~Хван Хёнджин.
***-Я помню лишь то, что я должен был спасти Феликса от рук Чанбина.. У меня получилось?—думал Хёнджин. Он никак не мог проснуться,-я что умер? Бред.
Он слышал голос, который его звал. Голос напоминал Феликса.-Феликс? Это ты?—много раз он спрашивал, но не получал ответ,-что происходит?
-Хёнджин,пожалуйста пусть всё будет хорошо, ты мой мир, без которого я не смогу жить..—Феликс взял его за руку и очень крепко сжал.
-Ликси! Что происходит?—спрашивал у себя Хёнджин.
-Доктор, что с ним будет?
-Пока мы выясняем, почему он впал в кому, пожалуйста езжайте домой, отдыхайте.
-Но вы уже три дня так говорите!—Феликс перешел на крик.
-Эй, брат, успокойся. Едем домой, как
что-то прояснится, нам сообщат.—Крис повел брата к машине.Состояние Хёнджина явно стало хуже. Он слабел и слабел..
*Спустя год.
Резкий белый свет, Хван очнулся.
-Чтоо..?—непонимающе спросил Крис.
-Крис..Кристофер,что произошло?
-О, боже Хёнджин! Доктор, он очнулся!
В кабинет залетели врачи.
-Спустя год, вы проснулись, мистер Хван.
Мы рады вам, думаю прямо сейчас нужно начать тщательное обследование и лечение.-Что случилось со мной?
-Тебя пырнул Чанбин и ты потерял много крови,но сначала сказали,что всё нормально. Позже у тебя случился приступ, у тебя же еще сердце слабое и больное..и вот.—Крис тяжело вздохнул.
-Где Чанбин? Где Феликс? Как остальные?
-Чанбин в бегах до сих пор, Феликс.. кхм.. он уже полгода живет Австралии, мы сильно поссорились и не общаемся. Чонин и Сынмин так же вместе, но переехали подальше от Сеула, Минхо и Джисон они так же живут здесь рядом. Позвонить брату?
Хёнджин был в полном шоке, особенно с Ликси, как он мог не навещать его.
-Почему вы поссорились с Феликсом?
-Это..из за тебя.—Крис отпустил голову.
-Что?
-Так, вам нужно восстанавливаться и начать лечение. Начнем прямо сейчас. Бан Кристофер, я советую вам прийти позже.
-Хорошо.
*
Всё же Крис рассказал шокирующую историю их ссоры. Крис был влюблен в Хёнджина ещё со школы, об этом узнал Феликс и закатил скандал прямо в больнице. Крис никак не давал намеки на свою любовь и он не собирался отбирать парня у брата,но.. Феликс не верил этому. Он знал,что Бан лучше него в многие разы, поэтому не доверял Хёнджину и сбежал.
Хёнджин в шоке и с порыва гнева прогнал друга и остался один.*Спустя 5 лет.
Хван Хёнджин стал знаменитым художником. Его картины весят в картинной галерее.
Но в личной жизни уже 6 лет никого не было. Хван сильно скучал по прошлому, как им было весело и комфортно в компании, но сейчас он один. Все его картины лишь о первой и незабываемой любви и о друзьях, которые были самыми лучшими в его жизни.
В настоящее время он даже не общается с братом. Минхо переехал в Японию с мужем,с Джисоном. От Криса он так ничего и не слышал, от Феликса так же, просто пропал.
Сынмин и Чонин.. неизвестно что с ними.Гуляя, фотографируя работы он наткнулся на красивого парня.
-Вау, у вас очень красивые веснушки.
-Спасибо вам.—поклонился брюнет.
-Слушай, тебя случаем не Ли Феликс зовут?
-Извините,но я понятия не имею о ком вы.
—парень быстрым шагом ушёл от Хёнджина.-Как жаль, он так похо..—не успев договорить Хёнджин всё таки увидел его. Узнал его по кулону, который он носил почти всегда. Хван быстро побежал к нему.
-Ликси!—набросился на парня
*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен под лучами солнца.
FanfictionВторая часть фанфика «Я всегда любил твои веснушки» Сложная жизнь всегда преследовала Хёнджина, пока по соседству не поселилось солнце.