~вечер для двоих.
***Парни гуляли по вечернему Сеулу. Зайдя в какую то кафешку, зашли перекусить.
-Как давно вы вместе?—спросил Кристофер.
-Недавно.—сказал Сынмин,-но люблю я его долго.—приобнял своего парня.
-Эх..любовь.—тяжело вздохнул Феликс, смотря на Хёнджина. Этот взгляд был таким нежным и влюбленным.
Минхо улыбнулся,-а вы не встречаетесь?
—с некой хитростью спросил.-Нет, что ты?—сказал Хван, посмотрев на Ликса,-но.. я бы был не против.
-Что?—спросил Ли,-ты серьезно?
-Абсолютно.—допил свой кофе,-чтож всем пока, увидимся.—встал из за стола и начал уходить.
-Стой!—Феликс выбежал за ним.
-М? Что такое, Феликс?—остановился около выхода.
-Прогуляемся?
-Хорошо, идем.
-Удачи~—сказали братья.
Парни просто шли куда глаза глядят. Ветер раздувал их волосы.
-Замерз?—спросил розоволосый.
-Немного.—спрятал руки в карман.
Хёнджин взял за руку Феликса. Она была ледяная. Спрятал их руки в карман.
-А сейчас?—ухмыльнулся тот.
-Совсем нет, твоя рука очень тёплая.
—улыбнулся,-что ты имел ввиду, когда говорил, что ты не против?Хван остановился,-хаа, как сказать. Ты мне нравишься с того момента, как я встретил тебя. Ты довольно добрый и твои прекрасные веснушки просто замечательные.—тихо сказал он,-И мне бы хотелось побольше узнать о тебе.
-Правда? Ты мне тоже очень сильно нравишься..очень много Крис рассказывал про тебя.
Хёнджин улыбнулся.
-Хорошо.
*
С того момента прошёл месяц.
Больница. Обследование.-Вам действительно стало лучше по состоянию.—сказал доктор,-мистер Хван, так вы сможете до конца вылечиться. Такое редкость, что вы вовремя заметили эту заразу!
-Серьезно?
-Да, продолжайте лечение, пейте таблетки.
Жду вас, позвоню вам. Удачи, Хван Хёнджин.-Спасибо, до свидания.—искренне улыбнулся Хёнджин.
Выйдя с кабинета доктора, он налетел на Феликса.
-Мне уже намного лучше.—крепко обнял своего парня.
-Это замечательно!—обнял в ответ Феликс.
-Нас на ужин Джисон и Минхо звали, поехали купим что нибудь.
-Да.—сказал брюнет.
*
Ужин. Хёнджин и Феликс подъехали к дому Минхо и Хана. Дом был большим, они недавно переехали, и устроили мини вечеринку по этому поводу.
Зайдя в дом, было очень просторно, на входе стояло огромное зеркало. Парни разулись и прошли вперед, там была кухня.-О, брат, привет.—сказал Минхо.
-Привет.—улыбнулся Хёнджин.
Они поздоровались.
-Проходите пока что в гостиную, на право.
—сказал русый.-Хорошо, Джисон. Ещё никто не пришёл?
—спросил розоволосый, протягивая подарок.-Вы первые. Что там?
-Позже откроете.—ухмыльнулся Хван, взял за руку Феликса, прошли в гостиную.
Там стоял огромный белый диван и большой плазменный телевизор.
-Афигеть.—сказал брюнет, садясь на диван,
-мягкий такой.*Немного позже.
-Как проходит лечение?—спросил кудрявый.
-О, мне уже намного лучше.—ответит Хёнджин, попивая вино.
-Это очень хорошо, мы рады за тебя!
*Спустя время все были просто пьяны.
Непонятно, что творили. Бесились, танцевали, пели.-Сынмин, не знал, что ты настолько хорошо поешь.—сказал Чонин.
-Не зря он на вокал ходил.—ответил розоволосый.
-Что? Вокал? Когда?
-Давно очень, прости, что не рассказал.
Давно было в планах стать айдолом, но у меня не получилось.—отпустил голову,-я
плохо старался.-Попробуй еще раз,я думаю у тебя получится.—сказал Чонин,-у тебя правда красивый голос!
-Согласны.—ответили парни.
-Можно попробовать.
*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен под лучами солнца.
FanfictionВторая часть фанфика «Я всегда любил твои веснушки» Сложная жизнь всегда преследовала Хёнджина, пока по соседству не поселилось солнце.