pt15

797 62 14
                                    

~наша последняя пара.
***

-Что ж, мы расстались.—ухмыльнулся Чонин.

-ЧТО?—парни были просто в шоке.

Чонин выглядел грустным, но не подал виду. Он всегда решал проблемы в одиночку.

-Как это случилось?—сел ближе Крис.

-Сынмин предложил вчера вечером, он же теперь айдол.. им нельзя встречаться с
кем-то.—тяжело вздохнул блондин.

-Но вы же встречались как-то?—спросил Хёнджин,-ты главное держись!

-Да..это было легко скрывать первое время, но потом это переросло в частые ссоры. Мы ещё редко видимся, поэтому.

Феликс обнял друга.

-Всё будет хорошо, вы же любите друг друга и расстались на хорошей ноте, я надеюсь. Есть же шанс всё вернуть?

-Я не знаю, но расстались мы точно на плохой ноте.—Чонин отпустил голову,—как я и сказал, мы часто ссорились. Кажется он специально ссорился со мной,чтобы расстаться.—с глаз его покатились слёзы.

-Эй! Ян Чонин, я тебя не узнаю!—сказал Хёнджин,-куда делись твои сильные стороны?

-Он совсем изменился после отношений с Сынмином.

-Это точно.—Крис принес успокоительное другу.

-Спасибо вам и тебе Хёнджин, никогда не подумал бы,что мы будем общаться и дружить.

-Да ладно, что сейчас серьезно,это отношения ваши. Что делать будешь?

-Ничего.

-Что?—лицо Хвана было недовольным.

-Ну, а что? Он сам решил расстаться, не хочу отвлекать его, может потом и сам вернется.

-Вот, вот он Ян Чонин!—улыбнулся Хёнджин,-что ж, право твоё, но я бы на твоем месте написал бы ему. Спроси хоть как он?

-Да, я сделаю это позже. Кстати, давно не было слышно о Минхо и Хане, где они?

-Я тоже понятия не имею, мы толком не общались в последнее время, но судя по социальным сетям они расстались.

-Что? Серьезно? Минхо и Джисон? Не верю.
Почему все расстаются?

-Интересно почему?—спросил Чонин.

-Я как то писал ему, но он не отвечает. Думаю что-то случилось серьезное.
—Хёнджин взял телефон.

-Попробуй написать ему сейчас.—Феликс сел рядом. Положил голову на плечо парня.

-Я надеюсь вы не расстанетесь, вы наша последняя парочка!—Крис выглядел подавленным.

-Всё будет хорошо, давайте напишем Минхо.

-Да..

*

Ты прекрасен под лучами солнца. Место, где живут истории. Откройте их для себя