-мне одиноко.

Минхо приобнял брата.

-Не кисни, вы еще помиритесь, я верю. Сам сделай первый шаг, езжай в Сеул в конце концов!

-Я не могу, что то меня держит. Я думаю, что причину ему много боли, он будет страдать со мной. Я ужасен.

-Так, хватит себя винить. Вы оба ошиблись, вы слишком рано начали встречаться, от этого и ошибка. Просто начните всё с чистого листа, постарайтесь. Мы вас поддержим. Крис,я, Джисон, Сынмин и Чонин в вас верим.—Минхо встал перед братом,-езжай, не глупи!

-Я понял, спасибо лучший.—обнял брата, начал собирать вещи.

-Я купил билет,знал,что смогу убедить тебя.—протянул билет,-удачи, младший.

Хёнджин улыбнулся и поблагодарил брата.

-Я рад,что ты мой брат.

-Эй, оставь свои нежности для Феликса.
—ухмыльнулся,-увидимся.

*

Хёнджин прилетел в Сеул, его встретил Крис.

-Наконец-то. Я так ждал этого момента, поехали к Феликсу, надо его спасать.

Хван кивнул.

Позже они приехали. Пройдя в дом, было темно и тихо. В доме было холодно.

Хёнджин встал в ступор и думал.

-Правильно ли это?—спросил Хван, взглянув на Бана.

-Да, скорее, он ждёт!

Медленно и тихо Хёнджин прошёл в комнату. Свет был выключен, но ночной свет от фонаря пробирался через незакрытые шторы, поэтому было немного видать, что в комнате.
Феликс лежал под одеялом. Слышен был лишь плачь. Сердце Хёнджина закололо, боль пронзила. Он стоял, боясь подойти или позвать его. Вскоре Феликс сам почувствовал его, эти сладкие духи Хвана.

-Хёнджин?..—тихим и дрожащим голосом спросил заплаканный Ли.

-Феликс.—включил свет.

Глаза его заболели от резкого света.

-Это правда ты? Что ты тут делаешь?
—привстал темноволосый,-ты вернулся..

-Ликси, прости меня.—налетел на Феликса с объятиями,-прости, прости, прости.
—он всё извинялся и извинялся, не прекращая.-Я так виноват.

-И ты меня прости, Хёни, я тоже виноват.

~~~

После долгого разговора они простили друг друга и решили начать всё с чистого листа. Любя друг друга, они взяли паузу, приняли решение, что им нужно подождать время перед отношениями.

*

Ты прекрасен под лучами солнца. Место, где живут истории. Откройте их для себя